Зарядное Устройство Для Аккумулятора С Регулировкой Тока

Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторов, и например режима зарядки, гарантирует их безотказную работу на протяжении срока службы. Зарядку аккумуляторов создают током, значение которого определяются по формуле

где I. средний зарядный ток, А., а Q. паспортная электронная емкость батареи аккумуляторной, А-ч.

Зарядный ток, рекомендуемый в аннотации по эксплуатации батареи аккумуляторной, обеспечивает среднее протекание химических процессов там и нормальную работу за период долгого времени.

Традиционная схема зарядного устройства для авто аккума состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. Для регуляторов тока используют проволочные реостаты (см. Рис. 1) и транзисторные стабилизаторы тока.

В любом случае на этих элементах выделяется значимая термическая мощность, что понижает КПД зарядного устройства и наращивает возможность выхода его из строя.

В этой схеме термическая (активная) мощность выделяется только на диодиках VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, потому нагрев устройства незначителен.

Недочетом схемы на Рис. 4 является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки (

Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку 12-вольтовых аккумуляторов током до 15 А, при этом ток зарядки есть вариант изменять в течении 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис. 3.

Читайте так же

Как Заряжать Новый Аккумулятор Для Телефона... Знаете ли вы, как правильно заряжать новый телефон? Можете ли вы отличить вымысел от достоверной информации, когда дело касается «энергетических рекомендаций»? Прочтите статью - и вам станет ясно, что новый девайс снабжен технологичной АКБ литиевого типа и никак не может обслуживаться по правилам щелочного аккумулятора. Немногие вла...
как поменять аккумулятор на iphone 3g... Подмена аккума iPhone 3G/3Gs Замена аккумулятора iPhone 3GS Спецы сервисного центра ArtmobileService достаточно нередко встречаются с такими проблемами, как - стремительно садится аккумулятор iPhone 3G/3GS, когда нужна подмена аккума iPhone 3G/3GS. Подобные проблемы часто не связанны с какой-нибудь поломкой, а дело обстоит в обычном износе АКБ. Пот...
После Замены Аккумулятора Iphone 5s Не Включается... Что делать, не включает iPhone 5s Линия iPhone - самый популярный телефон в мире, избивающий все рекорды продаж. После покупки они становятся домашними животными. Согласитесь, это будет неприятно, если в один прекрасный день перестанет расти самый любимый и дорогой гаджет. Как включить iPhone 5, если он не включается? Решение этой проблемы будет ...
Как Правильно Заряжать Гелевый Автомобильный Аккум... Владельцев АКБ очень часто интересует вопрос, а как заряжать гелевый аккумулятор? Что нужно знать о параметрах, оборудовании и специфике зарядки этих батарей. Как правильно заряжать гелевые аккумуляторы В последнее время на прилавках российских магазинов появляется всё больше гелевых автомобильных аккумуляторов, ещё называемых AGM. Они имеют ря...

Предусмотрена возможность автоматического выключения устройства, когда батарея на сто процентов зарядится. Оно не опасается краткосрочных маленьких замыканий в цепи нагрузки и обрывов там.

Выключателями Q1. Q4 конечно подключать разные композиции конденсаторов и тем регулировать ток зарядки.

Регулятор по току для зарядных устройств

Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккума, равном напряжению вполне заряженной батареи.

На Рис. 4 представлена схема еще 1-го зарядного устройства, где ток зарядки плавненько регулируется от нуля до наибольшего значения.

Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Узел регулирования выполнен на однопереходном транзисторе VT1. Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5. Наибольший ток заряда аккума 10А , устанавливается амперметром. Защита устройства обеспечена не знакомых сети и нагрузки предохранителями F1 и F2.

Вариант печатной платы зарядного устройства (см. рис. 4), размером 60х75 мм приведен на последующем рисунке:

В схеме на рис. 4 вторичная обмотка трансформатора обязана быть рассчитана на ток, в три раза больший зарядного тока, и соответственно мощность трансформатора также обязана стать в три раза не просто мощности, потребляемой аккумом.

Нареченное событие является значимым недочетом зарядных устройств с регулятором тока тринистором (тиристором).

Читайте так же

Зарядное Устройство Кедр Авто 4а Как Пользоваться... Как пользоваться зарядным устройством «Кедр»? Зарядное устройство Аккумулятор Следовать инструкции Современные умы и новейшие технологии обеспечивают потребителей огромной сферой приборов, облегчающих жизнь пользователей. Разнообразие технических помощников постоянно растет. Растет и периферия, направленная на комфортное проведение...
сколько заряжать аккумулятор автомобиля 60... Сколько по времени необходимо заряжать авто аккумулятор Неопытные автовладельцы нередко спрашивают, сколько по времени необходимо проводить зарядку аккумулятора. На этот вопрос нельзя ответить однозначно, назвав какое-то определённое значение в часах. В такой ситуации многое зависит от того, в каком состоянии находится аккумулятор, его ёмкость, нас...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... В арсенале каждого автовладельца должно иметься авто зарядное устройство для аккума. Эксплуатация тс без данного устройства может существенно усложниться. Более полезным авто зарядное устройство возможно окажется в зимнее время, когда АКБ приходится заряжать намного почаще. При полном разряде аккума придётся «прикуривать» автомобиль, чт...
Зарядное Устройство На Тиристорах... Зарядное устройство для тиристоров Автор: Виктор Эгель Опубликовано: 24 января 2016 г. Просмотров: 150 249 Мне понравилось: 814 Мне это не понравилось: 43 Зарядное устройство для зарядки аккумулятора автомобиля на тиристорах. Плавный зарядный ток от 0 до 6 ампер. Описание рабочей схемы. Подключите аккумулятор или любую другую нагрузку. Теги youtu...

Диоды выпрямительного мостика VD1-VD4 и тиристор VS1 нужно установить на радиаторы.

Существенно понизить утраты мощности в тринисторе, а как следует, повысить КПД зарядного устройства конечно, если регулирующий элемент перенести из цепи вторичной обмотки трансформатора в цепь первичной обмотки. Схема такового устройства показана на рис. 5.

В схеме на Рис. 5 регулирующий узел аналогичен примененному в прошлом варианте устройства. Тринистор VS1 включен в диагональ выпрямительного моста VD1. VD4. Так как ток первичной обмотки трансформатора приблизительно в 10 раз меньше тока заряда, на диодиках VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно маленькая термическая мощность и они не требуют установки на радиаторы. Уже сегодня, применение тринистора в цепи первичной обмотки трансформатора позволило несколько сделать лучше форму кривой зарядного тока и понизить значение коэффициента формы кривой тока (что также приводит к увеличению КПД зарядного устройства). К недочету этого зарядного устройства следует отнести гальваническую связь с сетью частей узла регулирования, что нужно учесть при разработке конструктивного выполнения (к примеру, использовать переменный резистор с пластмассовой осью).

Зарядное устройство из компьютерного блока питания (ПОДРОБНО).

Вариант печатной платы зарядного устройства на рисенке 5, размером 60х75 мм приведен на рисунке ниже:

Диоды выпрямительного мостика VD5-VD8 нужно установить на радиаторы.

В зарядном устройстве на рисунке 5 диодный мостик VD1-VD4 типа КЦ402 или КЦ405 с знаками А, Б, В. Стабилитрон VD3 типа КС518, КС522, КС524, либо составленный из 2-ух схожих стабилитронов с суммарным напряжением стабилизации 16÷24 вольта (КС482, Д808, КС510 и др.). Транзистор VT1 однопереходной, типа КТ117А, Б, В, Г. Диодный мостик VD5-VD8 составлен из диодов, с рабочим током более 10 ампер (Д242÷Д247 и др.). Диоды инсталлируются на радиаторы площадью более 200 кв.см, если радиаторы будут очень греться, в корпус зарядного устройства есть вариант установить вентилятор для обдува.

Читайте так же

Сколько По Времени Нужно Заряжать Автомобильный Ак... Невзирая на огромный выбор инфы, содержащейся в справочниках и в Вебе, далеко не все автовладельцы знают, как верно заряжать аккумулятор автомобиля. По этой причине далеко не всем удается это сделать хорошо, и в результате мучается сам аккумулятор, который иногда даже приходится поменять. Как зарядить аккумулятор автомобиля, не допуская ошибок? Ост...
сколько заряжать аккумулятор автомобиля 60... Сколько по времени необходимо заряжать авто аккумулятор Неопытные автовладельцы нередко спрашивают, сколько по времени необходимо проводить зарядку аккумулятора. На этот вопрос нельзя ответить однозначно, назвав какое-то определённое значение в часах. В такой ситуации многое зависит от того, в каком состоянии находится аккумулятор, его ёмкость, нас...
Как Правильно Зарядить Новый Аккумулятор Автомобил... Надо ли заряжать новый аккумулятор автомобиля? Этот вопрос сегодня очень распространён среди автолюбителей. Попробуем разобраться, когда нужна зарядка. В каком случае надо заряжать новый аккумулятор автомобиля Если при обслуживании работающего аккумулятора с зарядкой все более или менее понятно, то при покупке новой АКБ у автолюбителей возникаю...
Автомобильные Зарядные Устройства Для Аккумуляторо... Так же как и какое избрать зарядное устройство для авто аккума. Полезные советы, в добавок видео версия Хоть какой аккумулятор автомобильный необходимо заряжать — это в определенном смысле не требующий доказательств! После запуска мотора энергопотери восполняет генератор автомобиля, но не часто! К примеру, в «холодный пуск», когда темпе...