Рецепт успеха гарнитуры Apple VR

Комментарий: Apple пора полностью погрузиться в виртуальную реальность и Google предпринять еще один удар..

Рецепт успеха гарнитуры Apple VR

Oculus Quest 2 может показать, куда Apple пойдет дальше. Но подумайте о более дорогих и, надеюсь, более подключенных к другим вашим (Apple) компьютерам.

Почти каждый крупный игрок в сфере технологий мечтал об умных очках в течение последних нескольких лет. От Echo Frames Amazon до планов компании по дополненной реальности, HoloLens от Microsoft и текущих отчетов о планах Apple в области AR — кажется, есть много чего. Но в краткосрочной перспективе путь к волшебным очкам Тони Старка, скорее всего, будет через виртуальную реальность. Именно это и сообщает Марк Гурман из Bloomberg как следующий шаг Apple: пара продвинутых очков виртуальной реальности, которые в некотором роде могут быть похожи на популярные Oculus Quest..

У Apple никогда раньше не было VR-гарнитуры (или очков), и она вырисовывается над ландшафтом с уже растущим интересом к дополненной реальности. Apple также купила VR-компанию NextVR в мае прошлого года. Между тем Google уже несколько лет назад создала собственную гарнитуру для виртуальной реальности и даже приобрела компании-разработчики программного обеспечения для виртуальной реальности, разработавшие такие приложения, как Tilt Brush и Job Simulator. Но с тех пор Google отошел от VR, сосредоточившись на AR..

Все Apple

Оборудование виртуальной реальности уже здесь, и оно на удивление хорошо. Oculus Quest 2 — одна из моих любимых игровых консолей, ее легко настроить и освоить. Но везде VR все еще испытывает проблемы с ростом. В PC VR есть фантастические игры и несколько отличных гарнитур, но они по-прежнему неудобны, подключены к проводам и требуют очень специфического оборудования для работы (и по-прежнему ощущаются в Windows вместо обычных). Новая PlayStation 5 в настоящее время рассматривает PlayStation VR, первоначально выпущенную в 2016 году, как второстепенную мысль..

READ  Как Загружать В Instagram С Компьютера

Сейчас нужны не просто улучшенные технологии: это глубокая поддержка в приложениях и телефонах, поэтому эти гарнитуры могут чувствовать, что они разговаривают со всем остальным в вашей настройке..

Большинство VR-гарнитур чувствуют себя застрявшими на своих островах: определенные игры, приложения и почти не перекрестное общение между компьютерами или телефонами или что-то еще. Они шокирующе удалены из экосистемы мобильных устройств. Умные часы кажутся мне более привязанными к моей жизни, чем любая гарнитура VR. Эта разобщенность хорошо работает для многих видов искусства и впечатлений, которые лучше всего подходят для виртуальной реальности. Это похоже на головной изолирующий резервуар. Но это действительно плохо для того, чтобы сделать виртуальную реальность любым инструментом, который вы когда-либо захотите использовать в повседневной жизни..

VR всегда казался мне наушниками для моих глаз, способом расширить кругозор и погрузиться во что-то более полное. Наушники работают по принципу plug-and-play и работают со всем, что вам нужно. Гарнитуры VR этого не делают. Но, возможно, они могли бы. Может быть, именно это Apple и даже Google должны включить в следующий раз..

Apple делает уши. Когда это сделают глаза?

AirPods Max для ваших глаз: фантастический дисплей для ношения на голове

Старый Google Daydream был парой очков для вашего телефона. Неправильное исполнение, но VR все еще нужно найти способ работы с телефоном (и приложениями) в вашем .

Гарнитуры VR должны работать с телефонами iOS (и Android)

Да, у телефонов уже была фаза VR-очков. Но эти аксессуары середины 2010-х были в основном пластиковыми линзами, которые вы прикрепляли к телефону, и были чрезвычайно простыми по сравнению с тем, что могут делать такие устройства, как Oculus Quest..

Но теперь гарнитуры VR, такие как Quest, почти не разговаривают с телефонами и вместо этого запускают свои собственные приложения. Огороженный за стеной сад контента, для которого требуется учетная запись, должен лучше работать с другими устройствами, если это будет лучший инструмент для домашнего офиса, который мы планируем. может попасть туда, но требуется сотрудничество Apple (iOS, Mac) и Google (Android, Chrome). Отношения даже с Windows, когда дело доходит до запуска приложений Oculus, разделились..

READ  Как Забыть Сеть Wifi На Windows 7

Телефоны и планшеты уже обладают сверхмощностью и могут работать как полноценные компьютеры с гарнитурами виртуальной реальности в качестве периферийных устройств. Apple может распространить iOS на гарнитуры и подключиться к iPhone, iPad и даже часам, чтобы объединить возможности..

Google начал исследовать виртуальную реальность с помощью своей платформы Daydream, но затем отступил. Даже если Google не создаст собственную экосистему виртуальной реальности, ему нужно, чтобы Android лучше играл с гарнитурами, которые хотят взаимодействовать..

Чипы Apple могут сначала работать с большими VR-гарнитурами, а позже — с очками меньшего размера

Недавние шаги Qualcomm за последние пару лет, открывшие путь легким гарнитурам и очкам для связи с телефонами и, в конечном итоге, для потоковой передачи графики через 5G, выглядят как то, что может принести будущее. Процессоры Qualcomm сейчас присутствуют практически в каждой гарнитуре VR и AR: Oculus Quest 2, Microsoft HoloLens 2, следующие очки Vuzix..

Ясный путь Apple включает разработку или адаптацию собственного чрезвычайно мощного телефона и чипов Mac к форме гарнитуры и выполнение, в некотором смысле, того, что делает Qualcomm. Или что-то потенциально более продвинутое.

Но до смарт-очков, поддерживающих дополненную реальность, по мнению почти всех компаний, с которыми я общался, еще далеко. Гарнитура VR, которая балуется эффектами AR, смешивая реальность с камерами, которые могут видеть внешний мир, является четким промежуточным шагом..

Лидар уже здесь: он может улучшить гарнитуры VR, а также смешать реальность

Apple уже установила лидарные датчики на свои профессиональные iPad и iPhone, используя измерение глубины для картирования и «сцепления» комнаты для создания трехмерной карты того, что там есть, так что виртуальные объекты могут быть наложены друг на друга. Гарнитуры, такие как Oculus Quest 2, могут сканировать препятствия в комнате до некоторой степени с помощью основных внешних камер, но лидар может делать это намного точнее и, возможно, быстрее.

READ  Как настроить Apple Cash Family в iOS 14

Предстоящая профессиональная гарнитура VR от финской компании Varjo оснащена лидаром, который также позволяет сканировать мир и переносить реальные объекты в VR..

Что мне действительно нужно, так это система обнаружения столкновений, которая не позволяла бы мне врезаться руками в стену или стол, но для этого потребуется, чтобы лидар работал постоянно. Я не уверен, сможет ли лидар Apple сделать это без большого заряда батареи..

Контроллеры Oculus Quest великолепны, но они больше похожи на геймпады, чем на рабочий инструмент..

Может ли Apple найти лучший контроллер виртуальной реальности?

У Oculus Quest 2 отличные контроллеры, но они больше похожи на геймпад игровой консоли — кнопки, аналоговые джойстики, триггеры. Это хорошо для игр, но не для превращения гарнитуры VR в компьютер следующего поколения. Будет ли Apple использовать отслеживание рук и воздушные жесты, как у Quest и Microsoft HoloLens, или разработать какой-нибудь изношенный ремешок (например, Apple Watch), который может помочь??

Это один из самых больших вопросов к гарнитуре Apple VR, потому что я не могу представить, что они могут делать..

Что-то, что может легко переключаться между автономным режимом, телефоном, iPad или Mac

Так же, как AirPods или совместное использование устройств Apple для AirDrop и обмена файлами и ссылками, гарнитура VR должна работать на всем, что находится поблизости. Oculus Quest ближе всего подходит к этому, работая самостоятельно или с ПК с Windows при подключении с помощью кабеля USB-C..

Чем больше Apple и Google разрешат гарнитурам работать со своими устройствами, тем лучше все будет

Даже больше, чем гарнитура Apple VR / AR, я хочу, чтобы следующие версии iOS и Android (и MacOS, и даже ChromeOS) позволяли подключать эти вещи. Без этого клея гарнитуры VR всегда будут казаться странными игрушками. Я уже использую виртуальную реальность гораздо больше, чем я ожидал. Но если я когда-нибудь собираюсь использовать его для чего-то большего, или если Apple намеревается позиционировать свое оборудование как профессиональный инструмент для творчества, он должен хорошо работать со всем остальным..

Источник