Обзор Одиссеи Человечества Предков — Люди были Ошибкой

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

Предки: Одиссея Человечества

Мы находимся в самом начале в Предках: Одиссея Человечества, первая точка, где нечто, похожее на человека, вырывается из джунглей. Если вы читали Sapiens, вы уже будете очарованы идеей раннего человеческого приключения и выживания, и Предки обещают вам испытать это.

Начало игры открывается в опасном мире, где хищники все еще сражаются, чтобы увидеть, кто станет вершиной пищевой цепи. Это таинственно, хаотично и заманчиво. Когда я впервые взял на себя управление, я выбирал захватывающий опыт в меню. Это дало мне полный учебник, но минимальный интерфейс. Но после очень короткой вводной последовательности и тридцати минут бесцельного блуждания по джунглям я снова включил интерфейс, чтобы посмотреть, что я пропустил. Это было более или менее все, что игра могла предложить. Мне нравятся игры, которые позволяют вам настраивать и уменьшать HUD там, где это возможно, так как я нахожу, что заглядывание информации трудно отыскать в прошлом, но в некоторых играх, и я считаю, что Ancestors включена, нет смысла удалять эту информацию, пока вы не понимаете правильно что происходит в игре.

Игроки будут часто использовать свой интеллект и чувства аватаров для навигации по опасной Земле прошлых веков, но при этом возникают различные формы HUD, которые доминируют над необработанным природным миром, который они перекрывают. На самом деле, так же, как и в ранних играх Assassin’s Creed (которые также были созданы Патрисом Десилетсом), пользовательский интерфейс почти полностью расходится с эстетикой игры, с холодными, клиническими графиками и маркерами, представляющими довольно грязный процесс эволюции.

Предки. это игра об открытиях, повторных открытиях и экспериментах. Вы управляете небольшим племенем ранних людей, и ваша задача. обеспечить их выживание, чтобы передать не только свои гены, но и свои знания следующему поколению. Для этого вы управляете людьми так же, как в игре от третьего лица. Вы проведете их через джунгли и саванны молодой Земли, а также через процесс развития их любопытства и интеллекта.

Но для начала вы абсолютно ничего не знаете, кроме ваших ограниченных чувств и можете сказать вам. У Предков нет конечных целей. Ваша миссия состоит в том, чтобы попытаться сделать это следующему поколению. Как вы это сделаете, и что вы передадите, решать вам, и сама игра изо всех сил старается вам не помочь. В самом начале игры вы найдете множество различных растений, локаций, инструментов, но вы не будете знать, что делает любой из них. Оттуда до вас, чтобы забрать, изучить и во многих случаях съесть все, с чем вы сталкиваетесь, чтобы увидеть, что происходит. Я понимаю, что в основе этого лежит эксперимент. Существует волнение в поиске нового растения в этих доисторических джунглях и смелости увидеть, что происходит, но это также может разочаровать. Быть отравленным или раненным может быть смертельно, но вы не будете знать, как излечить себя, пока не наткнетесь на правильное растение и не попытаетесь его использовать.

Я понимаю, что делает игра. Для наших предков жизнь была трудной и короткой, и единственный способ, которым они узнали, как выжить в те времена. это увидеть, что убило их двоюродного брата, а не сделать это. Но, как механик, метод проб и ошибок. не самое интересное в видеоигре. Особенно, когда у вас так мало оснований.

В игре есть странное чувство, ощущение, что за бесформенным дизайном есть что-то непостижимое. В то время как игровой мир Ancestors: The Humankind Odyssey, кажется, простирается перед вами без каких-либо целей, у вас возникает ощущение, что их должно быть. Всякий раз, когда вы бродите по новой территории или шпионите за новым хищником, преследующим подлесок, у вас появляется ощущение, что игра хочет, чтобы вы что-то сделали, но она не говорит вам, что именно. Новые области нужно завоевывать, находя в них знакомые объекты, но оттуда вы снова получаете доступ к своим собственным устройствам. Иногда бывает неприятно, что ты не можешь заглянуть за занавеску. Я думаю, что Предки также страдают от десятилетий геймификации ранней человеческой расы. Когда я исследовал области Предков, я продолжал ожидать, что наткнусь на древние руины или расы инопланетян, которые скрывали бы секретные знания и технологии, потому что трудно представить себе игру, в которой нет какой-то остаточной цивилизации, которую можно использовать.

Кажется, что некоторые события происходят через случайные промежутки времени, которые разрушают игру, но они также не открывают особенно привлекательные цели. Например, в начале игры в джунглях врезался метеорит. Я решил найти место крушения, и после небольшого скачка дерева удалось собрать сам камень. Но в конце не было настоящей награды, и я потерял камень, когда гигантская змея тоже укусила меня.

Прогресс в игре определяется эволюцией. По мере развития и использования своего интеллекта, чувств, моторных функций и общения вы откроете новые способности. Некоторые из них передаются будущим поколениям, в то время как другие должны переучиваться. Вы не обязаны формировать людей, которых мы знаем и любим сегодня, если вы этого не хотите, но мне также было трудно избавиться от этой привычки. Даже десятки часов я использовал свой интеллект больше, чем мои чувства, что означало, что мои будущие потомки были не так хороши в слухе и обонянии, как хищники, на которых они охотились, что-то похожее на нас, как вид.

Обзор Одиссеи Человечества Предков. Люди были Ошибкой

В целом, это интересная идея, что вы не можете передать все, что вы хотите, когда вы перемещаете поколение, что вы решаете делать с большими интервалами в игре. Культовый фаворит Orehika: Tainted Bloodlines сделал то же самое для PS Vita еще в 2014 году, но с более клиническими показателями JRPG. Но хотя это интересная и хорошо реализованная идея, играть не так уж и весело. Я люблю игры, которые позволяют вам открыть для себя вещи, но сырые аспекты Предков просто мешают наслаждаться. Несмотря на то, что он умный и часто доставляет удовольствие, в большинстве случаев это не очень весело.

Предки: «Одиссея человечества» не является ни быстрой игрой, ни легкой. Однако его сложность не в том, что проблема вызвана действием в «Темных душах» или головоломками, как в «Свидетеле». Вместо этого это происходит из сочетания удачи и смелости. Очень похоже на то, что многое из того, как выживает человечество, основано на решении не есть странные серые грибы, которые вы нашли под камнем, но опять же, было трудно найти в нем веселье. Тщательно изучая каждую точку интереса, когда большинство из них. просто мертвые деревья, они быстро становились утомительными. Потеря любимых персонажей из-за кровотечения, когда вы не можете найти ничего, что могло бы остановить это разочаровывает.

Это экспериментальная игра во всех смыслах этого слова. Вы должны экспериментировать, и игра не вписывается в какой-либо устоявшийся жанр, что, конечно, не обязательно плохо. Я надеюсь, что зрителям понравится самодельная история, которую она позволяет вам изучить, но я не вижу в ней привлекательности. В лучшие моменты вы наслаждаетесь тем, что попали в ловушку своих искателей приключений, жаждете и понимаете маленький кусочек мира, чтобы человечество могло процветать, но в худшем случае это кажется бесцельным, бесполезным наказанием и разочаровывающим трудом для понимания. Эти последние моменты, к сожалению, перевешивают прежние.

Просмотрите код, предоставленный издателем.

Предки: «Одиссея человечества» была такой интересной идеей на бумаге, но от ее сложной и необъяснимой среды до серьезного отсутствия захватывающих целей и целей, к которым нужно стремиться, игре не удается соблазнить игрока сделать все возможное из человечества ,