При возникают ситуации, когда нужно получить удаленный доступ к своему (как еще его называют чужому) айфону. Изначально, зубы отсутствуют, зачем это нужно? Зачем добровольно открывать кому-то постороннему доступ в «святую святых»?
Реальные, при помощи удалённого доступа есть вариант, например, справиться со многими программными проблемами вашего iPhone. Для этого не надо выходить из дома, нести гаджет в сервисный центр, оставаясь на некоторое время обслуживания без средства связи. А так, мастер сможет провести диагностику на протяжении, выдать рекомендации для ликвидации ошибок. Наверняка многим из Вас приходилось прибегать к помощи продвинутых друзей-компьютерщиков, которые настраивали, «лечили» ваш ПК или iPad удалённо, прямо через интернет – с собственного персонального компьютера. От вас требовалось лишь разрешить им доступ, поставив галочки в нужных приложениях и введя пароль.
Поэтому многих интересует вопрос, обязательно ли для этой цели вам использовать другой iPhone? Однако встроенных возможностей для этой цели вам в «яблочной» операционной системе нет. А делать джейлбрейк, и ставить твики — типа Veency, готов редкий пользователь. Фантазия, в решении этого вопроса ненужно, т.к. разработчики сторонних приложений предлагают множество альтернативных вариантов, помогающие получить доступ к смартфону. Можно подключиться к нему с iPad, Mac иначе говоря другого ПК.
Один из сервисов, обладающий описанными характеристиками– QuickSupport, предлагает разработчик TeamViewer.
Он позволяет проводить проверку систем смартфона, просматривать список запущенных здесь процессов, профиль конфигурации iOS, принимать и пересылать файлы с (на) iPhone.
Чтобы посторонний человек (мастер на ремонт, например) мог подсоединиться к вашему устройству, он точно так же должен установить на свой компьютер (iPad, Mac) полновесную версию данного приложения и запустить его.
В кино смартфона высветится пароль-ключ защищённого канала соединения – для удалённого доступа – ID. Код нужно сообщить мастеру, который должен ввести его в аналогичную строку программы с собственного персонального компьютера. Таким образом, он получает через интернет доступ к меню вашего айфона.
Вследствии этого мастер сможет удалённо просматривать информацию на айфоне (что вы выберете, на iPad, Mac или другом ПК он работает). Возможно теперь напрямую проводить обсуждение возникших проблем в чате со специалистом. Он помогает запустить иначе говоря остановить запущенные процессы, выйти из «петли зависания», настроить точки доступа в интернет по Wi-Fi, проверить iOS на предмет ошибок и многое-многое другое. По ходу выполнения проверки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) сможете делать и отсылать ему скриншоты высвечивающихся окон-уведомлений в кинематографе iPhone.
Ознакомившись с результатами диагностики системы, ему намного проще будет подобрать наиболее подходящий вариант решения проблемы. Он может выслать вам сообщение или профили конфигурации, которое помогут устранить системный сбой. Или выяснив, что исправить неполадку на расстоянии не удастся, порекомендует обращение в сервисный центр.
Похожий сервис предлагает разработчик BomgarCorporation. Это универсальное приложение рассчитано как на iPhone, так и на iPad. Bomgar позволит вам получить квалифицированную помощь удалённо, где бы не находился аппарат.
Вам необходимо предварительно скачать и установить Bomgar на свой телефон. Опять же, нужно установить приложения на двух задействованных устройствах: айфоне и компьютере (или iPad).
Также, для связи со службой техподдержки, понадобится устойчивое интернет — соединение. Если оно прервётся, гаджет может надолго зависнуть.
Для исключения вмешательств мошенников оба абонента (владелец и мастер) вводят коды для подсоединения.
Каждая сессия связи техпредставителя с вашим устройством шифруется, и по её завершении, он больше не сможет удалённо зайти в систему вашего iPhone, пока вы снова не обратитесь за помощью.

Во время проверки специалист получает возможность просмотреть информацию о работе системы, провести очистку и обновление без вашего участия. Вы можете в реальном времени обсудить возникшие проблемы в защищённом чате, выслав скрины экрана айфона.
Аналогичный набор функций предлагает разработчик LogMeIn, Inc. Его продукт — Rescue Mobilefor iOS позволяет удалённо выявить и устранить большинство неполадок системы.
Этот клиент поддержки готов помочь вашему устройству в любой момент, где бы Вы ни находились. Есть несколько вариантов получения помощи: в виде консультаций по чату, «ко-браузинга», подсказок после изучения специалистами скриншотов системных уведомлений айфона.
Главное — иметь устойчивое соединение с интернетом и следовать интерактивным подсказкам ассистента. Канал связи во время общения защищается шестизначным кодом, который вам даёт сотрудник техподдержки. И вновь по окончании сеанса больше никто не сможет зайти в меню смартфона, пока Вы не разрешите это.
Эта утилита также бесплатная.Доступна к скачиванию с безопасного источника.itunes.apple.com
Кстати, всегда помните о безопасности. В очередной раз напоминаем, что не следует загружать подобные приложения с сомнительных сайтов.
Пользуйтесь только официальными источниками. Не стоит доверять первым встречным «умельцам», проверяйте устанавливаемые ими средства, «фильтруйте» советы на форумах.
Т.к. всевозможные программные «апгрейды» создают огромную брешь в защите пользовательских данных, которой так славятся айфоны. Не давайте мошенникам шанса удалённо подключиться,и похитить информацию с устройства.