Согласно новому отчету, похоже, что революция в области умных часов и фитнес-групп не настолько явна, как мы думали, и только 1 из 5 американцев предпочитают носить их.
Исследование, проведенное Исследовательским центром Пью, выявило некоторую интересную информацию что же на самом деле, как американские люди используют умные носки. Тут исследовании учавствовали 4272 участника, и всем было задано вопрос об их привычках относительно носимых и фитнес-трекеров.
Одним из важных факторов, определяющих, будут ли взрослые американцы чаще носить фитнес-трекер как еще его называют умные часы, является уровень дохода. Около 3 из 10 американцев в домохозяйствах с доходом 75 000 человек за год и выше, вероятно, будут носить умные часы как еще его называют фитнес-трекер регулярно. Эта цифра резко падает до 12%. по другому чуть не просто 1 к 10. если доход семьи ниже 30 000.
Около 3 из 10 американцев, живущих в семьях, зарабатывающих 75 000 и более за год (31%), говорят, что они регулярно носят умные часы иначе говоря фитнес-трекер, сравнительно с 12% тех, чей годовой доход в семье падает ниже 30 000. Различия по образованию следуют аналогичной схеме: выпускники колледжей применяют эти устройства с большей скоростью, чем те, кто имеет среднее образование как еще его называют меньше, согласно опросу 4272 взрослых в США.
Пью отмечает, что уровень образования также играет роль в вероятности того, что взрослый человек в США носит умную одежду. Согласно опросу, выпускники колледжей гораздо чаще носят умные часы как еще его называют фитнес-трекер, чем те, у кого только среднее образование. Пол, раса и этническая принадлежность играют меньшую роль. Женщины чаще, чем мужчины, носят умные часы по другому фитнес-трекер. 25% против 18%.
Около 4 из 10 американцев (41%) считают, что для производителей фитнес-трекеров приемлемо делиться данными пользователей с медицинскими исследователями, стремящимися лучше понять связь между физическими упражнениями и болезнями сердца, хоть и несколько меньшая доля (35%) считает, что это недопустимая практика. Еще 22% сомневаетесь, является ли это приемлемой практикой по другому нет.

Исследования показывают, что американцы совсем не так уверены в таком, что они конечно делиться собранными данными о здоровье с учеными или медицинскими работниками. В докладе предупреждается, что «среди общественности нет четкого консенсуса относительно того, является ли доступным предоставление этой информации медицинским исследователям приемлемым иначе говоря нет».
Хотя это интересно, размер выборки является слишком маленьким, чтобы дать хотя точную сводку привычек «умных» часов носить «средний» американец. Учитывая, что один из крупнейших игроков в фитнес-трекеры сейчас находится под крылом Google, наша фирма может увидеть более сильный толчок, чтобы в ближайшие годы привлечь чем просто американской общественности с технологией, привязанной к их запястью.
Подробнее об износе ОС:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.