Snap увеличивает доходы и пользователей на фоне пандемии коронавируса

В третьем квартале у компании было 249 миллионов активных пользователей в день.

Snapchat сообщил о прибыли за третий квартал во вторник.

Snap увеличивает доходы и пользователей на фоне пандемии коронавируса

Snap, родительская программа для обмена эфемерными сообщениями Snapchat, увеличила количество ежедневных пользователей и получила в третьем квартале больше доходов, чем ожидалось, благодаря тому, что люди использовали платформу, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время пандемии коронавируса.

В третьем квартале количество людей, ежедневно заходящих в Snapchat, составило 249 миллионов, что на 18% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Наше стремление приносить пользу нашему сообществу и партнерам по рекламе дает положительные результаты в это непростое время. Мы рады росту нашего бизнеса в третьем квартале, поскольку мы продолжаем делать долгосрочные инвестиции в наше будущее». сказал генеральный директор Snap Эван Об этом во вторник говорится в заявлении Spiegel. «Внедрение дополненной реальности происходит быстрее, чем мы ожидали ранее, и мы работаем вместе как одна команда, чтобы реализовать множество возможностей, которые открываются перед нами».

Компании были более открыты для экспериментов с дополненной реальностью для увеличения продаж, потому что магазины больше не так широко доступны из-за пандемии, добавил Шпигель во время конференц-связи с аналитиками.

READ  Как Прошить Телефон Samsung Gt S7562

Snap подпитывает популярность дополненной реальности с помощью фильтров камеры, которые позволяют пользователям превращаться в персонажей аниме, менять цвет волос или добавлять эффекты в свои селфи. Он также выпускает функции, которые позволяют пользователям добавлять эффекты AR к местным зданиям и достопримечательностям. Один эффект, например, создает впечатление, будто здание Капитолия стреляет конфетти. Функция под названием City Painter, выпущенная в Лондоне, позволяет пользователям создавать виртуальное искусство по всему городу.

Snapchat, однако, также сталкивается с конкуренцией, в том числе со стороны собственного Instagram и короткого приложения TikTok. В этом месяце Snapchat запустил функцию под названием «Звуки», которая позволяет пользователям iPhone добавлять музыку к своим фотографиям и фотографиям. Компания тестирует способ, с помощью которого пользователи могут добавлять собственные звуки в свои снимки. Snap также инвестирует в оригинальные шоу в дополнение к дополненной реальности.

Во время виртуальной конференции, организованной The Wall Street Journal позже во вторник, Шпигель сказал, что рост TikTok впечатляет. По его словам, это короткое приложение также продвигает пользователей, у которых мало подписчиков, что способствует распространению лучшего контента.

Oracle и Walmart пытаются завершить сделку с TikTok после того, как администрация президента Дональда Трампа нацелена на короткое приложение. Китайская технологическая компания ByteDance владеет TikTok, что вызывает опасения у законодателей, что приложение может быть использовано для слежки за гражданами США. TikTok заявил, что не будет передавать данные китайскому правительству, даже если бы его попросили сделать это.

READ  Sony, Amazon и NVIDIA выходят из MWC 2020 из-за растущих опасений по поводу вспышки коронавируса

Spiegel сказал, что Snap не может позволить себе приобрести TikTok, добавив, что «это слишком дорого для такой маленькой компании, как Snap». Тем не менее, по его словам, Snap по-прежнему планирует конкурировать с приложением во всем мире. «Snapchat. это совсем другой продукт, чем TikTok. Мы очень сосредоточены на визуальной коммуникации и дополненной реальности». сказал он.

Показатели Snapchat за квартал также, похоже, выиграли от бойкота рекламодателя, который был организован группами гражданских прав в июле, чтобы заставить социальную сеть сделать больше для борьбы с разжиганием ненависти. Verizon, The North Face и Target среди прочих участвовали в бойкоте.

«Поскольку бренды и другие организации использовали этот период неопределенности как возможность оценить свои расходы на рекламу, мы увидели, что многие бренды стремятся согласовать свои маркетинговые усилия с платформами, разделяющими их корпоративные ценности». сказал главный коммерческий директор Snap Джереми Горман во время встречи. звонок аналитикам во вторник.

С июля по сентябрь Snap принесла 679 миллионов доходов, что превзошло прогноз Уолл-стрит в 556 миллионов. Компания сообщила о чистом убытке в размере 200 миллионов в третьем квартале.

READ  Facebook отображает симптомы коронавируса на уровне округа

Компания потеряла 14 центов на акцию, что лучше ожиданий аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, в размере 18 центов на акцию. Без учета некоторых расходов Snap потеряла 1 цент на акцию, превзойдя ожидаемую потерю в 5 центов на акцию.

Акции Snap подскочили более чем на 18% до 33,81 за акцию после закрытия торгов.

Дебра Ахо Уильямсон, главный аналитик eMarketer, заявила в своем заявлении, что Snap предлагает предприятиям уникальные рекламные объявления, такие как объявления с дополненной реальностью и рекламные ролики в шоу. Однако аналитики ожидают, что рост пользователей замедлится по мере продолжения пандемии.

«На начальных этапах пандемии возросло участие существующих пользователей социальных сетей, и небольшое количество новых пользователей присоединились к ресурсам социальных сетей». сказала она. «Но по мере того, как пандемия продолжается, этот« пандемический удар »утих, и рост числа новых пользователей Snapchat (а также большинства других социальных платформ) замедляется».