Событие Netflix предоставит бесплатный доступ к сервису на 48 часов

StreamFest проводится только в Индии, но может расшириться и в других местах.

Событие Netflix предоставит бесплатный доступ к сервису на 48 часов

Почему это важно: после результатов отчетности за 3 квартал, когда компания показала, что количество ее новых подписчиков не растет так быстро, как прогнозировалось, Netflix заявила, что планирует StreamFest, 48-часовое мероприятие, которое начнется 4 декабря в Индии, за которым может смотреть каждый. услуга без оплаты.

Упоминание о StreamFest было обнаружено в последней версии кода приложения Netflix для Android и позже было подтверждено после отчета о финансовых результатах за третий квартал. Если все пойдет так, как описано, мероприятие позволит любому транслировать полную библиотеку Netflix без необходимости вводить какие-либо платежные реквизиты. По прошествии двух дней есть надежда, что новые наркоманы подпишутся на услугу.

StreamFest будет эксклюзивным для Индии, но может распространиться и на другие места, если эксперимент окажется успешным в привлечении новых клиентов.

«Мы думаем, что предоставление каждому жителю страны бесплатного доступа к Netflix на выходные может стать отличным способом познакомить новых людей с удивительными историями, которые у нас есть». сказал главный операционный директор Грег Петерс. «Действительно создаю мероприятие, и, надеюсь, соберет кучу этих людей, чтобы они подписались».

READ  Компьютер Не Видит Точку Доступа

Netflix добавил 2,2 миллиона новых подписчиков за три месяца до 30 сентября, что меньше запланированных 2,5 миллионов. Компания действительно ожидала, что рост замедлится после всплеска, вызванного блокировкой коронавируса, и столкнулся с усилением конкуренции со стороны других стримеров, включая Disney Plus, а также альтернативных сервисов (YouTube, TikTok). Но компания считает, что в четвертом квартале появится еще 6 миллионов клиентов, в результате чего общее количество подписчиков во всем мире увеличится до 201 миллиона.

Netflix раскрыл некоторые из своих больших хитов, которые появились в 2020 году: 50 миллионов семей смотрели Cobra Kai в течение первых четырех недель; Академия Амбрелла за первые 28 дней работы собрала 43 миллиона зрителей; Старая гвардия достигла 78 миллионов человек, а Project Power. 75 миллионов. Цифры измеряются с использованием новой метрики Netflix, которая регистрирует просмотр после двух минут просмотра контента.

Ранее в этом месяце Netflix объявила, что идет по стопам Disney Plus и отказывается от бесплатных пробных версий в США. Возможно, такие мероприятия, как StreamFest, в случае его расширения за пределы Индии, станут основным рекламным инструментом компании для привлечения новых подписчиков.