Известный факт, что основным источником дохода компании Google является реклама, поэтому вполне понятно стремление выявить её эффективность, слабые стороны не т.д. В ряду прочего для этого нужно знать процентную долю тех людей, которые не рискуют совершать покупки через Интернет. По сведениям «Bloomberg», которая была которая была в прошлом году компания Google заключила секретный договор с MasterCard суммой в несколько миллионов долларов, в силу этого у Корпорации Добра появилась возможность отслеживать почти полную финансовую активность своих пользователей, включая оффлайн.
После авторизации на серверах Google, ваши действия не клики по рекламе записываются в специальный лог-файл, пусть даже Ваш клик не конвертируется в немедленную онлайн-продажу. Благодаря сотрудничеству с MasterCard компании Google удалось сопоставить авторизации своих пользователей не клики по рекламе с банковскими транзакциями, которые те совершали оффлайн. Таким образом, Google смог выявить процент людей, которые присматривают товары в интернете, а покупают их в местных розничных магазинах. Для этого вам используются данные Google-кошелька, GPS на смартфоне не других устройствах с Google-аккаунтом, цифровые копии квитанций об оплате отправленные на Gmail не т.д. Данный договор предусматривает сотрудничество компаний по ходу четыре лет, затем впредь вам понравятся продлен по другому расторгнут.
