YouTube․comSports предлагает более индивидуальный подход

YouTube․comSports предлагает более индивидуальный подход

На видеосайте Google есть несколько тематических сайтов, например / Игры и / Мода. На фоне значительного увеличения количества просмотров сайт YouTube.con / Sports был переработан, чтобы предложить более персонализированный подход.

По словам YouTube, по сравнению с исходным сайтом новые / Sports включают «клипы и лучшие моменты из лучших мировых лиг, эксклюзивные живые игры и премиальный контент от популярных спортсменов и авторов». Контент поступает из NFL, LaLiga, MLB, NBA, WWE и других лиг, а также доступны карусели из главных историй и видео, пользующиеся местными трендами.

Большой баннер на самом верху циклически переключает превью видео с возможностью подписаться. сейчас это 74,8 миллиона. на этот интерес. На мобильном устройстве вы можете получить доступ через вкладку «Обзор» или панель навигации на настольном компьютере. Этот опыт скоро появится на экранах телевизоров.

В настоящее время ISG считает YouTube «платформой № 1 среди любителей спорта в США, выше, чем кабельное телевидение». Это связано с тем, что время просмотра на телевизорах увеличилось более чем на 65% г / г без учета живого контента. Служба Google сообщает, что это происходит потому, что люди хотят заниматься спортивным контентом «вне игры».

READ  Исследователи показывают, что воспитание детей на 40 миллионов лет старше, чем считалось ранее

Между тем, YouTube дает рекламодателям еще один способ привлечь внимание фанатов спорта, расширяя линейку подключенных телеканалов YouTube Select за пределы США на другие рынки. Сюда входят Австралия, Канада, Индия и Япония.

о YouTube:

  • На YouTube будет появляться новый логотип BHM каждую неделю в Месяце черной истории.
  • YouTube начинает тестирование функции «Клипы» в стиле Twitch
  • Теперь вы можете «включить радио» прямо с экрана YouTube Music «Сейчас исполняется».
  • YouTube․com теперь доступен для установки как прогрессивное веб-приложение

Источник