Twitch остается нет

Tfue был лучшим стримером в 2019 году с более чем 87,7 миллионами часов зрительской аудитории.

Twitch остается нет

Микшер, Facebook Gaming и YouTube Gaming выросли за счет Twitch

  • Twitch имеет долю рынка 73 процента по состоянию на 2019 год
  • Интерес к старым играм, таким как GTA 5 и Word of Warcraft, вырос
  • Apex Legends занимает первое место, когда речь заходит о новых играх

2019 год был отличным годом для потокового вещания, и, хотя Twitch продолжает править, когда дело доходит до платформ, конкуренты, такие как YouTube Gaming и Mixer, откусили свою долю рынка. Согласно отчету о состоянии потоков в 2019 году от Stream Elements, Twitch по-прежнему занимает 73% рынка потокового вещания, но в этом году она сократилась на 2%. League of Legends вернула корону самой популярной игры на Twitch по количеству часов, в то время как Fortnite заняла второе место в 2019 году после того, как возглавила чарты в прошлом году. Tfue стал топ-стримером Twitch в 2019 году, в то время как старые классики, такие как World of Warcraft и Dungeons Драконы увидели оживший интерес.

READ  Падение цен! Сэкономьте 67% на VPN Authority

В последнем отчете Stream Elements о состоянии потока говорится, что на четырех больших потоковых платформах в этом году наблюдался стабильный рост количества часов просмотра. Количество зрителей в Twitch увеличилось на 20% до 9,34 млрд. Часов, в то время как Mixer и Facebook Gaming продемонстрировали огромный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 149% и 210% соответственно.

Twitch остается лучшей потоковой платформой в 2019 году с долей рынка 73%
Кредит Фотографии: Элементы Стрима

В целом, Twitch по-прежнему занимает львиную долю рынка потокового вещания на уровне 73 процентов по состоянию на 2019 год, что на 2 процента ниже, чем в прошлом году. Все три ключевых конкурента выросли за счет Twitch: YouTube Gaming сейчас занимает 21% рынка, в то время как Facebook Gaming and Mixer заканчивают год с 3% рынка.

Говоря о трансляциях личностей, игрок Fortnite Tfue был стримером № 1 на Twitch в 2019 году с более чем 87,78 миллионами часов зрителей. Esports biggie Shroud заняла второе место (Twitch Mixer вместе), затем Summit1g (только Twitch), Ninja ((Twitch Mixer вместе) и Asmongold (только Twitch). Saddummy была главной женской стримером на Twitch в 2019 году, за ней следил Amouranth и его хафу.

READ  GameStop увольняет 120 корпоративных сотрудников, поскольку запас продолжает падать

Игрок Fortnite Tfou был лучшим стримером в этом году, за ним последовал Shroud
Кредит Фотографии: Элементы Стрима

В 2019 году League of Legends зафиксировали 7-процентный всплеск количества просмотров, что сделало его лучшей игрой на Twitch в этом году с более чем 990 миллионами часов просмотра. Fortnite занял второе место после того, как возглавил чарты в прошлом году, в то время как Just Chatting был на третьем месте. GTA 5 показала 277-процентный годовой рост и заняла четвертое место, а DOTA 2 заняла пятое место.

League of Legends свергла Fortnite как лучшую игру с наибольшим количеством зрительских часов
Кредит Фотографии: Элементы Стрима

Когда дело доходит до новых игр, выпущенных в 2019 году, Apex Legends возглавили сборник, затем следуют Teamfight Tactics, Sekiro: Shadows Die Twice, Death Stranding и Anthem. Just Chatting, живая категория видеоблогов, которая технически не является игрой, продемонстрировала замечательный 44-процентный рост на платформе, которая в первую очередь ориентирована на игры.

Неожиданной тенденцией в мире потокового вещания в этом году стал рост интереса к классике. Просмотр часов Dungeons В 2019 году количество драконов выросло на 26 процентов, а запуск World of Warcraft Classic также вызвал оживление интереса к франшизе. Еще одним старым игроком, который стал свидетелем огромного всплеска роста, была GTA 5, чьи часы просмотра выросли на 277 процентов в годовом исчислении.

READ  Подписки PUBG Mobile Prime и Prime Plus стоят ли они того

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.