Поставщики AirPods Max называют это нишевым продуктом

поставщик, airpods, нишевым, продукт

В отчете о цепочке поставок утверждается, что поставщики AirPods Max считают наушники-вкладыши премиум-класса от Apple нишевым продуктом с сильной конкуренцией со стороны существующих игроков.

Сообщается, что два поставщика печатных плат (PCB) не ожидают, что новые наушники существенно увеличат их продажи.

Оба поставщика AirPods Max, на что неудивительно, отказались от комментариев.

Хотя отчет, скорее всего, верен, стоит отметить здесь пару моментов. Во-первых, для крупных поставщиков печатных плат наушники-вкладыши не составляют заметный процент от их производства, так что это скорее комментарий к категории, чем к вступлению в нее Apple.

Во-вторых, история говорит нам, что мир склонен недооценивать шансы Apple каждый раз, когда компания входит в новую категорию продуктов. Microsoft смеялась, когда Apple выпустила iPhone; Швейцарские часовые компании также пренебрежительно отнеслись к Apple Watch; мало кто предсказывал огромную популярность наушников AirPods. Это правда, что наушники-вкладыши премиум-класса. относительно нишевый продукт, но если какая-либо компания может эффективно конкурировать с известными брендами, то это Apple.

READ  Nvidia GeForce GTX 1650 может стать быстрее оперативной памяти GDDR6 в соответствии с этой острой утечкой

Apple также продемонстрировала готовность продавать нишевые продукты там, где это имеет смысл, в контексте всей линейки продуктов. Mac Pro и сопутствующий ему дисплей являются очевидным примером здесь, но оригинальный HomePod также, похоже, попадает в эту категорию, и есть веские основания полагать, что то же самое верно в меньшей степени для iPhone 12 mini. Я утверждал, что Apple использует здесь тот же подход, что и с HomePods.

Ранние обзоры AirPods Max в целом были оптимистичными (не считая корпуса), но громкий слух в том, что они пока относительно мало говорили о качестве звука. Большинство до сих пор сосредоточено на дизайне, комфорте и шумоподавлении.