Ученые НАСА играют в 16 тоннах смоделированного лунного реголита

Ученые НАСА играют в 16 тоннах смоделированного лунного реголита

наса, тонна, лунный, реголита

Одна из серьезных проблем полетов на Луну связана с мелким порошкообразным лунным реголитом на поверхности Луны. НАСА обнаружило в эпоху Аполлона, что лунный реголит прилипал ко всему, и его было очень трудно удалить. В рамках подготовки к возвращению людей на поверхность Луны в будущем НАСА проводит исследования в поисках различных методов борьбы с лунным реголитом.

Одна из самых больших проблем, связанных с лунным грунтом, заключается в том, как он может подниматься, когда космический корабль запускает двигатели, чтобы замедлить спуск и приземлиться на поверхность. Поскольку выхлопные газы двигателя приводят в движение реголит, НАСА обеспокоено тем, что они потенциально могут дестабилизировать посадочный модуль или повредить инструменты. Исследователи из Космического центра Кеннеди в настоящее время проводят эксперименты на 16 тоннах смоделированного лунного реголита, известного как Black Point-1 или BP-1.

Исследователи используют огромное количество смоделированного лунного грунта, чтобы понять взаимодействие шлейфа с поверхностью, которое описывает, как шлейф выхлопных газов ракеты повлияет на поверхность Луны во время посадки. НАСА обеспокоено реголитом, потому что этот материал очень абразивный, с частицами, состоящими из множества дробленых камней неправильной формы и острых углов.

Рассматривая BP-1, НАСА сравнило его с реальным лунным реголитом, извлеченным из прошлых миссий, и с несколькими другими симуляторами. Космическое агентство обнаружило, что свойства БП-1 похожи как на настоящий лунный реголит, так и на другие имитаторы. BP-1 получил свое название от того места, где он был получен; поток лавы Блэк-Пойнт в северной Аризоне.

READ  Как Установить Iptv На Lg Smart Tv

НАСА использует это место как замену поверхности Луны со времен Аполлона. Этот же сайт используется для моделирования поверхности Марса. Исследования взаимодействий с поверхностью шлейфа продолжаются в НАСА, и в будущем планируется все больше и больше экспериментов. НАСА заявляет, что приняло меры предосторожности при испытаниях с использованием имитатора, чтобы гарантировать, что очень мелкие частицы не попадут в дыхательные пути.

Источник