Содержание
Корпоративное приложение Notion, как ни странно, стало ответом TikTok на то, чтобы сохранять организованность во время работы и обучения из дома.

Есть новый забавный способ оставаться организованным, взрывая онлайн.
Константин Джонни / Getty Images
С началом пандемии аккуратно организованные специалисты по планированию остались на офисных и школьных столах по всей Америке. Но поколение Z, похоже, нашло ответ на организационные проблемы учебы из дома в странном, но эстетически приятном месте: корпоративное программное обеспечение под названием Notion, которое предлагает цифровое рабочее место для заметок, составления списков дел, создания доски настроения и многое другое. Его чистый, модный вид и простая настройка сделали его новой опорой в группах TikTok для учебы, поддержания организованности и сокращения трат на перерывы между разными приложениями..
После просмотра постов в социальных сетях об эстетике и настройках Notion привлекательность становится очевидной. Вот что вам следует знать о Notion, сообществах TikTok, использующих программное обеспечение, и о том, как настроить его для себя.
CNET Apps сегодня
Откройте для себя новейшие приложения: узнавайте первыми о самых популярных новых приложениях с помощью информационного бюллетеня CNET Apps Today.
Что такое понятие?
Notion — это минималистичный инструмент для организации, выпущенный в 2018 году, который можно использовать на настольных компьютерах или мобильных устройствах. Notion предоставляет пользователям единое рабочее пространство для списков дел, заметок, календарей, управления временем и проектами, отслеживания привычек и многого другого. Notion предлагает бесплатные учетные записи для личного пользования, а также различные платные пакеты для команд и компаний..
Поскольку подавляющее большинство сотрудников и студентов работают и посещают уроки из дома, Notion, похоже, получает свой шанс на солнышке — особенно после того, как он стал новым любимым делом TikTok.
мне нравится думать, что у меня все вместе # университет # понятие # учеба # фип
В руках поколения Z Notion легко нашла свое место в субкультурах Studyblr, StudyTok (даже StudyTwt!) В социальных сетях..
Подождите… studyblr?
Studyblr. — смесь учебы и Tumblr. — это академическая субкультура с доступными для поиска подписчиками и группами, ориентированными на организацию и, ну, на учебу, которую можно найти в Tumblr, TikTok (studyTok), Instagram и (studytwt). Посты включают эстетически приятные (часто уютные) фотографии настольных устройств, красочные планировщики, стилистические заметки, календари и многое другое. Его также иногда называют Academia Aesthetic..
Поскольку Notion — это, по сути, чистый лист, для TikTokkers легко использовать Notion, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, загружая фотографии, импортируя шрифты, размещая шаблоны и составляя цветовые схемы..
Помимо публикации фотографий, некоторые люди используют Notion, чтобы оставлять ссылки, приглашая других на сеансы цифрового обучения на Twitch и бесплатное обучение на Discord..
Пользователи находят новых товарищей по учебе и знакомятся, публикуя сообщения о том, где они учатся в школе, что изучают или интересуют.
Как начать работу с Notion
Если вас так же сильно заинтересовала перспектива создания универсального настраиваемого организационного центра, как и меня, то вот как создать бесплатную учетную запись Notion:
Посетите сайт Notion на компьютере или скачайте приложение для Android или iOS.
Зарегистрируйтесь с помощью Google, Apple или отдельного адреса электронной почты
Choose For Myself. — бесплатная версия программы.
Нажмите или коснитесь «Перейти к понятию»
Оттуда вы попадете в меню «Приступая к работе», и Notion предоставит вам быстрые советы по началу работы с шаблонами. Бесплатная версия программного обеспечения включает шаблоны, которые вы можете использовать, добавлять, редактировать или удалять в зависимости от того, для чего вы его используете. Вы можете выбирать из таких шаблонов, как Список задач, Журнал, Список для чтения и другие. В Notion также есть раздел Руководства, где вы можете узнать больше о настройке ваших страниц для максимальной производительности..
Кроме того, вы можете подключить Google Диск, Evernote, Trello и Asana, чтобы все, что вам нужно, было там, где вам нужно..