Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг

Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг

Титан Zipline сбрасывает тестовый пакет на тестовом сайте на ранчо в Северной Калифорнии.

Стивен Шэнкленд / CNET

«Контроллер готов, воздушное пространство ясное, легкий встречный ветер», — сообщает громкоговоритель. «Запуск Zipline 140 в 3, 2, 1 …» И затем самолёт, подобный пенополистиролу с 10-футовым размахом крыльев, катается в воздухе над тихим ранчо в округе Йоло, штат Калифорния.

Запуск Zipline ставит второе поколение беспилотных летательных аппаратов на своем испытательном полигоне в предгорьях к западу от центральной долины Калифорнии, в двух часах езды от Силиконовой долины, если вам действительно повезло с трафиком. Ранее компания демонстрировала некоторые из своих технологий, но теперь она показывает свои более быстрые новые модели беспилотных летательных аппаратов — они преодолевают до 80 миль в час, от 68 миль в час, а также улучшенную систему доставки, которая может обрабатывать 500 рейсов в день. Он также предлагает первый взгляд на то, как он вырывает каждого дроуна в воздухе, когда путешествие завершено.

Amazon, Google, Walmart и другие экспериментируют с беспилотными летательными аппаратами, но Zipline уже сегодня работает с миниатюрным самолетом, доставляя кровь из базы запуска дронов в больницы в Руанде. Это почти сделано со второй стартовой площадкой в ​​Руанде, она расширяется для доставки вакцин и лекарств, и она начала работу, чтобы также активировать деятельность в Танзании.

Дроны доставки могут быстро доставлять предметы медицинского назначения до 50 миль, когда наводнены дороги или клиники находятся на острове. Вот почему основатель и инженер Zipline Кинан Виробек считает, что беспилотники тоже приедут в США.

Пока неясно, что ждет наше будущее. Это может принести мгновенное удовлетворение электронной коммерции и сократить выбросы парниковых газов. Но это также приведет к новым рискам безопасности для самолетов и любого из нас внизу — особенно в районах, плотных с людьми и беспилотными летательными аппаратами. Неудивительно, что регуляторы идут осторожно.

Однако Zipline убедил хотя бы два правительства, и Виробек считает, что у него тоже есть шанс в США.

Его дроны могут интегрироваться с существующими системами управления воздушным движением. И хотя сегодня они следуют предустановленным курсам и не имеют возможности самостоятельно избегать таких вещей, как самолеты или птицы, Zipline работает над добавлением этих умений. Пока что дроны пилотируются удаленно людьми, которые могут менять свои курсы, если есть проблема, хотя в Руанде ни одно из 7 000 полетов не должно было предпринимать никаких действий по просьбе диспетчеров воздушного движения.

Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг
29
Взгляните на новую систему доставки гусениц Zipline

«Есть много проблем, — сказал он. «Вы должны быть великой аэрокосмической компанией. Чтобы летать в любую погоду, делать это над людьми и делать это ответственно, вы должны иметь очень надежную технологию и работу».

В США Федеральная авиационная администрация с осторожностью относилась к утверждению беспилотных операций, но Zipline надеется, что она найдет место для работы в США. Это часть восьми предложений различных штатов и местных органов власти о запуске программ доставки дронов.

Как работают беспилотники Zipline

Дроны Zipline могут выглядеть как самолеты, но им не нужны взлетно-посадочные полосы.

Система компании включает в себя три типа аппаратных средств: парк беспилотных летательных аппаратов, дорожку с тросом с тросом для их запуска и пару башен с шнуром для захвата дронов, когда они возвращаются. Ранее компания показывала беспилотные летательные аппараты и пусковую установку, но теперь у нее тоже есть ловушка — что-то похожее на крючок, который использует человеко-пилотируемый самолет, чтобы приземлиться на ультракоротких рейсах авианосцев.

Ловушка полагается на самолет, чтобы пилотировать себя к дому. Когда он находится на правильном пути, два полюса переворачиваются, и шнур, натянутый между ними, щелкает, чтобы поймать крошечный крюк сзади хвоста беспилотника. Как только ловушка, шнур платит, чтобы замедлить беспилотный летательный аппарат, который качается как рыба на леске. Затем техник отцепляет его и удаляет аккумулятор для зарядки.

Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг

Система Zipline щелкает шнур, чтобы поймать крюк на задней части проходящего беспилотного летательного аппарата, чтобы вырвать его из воздуха. Шнур платит, чтобы замедлить его, а затем возвращается обратно, чтобы опустить дроун, как пойманную рыбу.

Стивен Шэнкленд / CNET

Старая система Zipline может запускать около 50 дронов в день, но компания упростила настройку своих самолетов и электроники, чтобы увеличить ее до 500 в день, сказал Виробек. В Руанде теперь используются беспилотники второго поколения. Они также имеют лучший диапазон, около 100 миль, по сравнению с 94 или около того.

Более быстрый поворот

Как? Во-первых, электронный мозг, связь и батареи дронов теперь интегрированы в один модуль. Когда Zipline получает заказ — через текстовое сообщение — для отправки этого места в электронику требуется около одной или двух минут вместо 10 минут с более ранней настройкой.

Затем вместо того, чтобы требовать сборки нескольких компонентов, единственный электронный модуль — размером с автомобильный аккумулятор, но намного легче — слоты в верхней части беспилотного летательного аппарата. После этого сотрудник переворачивает дроуна на нос, чтобы упаковать в полезную нагрузку, затем сканирует настройку с помощью смартфона, который в цифровой форме связывает полезную нагрузку с беспилотным аппаратом. Существует также сканирование смартфонов на несколько QR-кодов на самолете, которое запускает быстрые тесты, которые должны быть переданы до того, как самолет очистится для другого полета.

Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг

В двухтактных двигателях Zipline есть отсек для легкой установки нового аккумулятора и модуля электроники перед каждым полетом.

Стивен Шэнкленд / CNET

Каждый беспилотный летательный аппарат представляет собой легкую плоскость, состоящую из модульных компонентов, которые могут быть заменены — например, крыло защелкивается, а двигатели, которые управляют заслонками, сконструированы таким образом, что части хвостового узла легко могут быть изменены в полевых условиях. Дизайн также проще, всего за несколько винтов вместо 80.

Один аккумулятор заряжается, а другой — в полете. Для работы на 500 рейсов в день требуется около 2,5 батарей на самолет, причем каждый рейс длится до 45 минут.

Парусный удар

Сама полезная нагрузка может весить около 4 фунтов. Он вписывается в купе размером с коробку торта на брюхе беспилотного летательного аппарата, упакованную вручную парашютом из восковой бумаги.

Беспилотник может сбросить его на участок земли размером с два парковочных места, хотя Zipline надеется улучшить примерно до половины, — сказал Виробек. Датчики воздуха гусеницы измеряют скорость и направление ветра, так что маленький самолет может компенсировать и упаковывать пакет более точно.

Водители второго поколения Zipline ускоряют доставку своих медицинских услуг

Парашют сам замедляет пакет, поскольку он падает, но не так много. Полезная нагрузка смягчена, и вы не должны ожидать, что Zipline будет отправлять бокалы в ближайшее время. На самом деле, компания сосредоточена исключительно на поставках медикаментов на этом этапе — начале крови, а также вакцинах и отпускаемых по рецепту лекарствах. Кровь идет только в больницы, но другие продукты будут расширять услуги доставки Zipline в клиники.

Кровь, в частности, имеет короткий срок хранения, и их редко бывает достаточно. Zipline сокращает отходы, которые могут заразиться доставкой крови даже в странах с развитыми дорогами. «Мы практически ликвидировали потери крови», — сказал Виробек. По его словам, в Руанде было потрачено всего три груза из 7 000 человек.

Технология будет работать для других полезных нагрузок, но компания не преследует этого, что удобно означает, что это не является прямым вызовом Amazon. Виробек несколько небрежно говорит о доставке простых зубных щеток.

По его словам, медицина важнее для Zipline. «Вот где самая большая потребность».

«Alexa, быть более человечным»: Внутри усилия Amazon, чтобы сделать его голос помощником умнее, болтливее и больше похож на вас.

Перезагрузка Рифа: CNET погружается глубоко в то, как техника может помочь спасти Большой Барьерный риф Австралии.