Вот как предстоящий редизайн Google Search сделает поиск информации проще и быстрее.

редизайн, google, search, сделать

Редизайн Google Поиска позволит быстрее и проще читать информацию, которую вы ищете.

Скоро появится обновленная версия Google Search

Еще одна цель редизайна поиска — сосредоточиться на представляемой информации, а не на дизайне, используемом для ее представления. Ченг сказал: «Мы хотим, чтобы результаты поиска сияли, позволяя людям сосредоточиться на информации, а не на элементах дизайна вокруг нее. Речь идет об упрощении работы и как можно более ясном и быстром предоставлении людям информации, которую они ищут ». Если вы когда-либо использовали Google Поиск, а подавляющее большинство тех, кто читает эту статью, использовали, то знаете, насколько важна эта цель. Для этого Google будет использовать чистый фон с акцентом на цвете, чтобы направлять взгляд на важную информацию..

Ченг также сказал, что обновленный поиск Google должен иметь «передышку». Что именно это означает? Она объяснила: «Мы решили создать новый дизайн результатов от края до края и свести к минимуму использование теней, чтобы упростить немедленный просмотр того, что вы ищете. Общий эффект заключается в том, что у вас появляется больше визуального пространства и передышки, чтобы результаты поиска и другой контент занимали центральное место ».

READ  Самый старый в мире водолазный костюм, старый джентльмен

Наконец, Ченг хотел, чтобы поисковая система по-новому выглядела как «гугловская». Для этого дизайнер позаимствовал элементы культового дизайна Google, включая логотип Google и увеличительное стекло поиска. Она заявила: «Если вы посмотрите на логотип Google, вы заметите, что он округлён, поэтому мы заимствуем его и переносим в другие места. Эта форма уже является частью нашей ДНК. Просто посмотрите на панель поиска или увеличительное стекло ».

Редизайн Поиска будет заимствован из элементов знаковых значков и дизайна Google.

Внося эти изменения, Ченг также взял за правило придерживаться дизайна, который можно было сразу узнать как от Google. Это, как мы понимаем, является частью концепции сохранения Google Поиска похожим на Google. Помня об этом, она рассказала анекдот, который лежит в основе ее редизайна Поиска. «Мой трехлетний ребенок недавно уронил мне в руку пригоршню Lego, красного, желтого, зеленого, синего, и сказал мне:« Мама, это Google », — сказала Эйлин. «Вот насколько мы игривы и хорошо известны людям. И когда мы что-то переделываем, мы тоже хотим сделать это знакомым и доступным ».

READ  Подписки PUBG Mobile Prime и Prime Plus стоят ли они того

Источник