Подписчики Netflix — аккаунты взломаны; Не могу получить поддержку клиентов из-за Covid-19

0 2.4K читает

Называя Coronavirus Covid-19 главной болью в заднице, вероятно, будет преуменьшение века. Это глобальная пандемия, унесшая тысячи жизней по всему миру за очень короткий промежуток времени. Многие города / нации в настоящее время находятся в состоянии «блокировки» (термин может отличаться в разных странах, но идея одна и та же: предприятиям, помимо того, что считается важным, приказывают закрыться, а граждан просят оставаться дома).

Это означает, что потоковые платформы никогда не были более загруженными. Но что происходит, когда большинство агентов поддержки клиентов не могут приступить к работе из-за «блокировки»? За последние несколько дней пользователи Netflix (в основном в США, но также и в других частях света) жаловались на то, что их учетные записи были взломаны. К сожалению, не хватает агентов поддержки клиентов, чтобы решить их проблему.

@netflix Это второй раз, когда мой аккаунт был взломан за 2 недели! Что смешно! И теперь у вас, ребята, даже нет службы поддержки клиентов, поэтому мой аккаунт просто взломан до завтрашнего утра: / Я думаю, пришло время отменить. Потому что я не собираюсь продолжать это делать.

READ  Insta360 ONE R представлен; Модульная экшн-камера, разработанная совместно с Leica

Эй, @netflix, кто-то взломал мою электронную почту и заблокировал меня в моей учетной записи Netflix, и никто не будет доступен для чата до 11:00 завтра? Что мне делать?

Кто-то взломал мою учетную запись Netflix, изменил мой номер и идентификатор. Поддержка недоступна, пожалуйста, помогите @NetflixIndia #Netflixhacked

Моя учетная запись @netflix была взломана! Никто не отвечает на звонки или чаты.

Честно говоря @netflix вам нужна лучшая безопасность! это второй раз в этом году меня взломали.

Так что мой аккаунт @netflix был взломан моя электронная почта была изменена без моего разрешения, так что теперь я даже не могу вернуть свой аккаунт. Их руководство буквально говорит, что нужно использовать помощь при входе, хотя это бесполезно, так как моя электронная почта была изменена просто отправляет меня обратно к шагу 1 pic.twitter.com/tEfPhEl4mW

Несмотря на то, что это большой облом, Netflix делает все возможное. На прошлой неделе Netflix выпустила следующее заявление:

Кризис COVID-19 привел к тому, что тысячи наших агентов поддержки клиентов не могут работать или вынуждены работать из дома. Таким образом, наши времена ожидания выше, чем обычно. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить наилучшую поддержку в сложившихся обстоятельствах, и приносим извинения за задержки, с которыми вы столкнулись.

READ  Realme 3 Pro получает тумблер Dark Mode и декабрьский патч безопасности с новым обновлением

Сейчас мы предлагаем чат и онлайн-поддержку только в глобальном масштабе. Переключение в чат вместо поддержки по телефону позволяет нашим агентам помогать большему количеству людей, работая из дома. Мы знаем, что это менее удобно для некоторых членов, но мы сможем быстрее помочь таким людям. Учитывая нехватку агентов, нам также приходится сокращать количество часов поддержки. Это будет зависеть от страны, в которой вы находитесь, и от того, как мы экспериментируем с тем, что работает лучше всего с учетом текущего кризиса.

Подписчики Netflix. аккаунты взломаны; Не могу получить поддержку клиентов из-за Covid-19

Ваша поддержка очень важна для Netflix. Поэтому мы приносим извинения за неудобства и ценим ваше терпение при решении этих проблем.

Я был бы также раздражен, если бы моя учетная запись Netflix была взломана. Но в это непростое время давайте просто вспомним, что сам факт наличия у нас учетной записи Netflix означает, что мы уже намного лучше, чем многие другие люди, которые теряют работу и пытаются поставить еду на стол. для своих детей. Так что будьте терпеливы и будьте в безопасности. Надеюсь, это все скоро закончится.