Ученые НАСА играют в 16 тоннах смоделированного лунного реголита

Ученые НАСА играют в 16 тоннах смоделированного лунного реголита

наса, тонна, лунный, реголита

Одна из серьезных проблем полетов на Луну связана с мелким порошкообразным лунным реголитом на поверхности Луны. НАСА обнаружило в эпоху Аполлона, что лунный реголит прилипал ко всему, и его было очень трудно удалить. В рамках подготовки к возвращению людей на поверхность Луны в будущем НАСА проводит исследования в поисках различных методов борьбы с лунным реголитом.

Одна из самых больших проблем, связанных с лунным грунтом, заключается в том, как он может подниматься, когда космический корабль запускает двигатели, чтобы замедлить спуск и приземлиться на поверхность. Поскольку выхлопные газы двигателя приводят в движение реголит, НАСА обеспокоено тем, что они потенциально могут дестабилизировать посадочный модуль или повредить инструменты. Исследователи из Космического центра Кеннеди в настоящее время проводят эксперименты на 16 тоннах смоделированного лунного реголита, известного как Black Point-1 или BP-1.

Исследователи используют огромное количество смоделированного лунного грунта, чтобы понять взаимодействие шлейфа с поверхностью, которое описывает, как шлейф выхлопных газов ракеты повлияет на поверхность Луны во время посадки. НАСА обеспокоено реголитом, потому что этот материал очень абразивный, с частицами, состоящими из множества дробленых камней неправильной формы и острых углов.

Рассматривая BP-1, НАСА сравнило его с реальным лунным реголитом, извлеченным из прошлых миссий, и с несколькими другими симуляторами. Космическое агентство обнаружило, что свойства БП-1 похожи как на настоящий лунный реголит, так и на другие имитаторы. BP-1 получил свое название от того места, где он был получен; поток лавы Блэк-Пойнт в северной Аризоне.

READ  Зонд НАСА OSIRIS-REx ненадолго касается астероида Бенну для сбора редких образцов

НАСА использует это место как замену поверхности Луны со времен Аполлона. Этот же сайт используется для моделирования поверхности Марса. Исследования взаимодействий с поверхностью шлейфа продолжаются в НАСА, и в будущем планируется все больше и больше экспериментов. НАСА заявляет, что приняло меры предосторожности при испытаниях с использованием имитатора, чтобы гарантировать, что очень мелкие частицы не попадут в дыхательные пути.

Источник