Uber подает апелляцию на получение лицензии на лондонское такси

Uber сказал, что за последние два года он изменил свою бизнес-модель и пойдет дальше.

  • Uber также отказали в выдаче лицензии в Лондоне в 2017 году
  • Почти 45 000 водителей компании продолжат ездить
  • Uber столкнулся с регулятивными барьерами и негативной реакцией на нескольких рынках

Uber подает апелляцию на получение лицензии на лондонское такси

В прошлом месяце Uber отказали в выдаче лицензии Транспорту для Лондона (TfL) из-за «схемы сбоев»

В пятницу Uber подал апелляцию против решения лондонского транспортного регулятора лишить приложение такси права на работу на одном из своих важнейших рынков, создавая потенциально длительный судебный процесс, в течение которого он может продолжать ездить.

В прошлом месяце компания «Транспорт для Лондона» (TfL) отказалась предоставить компании, находящейся в Силиконовой долине, новую лицензию из-за того, что она назвала «схемой сбоев» в области охраны и безопасности, последней стадии длительной битвы с властями.

Uber, которому также было отказано в выдаче лицензии TfL в 2017 году до того, как судья восстановил ее на испытательном сроке, заявил, что за последние два года он изменил свою бизнес-модель и пойдет дальше, поскольку подал апелляцию в Вестминстерский магистратский суд.

«Мы привержены лондонцам и тесно сотрудничаем с TfL для решения их проблем и запросов, как и с 2017 года». заявил руководитель фирмы в Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд.

Директор TFL Хелен Чепмен заявила, что теперь решение будет принимать судья.

«Мы обнаружили, что Uber не годится и не подходит для того, чтобы 25 ноября получить лицензию нового оператора частного найма». говорится в заявлении. «Мы отмечаем, что Uber подал апелляцию, и теперь магистрат должен определить, соответствуют ли они требованиям».

Около 45 000 водителей фирмы в Лондоне по-прежнему смогут ездить до тех пор, пока процесс апелляции не будет исчерпан, что может занять месяцы или даже годы.

В ноябре регулятор заявил, что неавторизованные водители могут загружать свои фотографии на другие учетные записи Uber, так что по крайней мере в 14 000 поездок водитель, отличный от рекламируемого, забрал пассажиров.

Компания Силиконовой долины столкнулась с законодательными барьерами и негативной реакцией на нескольких рынках, что вынудило ее полностью уйти из таких мест, как Копенгаген и Венгрия.

В Лондоне водители черных такси, которые видят в Uber угрозу своим источникам существования, в знак протеста заблокировали улицы, утверждая, что они несправедливо подорваны плохой службой.