Total War Saga Troy Preview — слияние мифологии, истории и красоты

Total War очень быстро становится серией, о которой я, кажется, постоянно что-то слышу. Я не жалуюсь, я абсолютно обожать тотальная война. Total War — главная причина, по которой меня привели в игровой мир ПК, и тот факт, что сериалы неизменно хороши, великолепны или даже превосходны, всегда меня утешает (были некоторые икоты, но Creative Assembly всегда их исправляли). Это подводит меня к тому, что будет шестым ежегодным названием Total War, когда оно выйдет в следующем году, Total War Saga: Troy. Да, сведения о Total War Saga: Troy были правдой.

Такие игры, как Total War, слишком велики, чтобы их можно было бы пересчитать на год, и об этом я всегда буду спорить. Вот почему Creative Assembly Sofia стоит у руля после оказания помощи таким компаниям, как Total War Saga: Thrones of Britannia (читайте мой обзор здесь). Похоже, вы обнаружите, что британская студия создает основные записи Total War, такие как Total War: Three Kingdoms (единственная 10/10, которую я когда-либо давал), а софийская студия делает в будущем более сфокусированные записи Saga. Это впечатление, которое я получаю.

Итак, давайте поговорим о Total War Saga: Troy. Один из интересных аспектов, о которых следует сразу же вспомнить, заключается в том, что вся история, обстановка и период времени вокруг Трои окружены мифологией. Когда дело доходит до игры, это особенно верно. Игра черпала вдохновение из эпосов Гомера («Илиада» и «Одиссея»), а также включала в себя множество других древнегреческих мифов, таких как Минотавр. Или, я должен сказать, они нарисовали то, во что им нравится верить, это факты, лежащие в основе мифов.

В случае с Минотавром, как вы можете видеть выше, они отражают это скорее как огромный мускулистый парень, носящий, по сути, голову коровы. Думая о других мифологических существах того периода, о чем я подробно говорил во время интервью (об этом позже), у вас есть такой, как Кентавр. В игре это просто кавалерийские войска. Почему? Ну, мужчины верхом на лошадях на войне были очень редкими в то время — колесницы были мобильным оружием того времени.

В этот период вы также нашли много ссылок на богов. В игре будут представлены семь богов: Афродита, Аполлон, Арес, Афина, Гера, Посейдон и, конечно же, Зевс. Как и в случае с мифологическими существами, в игру также была включена идея о том, что люди тогда получали милость от богов. Из того, что я видел и рассказывал, у меня складывается впечатление, что это больше касается морального духа и веры ваших войск. Это имеет полный смысл, так как солдаты, естественно, верят в то, что они поддерживают богов после ряда побед, что побуждает их сражаться с большей уверенностью.

В соответствии с боем, весь период Трои был временем героев. Это означает, что у каждой фракции, которая есть в вашем распоряжении, будут свои уникальные герои. Когда она выйдет, в игре будет восемь фракций, и на ум придут две очевидные — Ахилл и Гектор — хотя бы для отличной сцены боя в фильме Троя.

В то время как на предмет чего-то уникального, впервые, серия Total War добавила в игру больше уникальных типов местности, которые будут непосредственно влиять на вас на карте кампании и поле битвы. Конечно, воздействие аналогично другим типам местности, но это только начало. Например, Total War Saga: Troy будет иметь ландшафт, похожий на грязь, которая будет замедлять движение ваших юнитов, когда они увязнут, естественно, более тяжелые юниты чувствуют это хуже, а также длинная трава, которая позволит некоторым юнитам прятаться в ней. Готов устроить засаду.

Вернуться к бою. К сожалению, я не верю, что мы увидим этот превосходный поединок в игре — не в той же форме, что и Total War: Three Kingdoms, хотя мне сказали, что то, как герои будут работать, означает, что вы увидите их дуэль на поле боя, с ними гораздо больше внимания к деталям, чем обычные солдаты. Это не значит, что регулярные войска не будут уделять внимание деталям, они будут уделять особое внимание исторической точности. Таким образом, разнообразие типов пехоты значительно расширено, в то время как типы кавалерии немногочисленны.

Total War Saga Troy Preview - слияние мифологии, истории и красоты

Кроме того, стараясь придерживаться исторической точности, будет уделяться меньше внимания золоту как основному ресурсу в Total War Saga: Troy. Золото по-прежнему будет «основным ресурсом», но его не найдут в том же количестве, что и другие в игре. Это другие продукты питания, дерево, бронза и камень, каждый из которых используется в своих конкретных областях. Это должно добавить диапазон и разнообразие вашему зданию и расширению, а не просто сосредоточиться на накоплении огромного богатства золота и покупке своего пути, как вы могли бы в некоторых других играх Total War.

Прежде чем закрыть это, я хочу упомянуть еще несколько небольших вещей, основанных на дизайне и эстетике Total War Saga: Troy. В первую очередь, это выглядит уже отлично, с качественными моделями и текстурами. Это яркий и просто в целом привлекательный вид. Это игнорирует два основных аспекта: скайбокс и туман войны, которые невероятно стилизованы.

Например, туман войны буквально сгорит, как пергамент, когда вы исследуете. Этот пергамент на самом деле будет представлять мифические верования того времени, с рисунками мифических зверей на карте, пока вы не исследовали и не обнаружили таких существ. Тогда у вас есть скайбокс — то, что вы можете увидеть на предыдущем скриншоте. Я сразу влюбился в него, в стиле глиняного горшка, в котором будут изображены облака, солнце и многое другое. Все это соответствует обстановке и теме, как и использование Гомера в качестве рассказчика.

Следуя Thrones of Britannia, я готов приятно удивить Saga Total War Saga: Troy, которая, похоже, уже привносит некоторые отличные идеи и дизайнерские решения, позволяя ей больше походить на основную игру Total War, но придерживаясь ‘ Сага ‘больше сфокусирована на определенном периоде времени. Конечно, это первые дни, когда игра не будет выпущена до следующего года, но, как я уже видел, я очень рад.