Поддельные новости Фиксирующие алгоритмы не обойдут поддельные новости в социальных сетях, говорят исследователи,

Нью-Йорк: Простая настройка алгоритмов и внедрение в них машинного обучения (ML) не защитит нас от дезинформации и фальшивых новостей в социальных сетях, предупреждают исследователи.

Технологические исправления не могут помешать странам распространять дезинформацию в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, говорят Эрик Нисбет и Ольга Каменчук из Университета штата Огайо.

Политики и дипломаты должны уделять больше внимания психологии, объясняющей, почему граждане так уязвимы для дезинформационных кампаний, подчеркнули они.

"Так много внимания уделяется тому, как социальные сети могут корректировать свои алгоритмы и запрещать ботов, чтобы остановить поток ложной информации," сказал Нисбет, доцент связи.

"Но человеческое измерение не учитывается. Почему люди верят этим неточным историям?"

Правительства всего мира борются с угрозой ложных новостей, включая политическое вмешательство со стороны субъектов национального государства.

В статье, опубликованной в «Гаагском журнале дипломатии», Нисбет и Каменчук, научный сотрудник Центра исследований международной безопасности штата Огайо в Мершоне, обсуждали, как использовать психологию для борьбы с этими кампаниями дезинформации.

Исследователи обсудили три типа дезинформационных кампаний: идентификационные жалобы, информационное освещение и случайное облучение.

Кампании по идентификации личности направлены на использование реальных или предполагаемых разногласий внутри страны.

"Российская реклама в Facebook на выборах 2016 года в США является прекрасным примером," Сказал Нисбет. "Многие из этих объявлений пытались разжечь расовую обиду в стране."

Другая стратегия дезинформации. информационное освещение, когда страна наводнена ложной или вводящей в заблуждение информацией через социальные сети, блоги, фальшивые новости, онлайн-комментарии и рекламу.

Недавнее исследование штата Огайо показало, что социальные сети оказывают небольшое влияние на то, насколько люди верят в фальшивые новости.

"Но цель информационного освещения. не столько убедить аудиторию, сколько отвлечь и посеять неопределенность," Нисбет добавил.

Третий вид дезинформационной кампании просто нацелен на то, чтобы увеличить ежедневную случайную подверженность иностранной аудитории "поддельные новости."

"Чем больше людей подвергаются какой-либо части ложной информации, тем более знакомой она становится, и тем больше они готовы принять ее," Каменчук сказал. "Если граждане не могут отличить факты от вымысла, в какой-то момент они перестают пытаться."