PlayStation 5 будет иметь уникальные необъявленные функции

PlayStation 5 будет иметь уникальные необъявленные функции

PlayStation 5 имеет уникальные функции, которые отличают его от консолей прошлого. Относительно этого заявил Джим Райан (управляющий Sony Interactive Entertainment). Он был в интервью Business Insider Japan.

«Каждый раз, когда появляется новая консоль, улучшаются процессор и графика. Это, это привлекательные элементы, но кроме того мы как правило имеют особые особенности. Мы уже подтвердили использование твердотельного блока памяти. Уже сегодня, почти нулевое время загрузки. большое изменение ».

«3D-аудио и поддержка тактильной связи с клиентами контроллера также являются элементами, которые после тестирования удивят вас масштабами изменений. Даже просто играть в Gran Turismo Sport с контроллером PlayStation 5 будет совершенно другой опыт. Чем просто не будет возможности вернуться назад если вы испытали тактильный контроль и поиграли с адаптивными триггерами. Встречаются еще другие уникальные элементы PlayStation 5, которые будут отличать его от предыдущих консолей. «Самые большие различия» еще не объявлены ».

PlayStation 5: уникальные, необъявленные функции, представленные президентом Sony Interactive Entertainment

В ходе интервью генеральный директор Sony Interactive Entertainment также рассказал о сходстве логотипов PS4 и PS5, заявив, что выбор сохранения одинакового дизайна исходит из желания придать чувство согласованности всем продуктам бренда PlayStation. Наконец подтвердили поддержку PlayStation 4 также после дебюта новой консоли.

READ  5 простых шагов для выращивания свежих трав в домашних условиях, пока вы находитесь в карантине

«Существует более 100 миллионов владельцев PlayStation 4. там есть сообщество. Мы обязаны держать их счастливыми, заинтересованными и увлеченными [в PlayStation] ».

Обратите внимание, что PlayStation 5 дебютирует на Рождество 2020 года. Godfall станет первой игрой, доступной для будущей консоли. «Я не могу комментировать сроки выпуска или запуска рынков. Тем не менее, трехмесячная задержка выпуска PlayStation 4 в Японии была решением, в котором я принимал активное участие. Для этого решения были разумные основания. Но в эти дни я не думаю, что это была хорошая идея. Это решение было принято после долгих споров, но, возможно, были и другие варианты ». говорит Джим Райан.