У Xbox были американские горки десятилетия, но будущее выглядит ярко с Series X

Десятилетие Xbox в обзоре

Десять лет. это долго в игровой индустрии. Взлеты и падения, которые испытали Sony, Nintendo и другие, показывают, что отрасль постоянно развивается и временами носит неустойчивый характер.

Xbox столкнулся с большими контрастными состояниями, чем его коллеги. У игрового бренда Microsoft было потрясающе, так как 2010 год ознаменовал начало нового десятилетия, но последние 10 лет были непростыми.

У Xbox были американские горки десятилетия, но будущее выглядит ярко с Series X

Так что присоединяйтесь в наш язык, когда мы оглянемся на последнее десятилетие Xbox, включая что остается сделать нашему клиенту его взлеты и падения, и посмотрим на будущее бренда, так как Xbox Series X следующего поколения вырисовывается на горизонте.

Потеря Kinection

(Изображение предоставлено: Aiman ​​Khair / Shutterstock.com)

Причудливые решения за последнее десятилетие позволили Microsoft играть догонять своих конкурентов, и лишь недавно компании удалось восстановить доброжелательность, накопленную ею в течение Xbox 360 дней.

Так не должно быть. С продажами Xbox 360 приближается 40м в январе 2010 года и 80м Microsoft продала устройства, выпущенные к выпуску Xbox One.

Первоклассные игры, такие как Halo 3, Minecraft: Xbox 360 Edition и Kinect Adventures, предоставили поклонникам Xbox разнообразие игровых жанров, а сторонние игры, такие как GTA V, увеличили продажи консолей. Ошибка «Красное кольцо смерти» в консоли была в основном устранена, и все признаки указывали на то, что Microsoft опирается на успех Xbox 360.

Все изменилось с приходом Xbox One. Бывший руководитель Адам Ортс Комментарии Что касается функциональности Xbox One «всегда в сети», то в преддверии официального релиза Microsoft отошла на второй план. Эта недоброжелательность продолжилась, когда консоль превратилась в универсальную домашнюю развлекательную систему. критическое решение, которое оттолкнуло основную игровую аудиторию Xbox.

READ  Умный Дом Xiaomi С Чего Начать

Другие варианты, в том числе ограничения консоли DRM и настойчивость в отношении постоянного подключения устройства Kinect, также имели неприятные последствия и привели к тому, что Microsoft выполнила Разворот после жесткой критики. Ущерб, однако, был нанесен тем, что геймеры чувствуют себя обманутыми из-за проблем с конфиденциальностью, игрового кредитования и, в первую очередь, толкают устройство в качестве телевизионной платформы.

Отсутствие консольных заголовков также способствовало ее медленному запуску. 11 из 23 названий были эксклюзивными, но только два. Dead Rising 3 и Forza Motorsport 5. преодолели 2-метровый барьер продаж. Однако, поскольку обе игры являются частью различных комплектов Xbox One Holiday, легко понять, почему они «хорошо продаются».

По-прежнему существует тенденция, которую Xbox One не смогла изменить: Minecraft: Xbox One Edition и Halo 5: Guardians. единственные две игры первой партии, которые взломали топ-10 бестселлеров консоли.

Это проблема, которую Xbox Series X следующего поколения необходимо решить, если Microsoft хочет поучаствовать в конкурентах. Под его всеобъемлющим издательским брендом Xbox Game Studios приобретение таких разработчиков, как Ninja Theory, Double Fine, Obsidian и Undead Labs, должно помочь создавать больше и лучше эксклюзивов, но время покажет, хватит ли у них денег, чтобы вернуть фанатов, что бренд Xbox потерял.

Дорога к выкупу

(Изображение предоставлено Microsoft)

После борьбы с брендом Xbox продвижение Фила Спенсера на пост главы Xbox помогло переориентировать основную цель бренда и снова поставить ядро ​​игры. Доказательством тому является эволюция домашней страницы Xbox One, когда игровые приложения находятся впереди и в центре впереди других развлекательных элементов. Постепенный отказ от аксессуара Kinect и его возможное прекращение еще раз подчеркнули этот факт и показали, что Microsoft наконец-то прислушивается к тому, чего хочет его фанатская база.

READ  OnePlus 7, 7 Pro, 7T - 7T Pro Get - Мгновенный перевод - с помощью последнего бета-обновления

Крупнейший успех Microsoft для Xbox One был достигнут благодаря функции обратной совместимости. Объявленное на E3 2015, сообщество Xbox высоко оценило стремление Microsoft исправить ошибки первых лет работы консоли и вернуть ее фанатскую базу. Геймерам больше не нужно покупать уже принадлежащие игры в цифровом магазине, если они хотят играть в игры для Xbox или Xbox 360. Простое владение физической копией позволяло игрокам в любое время совершать поездки по полосе памяти на Xbox One, и эта функция стала основным продуктом Xbox.

Погашение Xbox One на этом не остановилось. Инициатива Microsoft Games with Gold, согласно которой геймеры могут загружать до четырех игр в месяц с подпиской Xbox Live, по-прежнему набирает силу. Введение кроссплатформенной игры, которая позволяет владельцам Xbox One играть с игроками на других консолях, компьютерах или смартфонах, помогает свести на нет длительный аргумент «Xbox vs PlayStation». Приложение Xbox, которое заменило SmartGlass, поддерживает локальную потоковую передачу игр с консоли Xbox One на ПК или планшеты, если используется контроллер Xbox One.

Другие консоли Xbox One. Xbox One S, Xbox One S All-Digital Edition и Xbox One X. позволили Microsoft правильно ориентироваться и на других потребителей. Более дешевые модели S позволили родителям с ограниченным бюджетом купить приставку для своих детей, в то время как X позволяет игрокам играть в 4K благодаря своим мощным характеристикам. Контроллеры Xbox Elite Wireless и Xbox Adaptive. ориентированные на профессиональных и инвалидов игр. дайте людям всех уровней мастерства возможность играть в игры и присоединиться к новой концепции «Когда все играют, мы все выигрываем».

READ  Разработчик Gears Tactics говорит, что Xbox Game Pass высвобождает показатели успеха, позволяет командам

Следующая серия

(Изображение предоставлено Microsoft)

Будущее выглядит светлым для Microsoft. Ее подписная служба Xbox Game Pass, которая предоставляет пользователям доступ к постоянно расширяющемуся игровому каталогу за единственную ежемесячную плату, станет только лучше. Проект xCloud. в настоящее время в стадии предварительного просмотра. позволит игрокам транслировать игры на свои смартфоны или планшеты прямо из облака через интернет-соединение.

Xbox Series X, следующая итерация Xbox, выпуск которой запланирован на конец 2020 года, может укрепить отношения Microsoft с геймерами. Пока Microsoft требования о его мощности, скорости и производительности, правда, у него будет интерьер, чтобы соответствовать своему стильному экстерьеру. Кнопка «Поделиться» на контроллере. часто запрашиваемая функция, которую Sony успешно реализовала на PS4. увеличит присутствие Xbox в социальных сетях, особенно если игры красивые и увлекательные.

Halo: Infinite и Senua’s Saga: Hellblade 2. пока единственные подтвержденные названия серии X, но Microsoft потребуется звездная линейка в день запуска, чтобы не допустить еще одного медленного старта. Различные модели приставок, во многом как и линейка Xbox One, будут ключом к тому, чтобы соблазнить игроков с разными зарплатами и игровыми предпочтениями. Ожидайте, что Microsoft в ближайшие месяцы представит свои бюджетные, среднесрочные и высококлассные консоли Series X.

Марка Xbox была обновлена, и, благодаря Spencer, она могла бы серьезно конкурировать с Sony и Nintendo в консольных войнах следующего поколения. При условии, что консоли Xbox Series X стоят недорого, эксклюзивные названия великолепны и приятны, а функции, такие как Game Pass и xCloud, продолжают улучшаться, и следующее десятилетие может быть более успешным, чем предыдущее для Xbox.