Строгий подход Apple к секретности в центре внимания после того, как Hyundai отреагировал на заявление Apple Car

строгий, подход, apple, hyundai

На прошлой неделе Hyundai сделала смелое заявление, подтвердив, что ведет переговоры с Apple о потенциальном партнерстве для Apple Car. Вскоре после этого компания отступила и опубликовала новое заявление без упоминания Apple.

Это еще один пример строгого подхода Apple к секретности, и новый отчет CNBC предлагает более подробную информацию о стратегии Apple.

Для справки, вот первое заявление Hyundai об Apple Car:

Последующее заявление, выпущенное вскоре после:

В отчете поясняется, что, хотя соглашения о неразглашении информации являются обычным явлением, подход Apple еще строже. Ссылаясь на «людей, знакомых с этим вопросом», CNBC сообщает, что Apple инструктирует партнеров не упоминать Apple по имени публично или в СМИ.

Один источник в статье описывает строгий подход Apple к конфиденциальности как «множество препятствий, которые нужно преодолеть»:

Далее в отчете указывается на один небольшой фрагмент информации, полученный в ходе процедуры банкротства GT Advanced Technologies. GT Advanced Technologies заключила соглашение с Apple о поставке сапфиров для экранов iPhone, но в конечном итоге объявила о банкротстве из-за производственных трудностей.

READ  Как Восстановить Icloud Через Номер Телефона

CNBC добавляет, что Apple рассчиталась с GT Advanced постфактум, и условием урегулирования было то, что «описание ее отношений с Apple» будет храниться в тайне.

9to5Mac’s Take

По мере того, как Apple входит в новые отрасли, интересно наблюдать, как меняется ее подход к секретности.

Например, объявления контента Apple TV не контролируются так жестко, как другие объявления Apple. Мы часто узнаем о предстоящих телешоу и фильмах на раннем этапе и даже узнаем подробности о затратах Apple на приобретение определенного контента.

Вероятно, это пример того, как Apple приспосабливается к нормам голливудской индустрии, а не пытается применить свой обычный подход к секретности.

Тем не менее, цепочка поставок по-прежнему остается одним из основных источников слухов об оборудовании в отношении iPhone, iPad, Mac и других аппаратных продуктов.

Полный отчет на CNBC стоит прочитать, и его можно найти здесь.

Источник