Введен законопроект об удалении защиты по Разделу 230 из Интернета

законопроект, защита, раздел

Был внесен двухпартийный законопроект, который снимает юридическую защиту Раздела 230 с компаний, которые «занимаются определенными манипулятивными действиями», но на практике снимает защиту почти с каждого Интернет-объекта при взаимодействии с пользователем.

Раздел 230 Закона о порядочности в коммуникациях защищает онлайн-платформы от ответственности за контент, размещенный другими лицами на их сайтах. Защита позволила ранним платформам процветать, но стала предметом пристального внимания законодателей и регулирующих органов.

Закон о разрушении крупных технологий 2020 года, представленный в среду членом палаты представителей Тулси Габбард (D-HI) и Полом Госаром (R-AZ), направлен на то, чтобы лишить компании такой защиты, если они предпримут предполагаемые действия, такие как «выступление в качестве издателей и цензура определенных пользователей «.

И конгрессмен Габбард, и член палаты представителей Госар позиционируют законопроект как способ остановить предполагаемую цензуру пользователей и мнений. В законопроекте есть элементы, которые также направлены на ограничение целевой рекламы и коммодификации пользовательских данных.

«Этот закон отменяет правовой иммунитет, которым поставщики услуг воспользовались, чтобы действовать безнаказанно, при этом сохраняя защиту Раздела 230 для тех, кто предоставляет действительно нейтральные платформы социальных сетей или поисковые системы без использования манипулятивных алгоритмов». сказал Габбард.

в частности, закон удалит защиту Раздела 230 для онлайн-компаний, которые выполняют следующие действия:.

  • Продажа и показ таргетированной рекламы без согласия пользователя
  • Сбор данных для «коммерческих целей, кроме прямой продажи интерактивных компьютерных услуг».
  • Действует как торговая площадка, «облегчая размещение предметов в потоке торговли».
  • Использование цифровых продуктов, предназначенных для того, чтобы «привлечь пользователей и вызвать зависимость» от сервиса.
  • Выступать в роли издателя, используя алгоритмы модерации или цензуры контента без согласия пользователей.
READ  Настройки Телефона Samsung А10

После консультации с несколькими юристами предложение является достаточно широким, чтобы ограничения распространялись на любое место, где размещается реклама. даже с бирж Google и не по прямому заказу. которое также имеет раздел комментариев или другой способ реагирования пользователей на контент, опубликованный место проведения или другие пользователи.

Раздел 230 стал политической мишенью в последние годы. Республиканцы, например, считают, что компании социальных сетей подвергают цензуре консервативные точки зрения, в то время как демократы считают, что Раздел 230 защищает компании социальных сетей, когда они распространяют дезинформацию или вводящий в заблуждение контент. На практике с предложенными реформами в соответствии с разделом 230 места проведения мероприятий будут более умеренными, а не менее, чтобы гарантировать, что они по-прежнему подпадают под действие правовой защиты, предусмотренной законом.

Еще в октябре председатель Федеральной комиссии по связи Аджит Пай сказал, что FCC имеет возможность толковать закон, и сообщил о своем плане сделать это. В сентябре Министерство юстиции изложило закон, который изменит некоторые меры защиты, предусмотренные статьей 230.

READ  Сообщения теперь будут получать проверенные сообщества SMS и защиты от спама

Президент Дональд Трамп подписал указ в начале 2020 года после того, как назвал один из своих твитов вводящим в заблуждение. В ходе предвыборной кампании избранный президент Джо Байден также заявил, что поддерживает отмену закона.

Марк Цукерберг, Сундар Пичаи из Google и Джек Дорси в начале 2020 года свидетельствовали перед Конгрессом о Разделе 230 и обвинениях в цензуре. Критика защиты также всплыла на слушаниях по антимонопольному законодательству в июле.

Пора! У технологических компаний не может быть и того, и другого. Они не могут пользоваться защитой от ответственности за контент, если они также подвергают этот контент цензуре. Если они могут подвергать цензуре некоторый контент, они должны подвергать цензуре весь контент.

В этом законопроекте много смысла. что означает, что у него нет абсолютно никаких шансов пройти.

larryjw Сказал:

Хороший способ навсегда избавить эфир от Трампа и его приспешников

знак боязни Сказал:

Пора! У технологических компаний не может быть и того, и другого. Они не могут пользоваться защитой от ответственности за контент, если они также подвергают этот контент цензуре. Если они могут подвергать цензуре некоторый контент, они должны подвергать цензуре весь контент.

READ  Снять Защиту С Карты Памяти Телефона

В этом законопроекте много смысла. что означает, что у него нет абсолютно никаких шансов пройти.

Ужасный счет. Это никогда не пройдет (надеюсь), потому что это смешно. И нет, компания может выбрать цензуру того, что она хочет. Это тоже ваше право. Например, не смотрите этот фильм и не слушайте то, что вам не нравится. И у компании такие же права. В своем блоге я могу удалить вас. Я могу делать что хочу. Речь идет о свободе выражения мнения полностью помимо «Первой поправки», которая касается только государственного контроля над контентом, что, по сути, и будет делать этот закон. Я не уверен, почему кто-то поддержит это, если он не параноик. Те люди, которые думают, что Google подвергает цензуре только консерваторов, или это должно быть принуждено законом разрешать кому-либо публиковать что-либо. И я бы сказал, что этот закон будет иметь совершенно противоположный эффект. Вообще ничего не будет опубликовано. В любом месте. Когда-либо. Так что это форма масштабной цензуры, поскольку компании отказываются разрешать любое взаимодействие. Кричать о пожаре в многолюдном театре. не право. Придумывать дерьмо с пометкой «выдуманное дерьмо». тоже старая практика.

Муаддиб сказал:

Это должно относиться к компаниям с валовой выручкой более 100 миллионов.