Женщины в сфере технологий 75% женщин в сфере технологий в Индии считают, что разнообразие является главным приоритетом для отрасли Отчет

Согласно исследованию Booking.com, 75% женщин в технологическом секторе Индии считают, что гендерное разнообразие является главным приоритетом для отрасли; и только 26% считают, что их компания не уделяет достаточного внимания гендерному разнообразию. Число сравнивается со средним мировым значением 54%. Другие статистические данные отчета следующие:

83% женщин, вновь поступивших в технику в Индии, считают, что перерыв в карьере наносит ущерб их индивидуальному прогрессу, и считают (87%), что отрасли необходимо активно делать чем просто, чтобы поддержать их возвращение на работу.

Согласно докладу, эти программы дают женщинам навыки и поддержку, необходимые им для прогресса. Реальные, 81% ре-абитуриентов говорят, что по возвращении на работу у них был доступ к наставнику. то, что женщины в технике определили как существенное для их карьерного успеха. 88% также говорят, что их компания помогла им обновить свои технические по другому другие навыки после возвращения. Эти цифры являются самыми высокими в мировой экономике.

Женщины в сфере технологий 75% женщин в сфере технологий в Индии считают, что разнообразие является главным приоритетом для отрасли Отчет

В последнем докладе Всемирного экономического форума о гендерном разрыве зафиксирывали, что в мире увеличивается разрыв в неравенстве. Отвечая на вопрос о преимуществах, которые лучшее гендерное разнообразие может принести технологической индустрии, 94% женщин в Индии. и другие студенты, которые заинтересованы в технической карьере. ответили, что это поможет диверсифицировать отрасль, принесет новые перспективы, опыт и опыт. ,

Они также указали на большую гибкость относительно кадровых преимуществ (92%) и улучшенную рабочую среду, которая принесет пользу всем сотрудникам (91%). Помимо этих культурных преимуществ, женщины все больше и больше чувствуют, что их представительство в рабочей силе будет способствовать повышению репутации компании и бренда (93%), и конечно доверию к технологическим компаниям в общем (92%).