Проблемы со связью между HomeKit и настройкой подколенного сухожилия в приложении Meross.
Разъем Meross Smart WI-FI (модель MSS120HK)
В своем недавнем обзоре я обнаружил, что умная розетка Meross для подключения к Wi-Fi на открытом воздухе является доступным и вполне функциональным дополнением к вашему умному дому. Однако внутренняя версия этой вилки оставляет желать лучшего
Упоминается в этой статье
На бумаге два устройства относительно похожи по функциям. Оба они поддерживают широкий спектр сторонних концентраторов для умного дома, включая HomeKit, Alexa, Google Assistant, SmartThings и IFTTT. Внутренняя модель вилки довольно широкая (4,5 дюйма в поперечнике), но это вызвано необходимостью, поскольку она предлагает две трехконтактные розетки с максимальной нагрузочной способностью 10 А на розетку. Вилки управляются независимо друг от друга, как с помощью аппаратных кнопок, расположенных между двумя розетками, так и через приложение на вашем мобильном устройстве
Пользователи iOS, которые пытаются установить эту вилку Wi-Fi (только 2,4 ГГц) в мобильном приложении Meross, быстро перенаправляются на приложение iOS Home и HomeKit для завершения процесса. (На верхней части разъема появляется большая наклейка HomeKit, возможно, не самое элегантное размещение.) У меня не было проблем с настройкой, и через несколько минут я смог назначить вилки комнатам, сценам и расписаниям автоматизации, а также можно было вручную включить или выключить каждую розетку быстрым смахиванием.
Кристофер Нулл / IDG
Двойные розетки на умных розетках Meross MSS120HK появляются индивидуально в iOS Home уже через пару минут настройки
Если вы хотите работать только с плагином в приложении iOS Home, все может звучать нормально. Но если вы хотите использовать официальное приложение Meross (которое необходимо для таких вещей, как обновление прошивки, отключение встроенных светодиодов и подключение к голосовым помощникам), все становится немного сложнее. Протокол Meross требует, чтобы вы завершили настройку в iOS Home, а затем вернулись в приложение Meross, чтобы также добавить туда устройство. Когда я вернулся к приложению Meross, вилки нигде не было, и даже сброс настроек до заводских, с последующим повторным запуском всего процесса настройки, не помог решить проблему
Меросс прислал для этого обзора две упаковки, которые на Amazon продаются примерно за 32 штуки; они также доступны по отдельности примерно по 19 штук за штуку. Так как у меня их было два, я попробовал этот процесс еще два раза со вторым разъемом, снова безуспешно, чтобы он отображался в приложении Meross (хотя он также работал в iOS Home).
Я поговорил с компанией по электронной почте об этой проблеме, и ее предложение включало сложную серию шагов, включая перезагрузку всего, выход из системы и обратно в iCloud, а также попытку уменьшить количество устройств на канале Wi-Fi 2,4 ГГц. Я попробовал все это, потратив еще пару дней на работу с вилкой, чтобы попытаться заставить ее появиться, и когда я уже собирался сдаться, внезапно вилка появилась в приложении Meross, как и предполагалось
Если вам нравится розетка Meross Smart WI-FI (модель MSS120HK), несмотря на ее недостатки или, возможно, потому, что вы узнали, что они были исправлены, вы можете купить комплект из двух штук со скидкой по сравнению с одной покупкой
Последние несколько шагов процесса установки оказались немного ошибочными — включая зависший экран конфигурации, — но в конце концов все прошло, и я смог управлять вилкой через приложение Meross и подключить ее к Alexa. Какое исправление заставило все эти системы наконец-то начать работать вместе? Я не мог предположить.
Умная розетка Meross для дома немного дороже, чем другие стандартные двухполюсные интеллектуальные розетки на рынке (некоторые из которых даже включают мониторинг энергопотребления), но она дешевле, чем у многих более крупных брендов, выпускающих эту специю. Поддержка HomeKit — хорошее дополнение, но компании нужно работать над упрощением процесса настройки, если она хочет получить широкую рекомендацию