По данным НАСА, астероид Бенну имеет 1 шанс из 1750 врезаться в землю

По данным НАСА, астероид Бенну имеет 1 шанс из 1750 врезаться в Землю.

Но «мы не должны сильно об этом беспокоиться».

наса, астероид, бенну, шанс, 1750

НАСА / Годдард / Университет Аризоны

Данные, собранные во время визита космического корабля НАСА к потенциально опасному астероиду Бенну, показывают, что будущие поколения захотят внимательно следить за большим космическим камнем, когда он совершает близкие проходы над Землей в 22 веке.

наса, астероид, бенну, шанс, 1750

Исследователи использовали информацию миссии Osiris-Rex, которая провела более двух лет на орбите, изучая и даже собирая образцы Бенну, чтобы получить лучшее представление о его будущем пути через внутреннюю часть Солнечной системы. Они обнаружили, что мизерная вероятность того, что валун шириной 1700 футов (518 метров) повлияет на нашу планету в будущем, на самом деле немного выше, чем предполагалось ранее, но все же нечего терять из-за сна.

«Меня больше не беспокоит Бенну, чем раньше». заявил журналистам Давид Фарноккиа из Центра изучения околоземных объектов (Cneos) НАСА. «Вероятность удара остается небольшой».

Эта вероятность составляет примерно 1 из 1750, или 0,06%, в период с настоящего момента до 2300 года, и мы можем исключить любую вероятность столкновения в период между сегодняшним днем ​​и 2135 годом. В этом году Бенну подойдет к Земле ближе, чем Луна в сентябре.

READ  НАСА ищет космонавтов нового поколения для полетов на Марс и Луну

Астероид Бенну, пункт назначения нашей миссии #OSIRISREx, классифицируется как опасный астероид, сближающийся с Землей. Данные, полученные в результате посещения космического корабля Бенну, позволили значительно улучшить модели его траектории в течение 2135 года. https://t.co/4hp3T3eBVa #ToBennuAndBack piccom / lMTbT3wBu4

Фарноккья объяснил, что во время этого близкого прохода нет угрозы столкновения, но до Осириса-Рекса существовала некоторая значительная неопределенность в отношении того, как некоторые эффекты, такие как гравитация нашей планеты, могли изменить путь Бенну, что, возможно, сделало более вероятным более позднее столкновение.

Исследовательская группа использовала данные Осириса-Рекса, чтобы изучить все: от возможного влияния самого космического корабля. модели говорят, что это не изменило траектории астероида. до крошечной силы, которую солнечное тепло может оказывать на маленькое тело который называется эффектом Ярковского.

Из лаборатории в ваш почтовый ящик. Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю.

«Воздействие на Бенну эквивалентно весу трех виноградин, постоянно действующих на астероид». объясняет Стив Чесли, старший научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА. «Крошечный, да, но важный при определении вероятности будущего воздействия Бенну на десятилетия и столетия».

READ  НАСА детализирует влияние коронавируса на космические проекты

Фарноккиа, Чесли и несколько других коллег написали исследование о будущих путешествиях Бенну, которое опубликовано в последнем выпуске журнала Icarus.

По сути, новое исследование позволяет человечеству продолжать бороться с тревогой Бенну и дальше. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что беспокоиться не о чем до 2135 года и, вероятно, не о чем беспокоиться, по крайней мере, до 2300 года, но вы можете держать пари, что в ближайшие годы исследователи внимательно изучат планы путешествия астероида на сентябрь 2182 года.

В частности, 24 сентября 2182 года является наиболее важной датой в маршруте Бенну, поскольку вероятность столкновения с Землей в этот день составляет 04%. Другой способ взглянуть на это, конечно, заключается в том, что есть шанс 99,96, что он нас не ударит.

«Мы не должны сильно об этом беспокоиться». повторяет Фарноккиа. «У нас есть время следить за астероидом».

В самом деле, но давайте просто убедимся, что копия исследования попадет во все защищенные от апокалипсиса бункеры по всему миру, на случай маловероятного события CNET и Интернета не существует в 2182 году.

READ  Nintendo Switch Pro, Mini, на который намекают последние обновления Nintendo Switch

Следите за космическим календарем CNET на 2021 год, чтобы быть в курсе всех последних космических новостей в этом году. Вы даже можете добавить его в свой собственный Календарь Google.

Источник