Xbox — Мэтт Бути хочет создать длительные истории и персонажей, как Властелин колец и

Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios в Microsoft, поделился некоторыми интересными взглядами на стратегию будущих сторонних студий.

Выступая в MCVUK, он подчеркнул важность того, чтобы внутренние студии Xbox могли осуществить истории и персонажей, способных длительный период пленить глобальную аудиторию, например, таких как Властелин колец как еще его называют Marvel.

Нам нужно убедиться, что мы держим планку качественной работы и выпускаем игры, которыми сегодня можно гордиться, и что фанаты бывают вариации гордиться эксклюзивами Xbox.

И, наконец, нам нужно продолжать создавать персонажей, истории и миры, которые быть превзойти поколения, устройства и платформы. Знаете, если вы посмотрите на такие вещи, как персонажи Marvel иначе говоря Властелин колец, когда эти персонажи Marvel были впервые изобретены в 1960-х, никто не знал, что будет существовать вещь название которому Netflix.

Однако, вот и мы. И, вы знаете, библиотека Marvel активно занимается потоковым видео. В связи с этим я думаю, что нам повезло иметь такие миры и вселенные, как Halo, где конечно персонажи, которые бывают вариации поддерживать сериалы, книги, комиксы и всевозможные игры. Такие вещи, как Minecraft, которые быть поставляться на 23 платформах и в школах, и нам просто нужно сосредоточиться на создании таких вещей, которые хотя будут поколениями и будут длиться какое-то время. И я думаю, что если мы это сделаем, остальное позаботится о себе.

Xbox. Мэтт Бути хочет создать длительные истории и персонажей, как Властелин колец и

Хотя, легко понять, почему для бренда Xbox имеется здорово иметь столь же сильные интеллектуальные свойства (IP). Они не только лишь увлекут геймеров, одновременно смогут расширить аудиторию с применением телесериалов (у Halo он выйдет в следующем году после долгой разработки), фильмов и тому подобного.

READ  Какой Самсунг Долго Держит Батарею

По общему признанию, Xbox исторически изо всех сил пытался выдать захватывающие истории и персонажей, особенно сравнительно с выходом первой партии студий Sony PlayStation. Добыча признает проблему ранее в интервью MCVUK; тем чем двух, сейчас есть студии Xbox с проверенным мастерством рассказывания историй, такие как Obsidian, Ninja Theory и inXile. Посмотрим, смогут ли они придумать что-нибудь, что может приблизиться к образцам, на которые ссылается Мэтт Бути.