Событие Netflix предоставит бесплатный доступ к сервису на 48 часов

StreamFest проводится только в Индии, но может расшириться и в других местах.

Событие Netflix предоставит бесплатный доступ к сервису на 48 часов

Почему это важно: после результатов отчетности за 3 квартал, когда компания показала, что количество ее новых подписчиков не растет так быстро, как прогнозировалось, Netflix заявила, что планирует StreamFest, 48-часовое мероприятие, которое начнется 4 декабря в Индии, за которым может смотреть каждый. услуга без оплаты.

Упоминание о StreamFest было обнаружено в последней версии кода приложения Netflix для Android и позже было подтверждено после отчета о финансовых результатах за третий квартал. Если все пойдет так, как описано, мероприятие позволит любому транслировать полную библиотеку Netflix без необходимости вводить какие-либо платежные реквизиты. По прошествии двух дней есть надежда, что новые наркоманы подпишутся на услугу.

StreamFest будет эксклюзивным для Индии, но может распространиться и на другие места, если эксперимент окажется успешным в привлечении новых клиентов.

«Мы думаем, что предоставление каждому жителю страны бесплатного доступа к Netflix на выходные может стать отличным способом познакомить новых людей с удивительными историями, которые у нас есть». сказал главный операционный директор Грег Петерс. «Действительно создаю мероприятие, и, надеюсь, соберет кучу этих людей, чтобы они подписались».

READ  Как Включить Точку Доступа На Айфоне 7

Netflix добавил 2,2 миллиона новых подписчиков за три месяца до 30 сентября, что меньше запланированных 2,5 миллионов. Компания действительно ожидала, что рост замедлится после всплеска, вызванного блокировкой коронавируса, и столкнулся с усилением конкуренции со стороны других стримеров, включая Disney Plus, а также альтернативных сервисов (YouTube, TikTok). Но компания считает, что в четвертом квартале появится еще 6 миллионов клиентов, в результате чего общее количество подписчиков во всем мире увеличится до 201 миллиона.

Netflix раскрыл некоторые из своих больших хитов, которые появились в 2020 году: 50 миллионов семей смотрели Cobra Kai в течение первых четырех недель; Академия Амбрелла за первые 28 дней работы собрала 43 миллиона зрителей; Старая гвардия достигла 78 миллионов человек, а Project Power. 75 миллионов. Цифры измеряются с использованием новой метрики Netflix, которая регистрирует просмотр после двух минут просмотра контента.

Ранее в этом месяце Netflix объявила, что идет по стопам Disney Plus и отказывается от бесплатных пробных версий в США. Возможно, такие мероприятия, как StreamFest, в случае его расширения за пределы Индии, станут основным рекламным инструментом компании для привлечения новых подписчиков.