Источник: Android Central
Что тебе нужно знать
- Пользователи Samsung Pay в США теперь могут отказаться от продажи своих данных третьим сторонам.
- Новый параметр появился в приложении после вступления в силу Закона о защите прав потребителей в Калифорнии 1 января 2020 года.
- При включенной опции «Не продавать» некоторые функции могут перестать работать в приложении.

Если вы недавно открыли Samsung Pay, возможно, вы удивились, увидев новую карточку, касающуюся конфиденциальности вашего профиля. Нажав на карту, вы попадете прямо в настройки, что позволит отказаться от продажи своих данных через Samsung Pay. Тем не менее, он предупреждает, что некоторые функции перестанут работать с включенным «Не продавать».
Если вы не видите карточку на главном экране приложения, вы можете попробовать получить к ней доступ, открыв навигационный ящик в меню гамбургера и выбрав «Контроль конфиденциальности». Важно отметить, что пока что, похоже, только пользователи в США видят эти новые элементы управления конфиденциальностью. Пользователи в Европе и Индии сообщают, что варианты недоступны, и, скорее всего, новый параметр специфичен для США.
Источник: Android Central
Причина недавнего изменения связана с новым Калифорнийским законом о защите прав потребителей, или сокращенно CCPA, который предоставляет жителям Калифорнии больше прав на их личную информацию.
Жители Калифорнии имеют право подавать запросы предприятиям относительно доступа или использования их личной информации (PI). PI включает в себя информацию, которая идентифицирует, описывает или может быть разумно связана с потребителем или его домохозяйством.
На странице Samsung в CCPA говорится, что жители Калифорнии теперь могут запрашивать доступ к информации, собранной им компанией, запрашивать удаление их личной информации или отказаться от продажи своей информации третьим сторонам. К счастью, Samsung включила не только возможность отказаться от продажи вашей информации для жителей Калифорнии, но и для всей территории Соединенных Штатов. Однако международным пользователям повезло меньше.
Не должно быть сюрпризом, что нас постоянно отслеживают онлайн и на наших устройствах каждый день. Большая часть этих данных, скорее всего, используется для улучшения продуктов и услуг и, конечно, также продается другим компаниям. Это не делает его более жалким, и это не помогает, когда компании, кажется, не в курсе того, что они делают с вашими данными.
В случае Samsung Pay было бы предпочтительнее использовать этот параметр с самого начала. К сожалению, мы живем в мире, где нам нужны законы для защиты нашей конфиденциальности, и многие компании готовы воспользоваться этим, если эти законы не действуют.