Вот новая перезагрузка Motorola Razr, которая будет выпущена через несколько месяцев

Вот новая перезагрузка Motorola Razr, которая будет выпущена через несколько месяцев

Motorola наконец собирается выпустить свой складной смартфон, который должен был появиться в начале этого года. Официального подтверждения о дате выпуска пока нет, однако компания по-прежнему планирует анонсировать собственное мастерство устройство к концу года, сообщил CNET сотрудник, близкий к компании. На всей видимости, Motorola определенный период работала над этим скрытным складным телефоном, что похоже на честное возрождение старого доброго бренда Motorola Razr. Согласно патенту, полученному 2.7 года назад, у указанного телефона будет экран, который складывается внутрь, по образу классических раскладных телефонов Razr.

Motorola идет по следам Samsung и Huawei. обе компании собирались представить складные устройства к середине 2019 года, и после поспорить друг с другом, чтобы называться в основном технологией. Первоначальный дизайн получил большой отклик в Интернете, и казалось, что люди и снова ждут складных телефонов. Тем двух или больше, ситуация перевернулась с ног на голову, когда телефоны не в такой степени хорошо работают в сфере торговли.

Популярность Razr

Производители смартфонов Motorola также сталкиваются с теми же производственными проблемами, с которыми сталкивались Samsung и Huawei, учитывая деликатные экраны этих телефонов, в отличие от обычных телефонов. Складные дисплеи обычно изготавливаются из пластика, поэтому они легко становятся жертвами царапин. Оригинальный раскладной телефон Razr от Motorola (Razr 3) по-прежнему остается одним из самых узнаваемых телефонов всех времен и по-прежнему пользуется огромной популярностью среди пользователей в старые времена.

Кажется, что Motorola наконец-то готова использовать успех Razr. Новый складной смартфон с сенсорным экраном Razr 3 станет последним дополнением Motorola к сегменту роскоши, а это означает, что телефон может быть эксклюзивным предложением только с ограниченными номерами. Несмотря на то, что Razr является нарицательным именем, сегмент роскоши Motorola уже некоторое время практически не существует, что вызывает вопрос: сможет ли Motorola придумать достаточно большой маркетинговый бюджет и линейки продуктов, как у конкурирующих брендов Samsung и Huawei?

До сих пор телефон получал только восторженные отзывы в Интернете, и, похоже, он, безусловно, получит большой отклик на рынке, учитывая популярность старого Razr и его ностальгические отношения со многими среди целевой аудитории. Телефон увидит релиз в ближайшие пару месяцев по всей вероятности.