Политика американских перевозчиков в отношении коронавируса и просроченных платежей сейчас слишком расплывчата

Политика американских перевозчиков в отношении коронавируса и просроченных платежей сейчас слишком расплывчата

Политика американских перевозчиков в отношении коронавируса и просроченных платежей сейчас слишком расплывчата

Все четыре крупных американских перевозчика объявили об отказе от платы за просрочку платежа и не будут прекращать обслуживание для тех, кто не может оплатить свои счета из-за пандемии коронавируса. Эта политика будет действовать в течение следующих 60 дней, и это, конечно, хорошая вещь, и она будет доброй и чувствительной к бедственному положению, с которым вскоре столкнутся многие люди в этой стране: массовые временные (и, вероятно, многие постоянные) увольнения и огромная экономическая неопределенность.

Но, как и следовало ожидать, эти правила все еще находятся в процессе определения, и до сих пор остается неясным, как операторы будут реализовывать эти отмены платы и отмены. Когда связался с этой историей, Verizon не уточнил, как потребители могли бы воспользоваться преимуществами отказа от платы, кроме того, что клиенты должны были бы связаться с ними как для отмены платы, так и для отмены обслуживания. T-Mobile направил меня на свой веб-сайт или позвонил по номеру 611, но не было ясно, нужно ли это как для отмены платы, так и для отмены обслуживания. Sprint направил меня в приложение MySprint и онлайн-центр поддержки, и снова было неясно, какие отказы потребовали от клиентов связаться с ними. ATT сказал мне, что клиенты должны будут использовать онлайн-поддержку или звонить для отмены платы, но отмены отмены были автоматическими (ATT откладывает все отмены обслуживания из-за просрочки платежа в течение 60 дней). Никто не смог сказать мне, будут ли клиенты доказывать экономические трудности при запросе этих любезностей.

READ  Вспышка коронавируса может сократить продажи смартфонов в Китае в первом квартале вдвое

Теперь, прежде чем двигаться дальше, я хочу прояснить: если вы серьезно обеспокоены тем, что оплатите свой счет за телефон, влияющий на вашу способность, вы знаете, иметь воду, электричество или еду в любой момент в течение следующих двух месяцев, вам следует обязательно рассмотреть возможность использования этих предложений.. Но если вы не в тяжелой ситуации, я думаю, что довольно плохая идея полагаться на перевозчиков, чтобы они следовали этим правилам таким образом, чтобы это не имело потенциальных последствий для вас, даже если они могут быть только временными.

Первое, что нужно знать, это то, что, основываясь на моем личном опыте молодого, тупого, обанкротившегося студента колледжа, перевозчики действительно не принимают вас за то, что вы пропустили платеж. Операторы беспроводной связи могут отправлять вас в коллекции просто в соответствии с политикой, если вы опоздали на оплату беспроводного счета более чем на месяц, и это может быть мгновенной и серьезной черной отметкой на вашем счете кредита. Удаление записей этих коллекций из вашего кредитного отчета. непростая или точная наука, и они живут в вашем отчете годами. Просто полагая, что ATT или Verizon не отправят вас в коллекции, потому что они сказали, что, вероятно, не будут умными, если вам абсолютно не нужно. Люди проскальзывают через трещины, случаются ошибки при выставлении счетов.

READ  Мобильный всемирный конгресс может быть аннулирован из-за обновления коронавируса - событие отменено

Вторая причина на самом деле восходит к первой: люди проскальзывают через щели. Итак, ATT, возможно, не прерывает вашу услугу, но опоздавшие сборы, которые, как они сказали, они откажутся? Они не И поскольку вы не платите комиссионные, новые сборы сверх этих сборов могут накапливаться. И все это означает, что нужно связаться с агентом по обслуживанию клиентов, который может или не может быть знаком с политикой ATT, о которой они объявили два месяца назад, и при этом тратить время, которое вы, вероятно, не хотите использовать, как предполагалось, очень просто. вещь.

И последнее, но не менее важное, это те самые обещания, которые дают перевозчики. что ваш сервис не будет прерван в случае пропущенных платежей. Хотя я и хочу сказать, что операторы здесь говорят одно слово, перспектива «случайного» отключения вашей телефонной службы из-за проблемы с реализацией этой политики в отношении коронавирусов или из-за какой-то странности в вашей учетной записи не очень приятна для рассмотрения. Ставки позволят вашему оператору быстро и легко возобновить обслуживание, в то время как они видят, что у вас есть просроченный счет в их системе, мягко говоря, вероятно, не разумно.

READ  Утечки в Samsung Новые источники подтверждают большие изменения в Galaxy S11 и официальное название Galaxy Fold 2

Все это заставляет меня сказать: если вы можете оплатить счет за беспроводную связь, вам следует. Не относитесь к этой политике как к карточке без выхода из тюрьмы и не ожидайте, что перевозчики упростят вам возможность воспользоваться их обещаниями перед FCC в отношении просроченных платежей или пропущенных платежей. Вполне возможно, что это будет так же просто и понятно, как все их высказывания, но исходя из того, что они мне сказали, вам не следует предполагать так и должно быть.