Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля
Согласно статистическим данным, батарея аккумуляторная (АКБ) автомобиля доставляет препядствия обладателю достаточно изредка. Тем ни менее, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается по той причине, что аккумулятор «сел», появляются довольно нередко. Потому кто автолюбитель непременно должен уметь зарядить устройство.

Правила зарядки
Итак, каким образом и сколько времени должен заряжаться аккумулятор автомобиля? Общие правила зарядки всех аккумуляторных батарей последующие:
- в помещении, где заряжается аккумулятор автомобиля, должна быть отменная вентиляция;
- рядом не должно быть открытого огня;
- АКБ нужно кропотливо очистить от грязищи, и прочистить с помощью иглы либо подобного инструмента каналы вентиляции в ее корпусе.
Заряжать аккумулятор автомобиля можно 2-мя методами: с поддержанием неизменного напряжения либо с поддержанием неизменной силы тока. Постоянным током можно заряжать обслуживаемые и малообслуживаемые батареи, в которые при необходимости можно долить дистиллированную воду. Так сколько же ампер можно подать на клеммы, чтоб не причинить вреда?
Обслуживаемая
О том, что она стопроцентно заряжена, просигнализирует закипевший электролит. В среднем на то, чтоб зарядить авто аккумулятор, требуется 10-12 часов. Если повысить ампераж, время зарядки на несколько часов уменьшится, но это негативно скажется на состоянии свинцовых пластинок, и, как следует, на сроке службы АКБ. В особенности это касается свинцово-сурьмяных батарей.
Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Просто о сложном
Как бы обычный вопрос, но многих повергает в тупик! Все дело в том что на данный момент есть два типа устройств для.
Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством .
При глубочайшем разряде ампераж нужно уменьшить до 5 % от емкости, напряжение зарядки нужно также установить пониженное, порядка 12-13 В. Через некое время сила тока начнет расти, нужно смотреть, чтоб она не превысила 10 % от емкости, напряжение при всем этом необходимо поднять до 14,4 В. Времени на зарядку будет нужно порядка 20 часов.
Необслуживаемая
Вначале с помощью регулятора выставляется ток, равный 1/10 от его емкости. Через несколько часов это значение начнет автоматом понижаться, чтоб не допустить кипения электролита. Когда авто аккумулятор вполне зарядится, на его клеммы будет подаваться всего 200 мА (значение тока саморазряда). В таком состоянии АКБ с присоединенным «зарядником» может находиться сколько угодно длительно совсем без вреда себе.
Глубокий разряд в 90 % случаев означает выход необслуживаемой АКБ из строя, автоматическое зарядное устройство не в состоянии реанимировать его. Необходимо отметить, что с помощью автоматического зарядного устройства можно заряжать не только лишь необслуживаемый авто аккумулятор, да и хоть какой другой при условии, что он не глубоко разряжен.
Если срочно нужно ехать, а батарея «села»
Для того чтоб завести машину с вполне севшей батареей, довольно подключить зарядное устройство на 10-15 минут. При всем этом можно установить значение силы тока более 10 % емкости, к примеру, 10 А.
Современные автоматические «зарядники» могут употребляться в качестве пусковых устройств для облегчения пуска мотора. Для этого нужно подключить его к батарее, установить наибольший ампераж, подождать 10-15 минут, а потом, не отключая, завести движок автомобиля. После того, как мотор заработал, водителю необходимо проехать более 10 км, чтоб генератор сумел хоть незначительно зарядить АКБ для следующего удачного пуска мотора.
Если зарядного устройства под рукою нет, можно просто «прикурить» от другого автомобиля с помощью проводов. При всем этом после подключения «крокодилов» нужно незначительно подождать, чтоб севший авто аккумулятор вобрал в себя мало энергии. В неприятном случае при попытке включить стартер фактически весь ток уйдет на зарядку севшей батареи, и завести мотор не получится.