
Motorola наконец собирается выпустить свой складной смартфон, который должен был появиться в начале этого года. Официального подтверждения о дате выпуска пока нет, однако компания по-прежнему планирует анонсировать собственное мастерство устройство к концу года, сообщил CNET сотрудник, близкий к компании. На всей видимости, Motorola определенный период работала над этим скрытным складным телефоном, что похоже на честное возрождение старого доброго бренда Motorola Razr. Согласно патенту, полученному 2.7 года назад, у указанного телефона будет экран, который складывается внутрь, по образу классических раскладных телефонов Razr.
Motorola идет по следам Samsung и Huawei. обе компании собирались представить складные устройства к середине 2019 года, и после поспорить друг с другом, чтобы называться в основном технологией. Первоначальный дизайн получил большой отклик в Интернете, и казалось, что люди и снова ждут складных телефонов. Тем двух или больше, ситуация перевернулась с ног на голову, когда телефоны не в такой степени хорошо работают в сфере торговли.
Популярность Razr
Производители смартфонов Motorola также сталкиваются с теми же производственными проблемами, с которыми сталкивались Samsung и Huawei, учитывая деликатные экраны этих телефонов, в отличие от обычных телефонов. Складные дисплеи обычно изготавливаются из пластика, поэтому они легко становятся жертвами царапин. Оригинальный раскладной телефон Razr от Motorola (Razr 3) по-прежнему остается одним из самых узнаваемых телефонов всех времен и по-прежнему пользуется огромной популярностью среди пользователей в старые времена.
Кажется, что Motorola наконец-то готова использовать успех Razr. Новый складной смартфон с сенсорным экраном Razr 3 станет последним дополнением Motorola к сегменту роскоши, а это означает, что телефон может быть эксклюзивным предложением только с ограниченными номерами. Несмотря на то, что Razr является нарицательным именем, сегмент роскоши Motorola уже некоторое время практически не существует, что вызывает вопрос: сможет ли Motorola придумать достаточно большой маркетинговый бюджет и линейки продуктов, как у конкурирующих брендов Samsung и Huawei?
До сих пор телефон получал только восторженные отзывы в Интернете, и, похоже, он, безусловно, получит большой отклик на рынке, учитывая популярность старого Razr и его ностальгические отношения со многими среди целевой аудитории. Телефон увидит релиз в ближайшие пару месяцев по всей вероятности.