По сообщениям, основные бренды смартфонов в Индии, включая Samsung, решили прекратить выпуск эксклюзивных онлайн-моделей, начиная с последующего года. Отчет в 91Mobiles, который цитирует офисного представителя Ассоциации мобильных дилеров Ахмедабада и упоминает записку, отправленную Всеиндийской ассоциацией мобильных ритейлеров (AIMRA) своим членам, когда говорится, что Samsung, Vivo, Oppo и Realme в письменной форме договорились об уровне игры. Поле для онлайн и оффлайн ритейлеров в стране.
Xiaomi не дает таких обещаний
Интересно отметить, что Xiaomi, крупнейший в Индии бренд смартфонов и компания, положившая начало тактике продаж онлайн и эксклюзивных онлайн-продаж, не упоминается в отчете, указывая на то, что китайский производитель смартфонов, возможно, продолжит предоставлять преференции своим онлайн-партнерам. Если крупнейший игрок на рынке не поддерживает движение, чтобы выровнять игровое поле, другие бренды могут столкнуться с трудностями при реализации своих планов.

Неисследованным также является откат онлайн-ритейлеров с миллиардами доходов. Такие, как Flipkart и Amazon, использовали модели смартфонов только для онлайн, чтобы быстро расширить свой бизнес в Индии, и они не собираются отказываться от этого преимущества без борьбы.
Поднимает вопросы о серии Galaxy M
Несмотря на то, что онлайн-рынок в Индии вырос за последние годы, он-лайн рынок по-прежнему обеспечивает большую часть продаж, в особенности для таких известных брендов, как Samsung. В условиях, когда продажи смартфонов в Интернете становятся все более конкурентными и снижают прибыль, новые бренды в стране стремятся создать надежные сети офлайн-продаж и хотят сделать это, не выравнивая игровое поле для партнеров, работающих в автономном режиме. Естественно, были откровенные отклики от обычных магазинов, которые считают эти онлайн-первые и онлайн-эксклюзивные стратегии продаж дискриминационными.