Обзор Chevrolet Trailblazer 2021 года очень рациональный компактный кроссовер

chevrolet, trailblazer, 2021, компактный, кроссовер

  • Агрессивная цена на компактный кроссовер
  • Достаточно места внутри для людей и груза
  • Информационно-развлекательная система посрамляет более дорогих соперников
  • Двигатель 1.3л экономичный
  • Динамика движения скорее тяжеловесная, чем резвая
  • Требуется несколько пакетов опций, чтобы благословить темную каюту
  • Конкуренты предлагают больше индивидуальности за аналогичные деньги

Как и следовало ожидать, во многом стиль Trailblazer во многом обязан большему внедорожнику Blazer. Пропорции выглядят более мускулистыми и намеренными, чем можно было бы предположить по общим размерам, особенно прищурившиеся фары на зияющей нижней передней решетке. Полночный синий металлик моего тестового автомобиля был не самым лестным оттенком, помните: более яркие цвета помогают подчеркнуть контрастные участки, такие как хром и массивная облицовка.

В Америке, одержимой водоизмещением, 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель Trailblazer с турбонаддувом. причудливая особенность: легко забыть, что в Европе и Азии выжать больше из более экономных глотков газа было статус-кво в течение многих лет. в настоящее время. Трехкамерный двигатель Chevy дает вам 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, но самым большим сюрпризом является то, что на самом деле это больший из двух двигателей, с которыми может быть установлен Trailblazer.

Стандарт. это еще меньший 1,2-литровый турбо двигатель, развивающий 137 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента от трех цилиндров. Он использует бесступенчатую коробку передач (CVT), в отличие от 1,3-литрового двигателя с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вам нужен полный привод, а не мощность только на передние колеса, вам придется выложить лишнее для более мощного двигателя.

READ  Лара Крофт - Храм Осириса - Кона приезжает на стадион в этом году

За ваши деньги вы получите 17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, вход и запуск без ключа, OnStar 4G LTE WI-FI, 7-дюймовый информационно-развлекательная система с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также портами USB Type-A и Type-C, а также дополнительным входом. Техника безопасности включает в себя помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг давления в шинах, а также автоматическое экстренное торможение и торможение пешеходов.

В пакет адаптивного круиз-контроля 620 добавлен более умный круиз, кожаная обтяжка для переключателя и рулевого колеса, 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный между аналоговыми датчиками для водителя, и задний центральный подлокотник. Еще 620 добавили пакет Convenience с однозонным автоматическим кондиционером, автоматическим затемнением для зеркала заднего вида, розеткой на 120 В, SiriusXM, 8-дюймовым обновлением для сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и задними портами зарядки USB Type-A и C.

Наконец, 345 добавляет помощь при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждения о слепых зонах. Здесь нет кожаного варианта, только кожзаменитель вместо идеально подходящей ткани, и, как ни странно, нет доступной беспроводной зарядной панели, что странно, поскольку Chevy опередил многих, приняв беспроводную проекцию для смартфонов. Вы даже можете подключить два Bluetooth-устройства одновременно, а это больше, чем могут позволить многие гораздо более дорогие внедорожники.

READ  Waymo разыгрывает данные об автомобиле и хочет, чтобы все были вовлечены

На дороге 1,3-литровый двигатель не в восторге. Ускорение вялое, и хотя городская резкость разумна, Trailblazer начинает чувствовать себя немного более не в своей тарелке на шоссе. Поставьте ногу, чтобы воспользоваться пропастью на следующей полосе, и вы увидите досадное отсутствие ворчания, поскольку коробка передач торопится вернуть вас в диапазон мощности. На автомагистралях Мичигана, где ограничение в 70 миль в час обычно означает 80 миль в час на медленной полосе, я сдерживался от проемов в более быстром движении чаще, чем на других небольших кроссоверах.

Такая же сдержанность проявляется и на более интересных дорогах, где Trailblazer не может развести огонь. Мягкая подвеска имеет определенный смысл, когда вы пытаетесь сгладить непослушный асфальт. хотя короткая колесная база и отсутствие крена кузова означает, что более грубые участки по-прежнему видны. но не доставляет удовольствия водителям-энтузиастам.

Возможно, это слишком многого. Экономичность работает в пользу Trailblazer: 1,3-литровый передний привод, рассчитанный на 31 милю на галлон в сочетании с EPA, а моя версия с полным приводом. 26 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятые. Мое смешанное вождение без проблем поразило эти цифры. Дизайн кабины незабываемый, с пластиками разного тона, которые не могут поднять то, что обычно является темным интерьером, но по крайней мере кажется прилично скрепленным и просторным.

READ  Google обещает нейтральную углеродистую доставку, переработанный пластик для всех устройств

25,3 куб. Фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями расширяется до 54,4 куб. У HR-V Honda есть больше; У Nissan Kicks меньше. То, что Chevy получает, чего не предлагает ни один из конкурентов. это складывающееся переднее пассажирское сиденье, открывающее почти всю длину кабины для перевозки более длинных предметов. У HR-V и Trailblazer больше места для ног сзади, чем у Kicks.

Источник