A 'Dark Souls III' и 'Bloodborne' 'Veteran Tackles' Dark Souls 'впервые

У меня есть немного признания, чтобы сделать.

Несмотря на мою любовь Темные души III и конечно Bloodborne, мой стаж с оригиналом Темные Души было коротким и неприятным. Я попытался сыграть в первый час игры на ПК еще в колледже, но я обнаружил, что бой вялый и трудности пугают. Я решил, что игра не для меня.

Пока нашему клиенту остается Темные Души игры сложны, оригинал остается уникально жестким на самом деле.

Когда духовный преемник Bloodborne Запущенный в 2015 году, я был уверен, что более быстрая боевая и готическая эстетика будет лучше соответствовать моему стилю. Они сделали. Это стало моей любимой игрой года, и я позже заряжал через Темные души III однозначно ветерана. Изящные детали, такие как рамки непобедимости и блокировка оглушения, не просто не чувствовали разочарования. Они стали неотъемлемой частью шедевра.

Ремастеринг темных душ Выпущенный на консолях и ПК в мае, и благодаря твердой любви к Soulslikes я решил дать игре следующий шанс. Какая разница в опыте!

Первый бой с боссом с Демоном Убежища был просто куском, хотя броски и уклонения гораздо менее полезны для Темные Души чем они в Темные души III, кровь, иначе говоря даже Всплеск, Я привык к оригинальному боевому стилю. Мой щит стал моим лучшим другом. Бои казались преднамеренными, а не медленными.

Пока что остается сделать нашему клиенту Темные Души Игры сложны, оригинал остается уникально жестким. Когда вы закончите обучающую область, вам не хватит рук. Темные души III, при сравнении: переходы в боссовую борьбу против врага с ходами, которые необходимо быстро освоить, чтобы добиться прогресса. Он открылся только когда преподал некоторые строгие, увы важные уроки.

READ  Five Nights at Freddy's AR Special Delivery приносит ужас в устройства iOS и Android

Темные Души это совершенно другой зверь. Когда я добрался до зоны Храма Firelink, я увидел тропу, ведущую вниз в кладбище, и решил ее исследовать. Это, что-то такое близкое к началу игры подойдет для моего текущего уровня, верно?

Я даже укусил пулю и позвал незнакомца, чтобы помочь мне. Они сразу же упали со скалы и погибли.

Неправильно. Мне удалось убить несколько скелетов, с которыми я столкнулся, пока меня убили несколько раз подряд. Я понял врагов который бы не мечтал не является так сложно, даже в игре Dark Souls, поэтому я повернул к другому пути, обещая вернуться позже.

Оригинал лучше, а также хуже

Экшн-игры, как правило, урезают этот жир с течением времени, делая сглаживания более гладкими и менее расстраивающими. Я ожидал, что это будет правдой при сравнении Темные Души в Темные души III, но есть элементы оригинала, которые я сейчас предпочитаю.

  • Главы
  • описания выключены, выбраны
  • Настройки титров, открывает диалог настроек титров
  • подписи выключены, выбраны

Это модальное окно.

Начало диалогового окна. Escape отменит и закроет окно.

Конец диалогового окна.

A Dark Souls III и Bloodborne Veteran Tackles Dark Souls впервые

Это модальное окно. Этот модальный режим можно закрыть, нажав клавишу Escape или активировав кнопку закрытия.

Это модальное окно. Этот модальный режим можно закрыть, нажав клавишу Escape или активировав кнопку закрытия.

Например, для увеличения мощности восстанавливающих здоровье фляг Эстуса нужны специальные предметы, но мне не нужно было искать Другой специальные предметы для увеличения моей общей вместимости Estus. Вместо этого использование нескольких обычных расходных материалов позволило мне увеличить свой лимит при любом костре. Это не сводило глаз с вики и игры.

READ  Windows Terminal Preview впервые получает пользовательский интерфейс настроек

Тем не менее, есть несколько улучшений, которые я очень упустил при игре. Храм Firelink существовал как центральная область в Темные души III, и в нем содержалось то, что вам нужно для обновления статистики и снаряжения. Кузнецы расположены в совершенно разных местах в Темные Души, и хотя какой-то предмет позволяет вам в дальнейшем свободно перемещаться в другие места, впереди еще много впереди. «Получение хорошего» не побеждает скуку.

Это чувство открытия, будь то новый враг, локация, оружие или секрет. вот что заставляет вас настойчиво переживать боль смерти в Темные Души.

«Сыр». злоупотребление особенно эффективной тактикой или игровые ошибки. является ожидаемым элементом в любой душевной игре, но я был удивлен, как часто Темные Души бои заставляли игроков принимать странные, искусственные решения. Например, Демон Капра зарежет вас, прежде чем у вас будет шанс среагировать из-за его двух собачьих компаньонов. Вы должны пройти мимо них, чтобы найти способ заполучить собак, прежде чем убить самого босса. Это звучит как захватывающая битва, но выживание зависело от того, как именно собаки выйдут на крошечное поле битвы, что я не мог контролировать. Я убежден, что некоторые вступления в бой были непобедимы.

Еще один бой с многоголовым гидром длился около 30 минут, так как все мое оружие было немного слишком коротким, чтобы достигнуть своей последней головы и нанести смертельный удар. Когда я, наконец, сделал это, я не почувствовал себя менее расстроенным, так как не было понятно, почему босс позволил мне его убить.

READ  Серия Huawei P40 будет запущена 26 марта в Париже

Я даже укусил пулю и позвал незнакомца, чтобы помочь мне. Они сразу же упали со скалы и погибли.

Семь лет спустя Темные Души все еще шедевр

Эти моменты заставили меня почесать голову, но они не скрывали блеск Ремастеринг темных душ, даже для меня, геймера, который никогда не наслаждался игрой семь лет назад. Побеждать врагов нового типа или овладеть парированием в сотый раз чувствует себя так же хорошо, как и первый, и вход в новую область, такую ​​как Анор Лондо, не может не захватывать дух.

Это чувство открытия, будь то новый враг, локация, оружие или секрет. вот что заставляет вас страдать от смерти в Темные Души. Победа над боссом дает вам возможность узнать, что из программного обеспечения упаковано в следующую область, и обычно оно отличается от того, что вы ожидали.

Возможно, лучшее объяснение того, что Темные Души является не сделал бы мой начальный опыт лучше; это не кричащая игра в жанре экшн, и это прекрасно. Однако когда я обнаружил, насколько велики были более поздние игры From Software, это полностью изменило мой взгляд на оригинал. Я теперь преданный поклонник, и не могу дождаться, чтобы увидеть, что разработчик Хидетака Миядзаки готовит для Секиро: тени умирают дважды в 2019 году.