Самым Популярным Социальным Приложением В 2020 Году Стал Tiktok, Обогнав Facebook.

Самым популярным социальным приложением в 2020 году стал TikTok, обогнав

TikTok стал самым популярным социальным приложением в мире в 2020 году, обогнав и WhatsApp, показывает анализ App Annie

Это подтверждает отдельное исследование Sensor Tower, которое в прошлом месяце заявило, что TikTok был первым приложением, не принадлежащим. которое превысило 3 миллиарда загрузок.

TikTok. первое приложение не для. достигшее этой отметки. Несмотря на угрозы правительственных запретов и после того, как TikTok был удален из Индии, ее крупнейшего рынка, популярность TikTok в остальном мире продолжает расти.

Согласно исследованию Sensor Tower, TikTok. пятое неигровое приложение, присоединившееся к уровню, который исторически был исключительной сферой деятельности Наряду с TikTok этой отметки достигли только WhatsApp, Messenger, и Instagram.

Глобальный опрос загрузок в 2020 году показывает, что TikTok, приложение для обмена видео, разработанное в Китае, впервые с тех пор, как исследование было проведено в 2018 году, возглавило список поставщиков социальных сетей.

По мере роста озабоченности по поводу личной конфиденциальности Telegram, приложение для обмена сообщениями, которое может удалять сообщения, также занимало высокое место в течение года, когда использование социальных сетей было усилено пандемией COVID-19.

READ  Теперь доступны расширенные видеоролики победителей премии Apple Music

ByteDance запустила международную версию TikTok в 2017 году и с тех пор обогнала. WhatsApp, Instagram и Messenger. все они принадлежат по количеству загрузок даже в США […]

«Общее время просмотра TikTok в США и Великобритании больше, чем у YouTube, и короткие видеоролики будут продолжать привлекать внимание». сказал Nikkei Чузен Кин, менеджер по маркетингу компании App Annie, занимающейся аналитикой рынка приложений «Что касается содержания, музыка и комедии становятся все более популярными». Популярность социальных сетей также набирает обороты: в начале 2021 года в Японии и США появятся клубы.

TikTok продолжает диверсифицировать свои предложения, добавляя видео-резюме и истории в стиле Snapchat только в этом месяце.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Более.

Источник