Приложение Facebook Gaming, конкурирующее с Twitch, YouTube для потоковой передачи игр

Facebook только что запустил новое специальное приложение для Android, которое нацелено на соперничество с такими популярными сервисами потоковой передачи игр, как Twitch и YouTube. Приложение предназначено для курирования и сосредоточения внимания на расточителях в сообществе, а также на случайных потоках игр, таких как «Слова с друзьями».

Приложение Facebook Gaming, конкурирующее с Twitch, YouTube для потоковой передачи игр

Приложение предлагает три основных сервиса: Смотреть, Играть и Подключиться. В области просмотра пользователи могут просматривать потоки и открывать новые стримеры. Сервис Play. это место, где пользователи могут быстро и мгновенно начать играть в игры, не загружая их. А служба Connect позволяет пользователям присоединяться к сообществам через игровые группы, а новые добавляются каждый день.

Хотя база просмотра Facebook для игр далеко не так близка к лидерам потоковых сервисов, как Twitch и YouTube, в последние несколько лет они неуклонно растут. В период с декабря 2018 года по декабрь 2019 года в отчетах указывается увеличение количества наблюдаемых часов на 210 процентов.

Вскоре Facebook добавит функцию под названием «Go Live», чтобы пользователям было легче начинать потоковую передачу. Это позволит пользователям загружать потоки с игрой по своему выбору с того же устройства. Как только потоки станут доступными, они появятся на личных страницах пользователя, где их друзья смогут начать просмотр. Facebook также планирует улучшить монетизацию платформы.

READ  Какие Лучшие Игры На Андроид

В настоящее время Facebook Gaming доступен только для Android в магазине Play. Они заявили, что скоро выпустят версию для iOS.

Комментируя интерес Facebook к играм, Фиджи Симо, глава приложения Facebook, сказал:

Инвестиции в игры в целом стали для нас приоритетом, потому что мы рассматриваем игры как форму развлечений, которая действительно объединяет людей. Это развлечение, которое является не просто формой пассивного потребления, но развлечением, которое является интерактивным и объединяет людей.