Нужно Ли Откручивать Пробки При Зарядке

Как мы точно знаем снутри хоть какого авто аккума встречаются особая жидкость, которая именуется электролит. Она содействует скоплению заряда, ну и вообщем без нее принцип АКБ не проявился бы. Но параметров у электролита достаточно, к примеру — при разряде, он тривиально может замерзнуть, также при зарядке он начинает кипеть. Если бурлит – означает, создается давление? Потому по сути как, разумно откручивать пробки при зарядке как еще его называют нет? Давайте подумаем …

Нужно Ли Откручивать Пробки При Зарядке

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вопрос не конкретный, понятно его задают люди только с так именуемыми обслуживаемыми аккумами, у каких эти пробки бывают сверху на батареи. Ведь еще есть не обслуживаемые варианты, где таких пробок может не быть – другими словами в определенном смысле закрытое герметичное место.

К тому же пробки бывают разные:

  • Те которые выступают – просто «подцепить» рукою и открутить, что они высятся над поверхностью.
  • Которые изготовлены на одной плоскости с поверхностью, их уже не всегда просто выкрутить, хотя нашему клиенту остается относительно.

Понимаете, я был незначительно удивлен, когда мне несколько моих читателей задавали таковой вопрос – «а как их вообщем выкрутить, отверткой не выходит?» Потому я решил предназначить этому пункт далее.

Вы, появляются трудности с «крышками», которые изготовлены под одну плоскость с поверхностью батареи, вот фото.

Это, у крышек конечно прорези, которые намекают на крестовую отвертку, но часто пробки прикипают так, что отвертка мнет края не выкручивает. Потому включаем логику – нам необходимо взять широкий и тонкий предмет, который именно войдет в прорезь. Это сделать есть вариант обыкновенной монетой, к примеру в «5 рублей». Вставляем в прорезь и откручиваем, для наглядности вот видео.

Что еще охото увидеть – работы необходимо проводить непременно в защитных перчатках, все таки электролит содержит кислоту, если она попадет для вас лично в руки, мягко сказать будет неприятно. Итак очень обычный метод. Пользуйтесь.

Также все очень просто – при заряде аккума, когда батарея уже вполне «напиталась» электролит начинает кипеть либо кипеть, происходит это в любых 6 «банках». Соответственно если вы станете заряжать таковой АКБ, то бурление со всеми часом будет только усиливаться – крышки у вас не выкручены, поэтому снутри создается давление, которое может разрушить пластмассовый корпус!

Но: – корпуса как обычно рассчитаны на такое давление и ведерживают даже многочасовой перезаряд; вы вряд ли будете перезаряжать не просто некоторого времени – это может только навредить батареи.

При все таки лучше выкрутить «крышки», время от времени можно бросить, есть несколько вариантов развития событий, что же понадобится все по порядку:

  • Аккумулятор новый, вы замерили напряжение, оно ниже полного заряда скажем 12,4В (будет 12,7В), просто желаете зарядить на маленьком токе, скажем 2-3 часа – здесь пробки выкручивать не надо, я бы даже произнес – верно что не выкручиваете. Ведь снутри пар электролита, который может просто выйти во внешнюю среду, при этом спровоцировать взрыв (если конечно рядом искры либо огнь), ну и подзарядка в пару часиков не сделает ничего отвратительного, если вы проводите ее верно (ток и напряжение).
  • Аккумулятор свежайший, увы вполне разряжен. Тогда лучше вывернуть, для вас ведь лучше проверить плотность электролита. После необходимо длительно заряжать на малом токе, к тому же лучше следить за возникновением пузырьков.
  • Аккумулятор старенькый, стремительно закипает. Непременно выкручивать пробки! Это принципиально! Старенькые батареи закипаю достаточно стремительно, это не способность держать заряд – гласит что — что АКБ уже «почти умер». Если вы не выверните пробки и будете заряжать батарею длительно, то ее реально может порвать.

Подводим результат – если АКБ новый, и необходимо малость его зарядить – выкручивать не надо! Если батарея разряжена практически «в ноль», также, если древняя – выкручивать непременно, лучше проверить плотность электролита, также следить за возникновением пузырьков.

Вот такая вот статья вышла, читайте наш АВТОБЛОГ.

здрасти. если аккумулятор необслуживаемый и старенькый. я, к примеру, ставлю на выходные на заряд автоматическим зарядником.

Ольга, автоматический сам отрегулирует какой необходимо ток, с его помощью вероятнее всего не закипит.

На 110-м езжу 4 года. Стандартный генератор даёт 60 ампер. Аккумулятору нужно 10. И чё-ето он не зарядиться, когда включены что остается сделать нашему клиенту стандартные потребители? Если, естественно, какую-нибудь музыку на кв не влупить.

У аккумов с боков есть отверстия для соединения с атмосферой, если автомобиль работает по много часов и в золодное время года на северах, движок не глушат, и аккумулятор не взрывается. На старенькых аккумах отверстия в пробках были. ВОТ ТАК.

Столкнулся с неувязкой: одна из пробок АКБ прокручивается, увы не вынимается. Пробовал поддеть — не идёт, разрушается. В этой банке уровень уже ниже min. Что посоветуете?

Нашему клиенту остается, процесс восстановления аккума закончен, добавляем в электролит еще малость десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Таковой аккумулятор способен прослужить еще многие годы.

Создатель, а с чего ты взял, что внутренне место батареи герметично? Вентиляция при любом раскладе нужна, хотя бы по причине бешенного. перепада температур, не считая процесса кипения, в свое время заряда. Представляете, как им приходится существовать при наличии севера?! Откуда такая уверенность-то. Ни одного разу, откручивая пробки, не имел понятия звука входящего/выходящего воздуха, а звук бы непременно был, в обстоятельствах плотности акк.батареи. На старенькых аккумах были отверстия в пробках, на современных изготовлена система вентиляции. Когда взять в расчет, что батареи нередко приходят в негодность из-за замыкания пластинок в одной из банок, и при всем этом начинается насыщенное кипение, батареи бы просто взрывались.

Тип

Создатель, откуда такая уверенность? Адресок для ответа прилагается:)

Я аккумуляторщик со стажем. Советую пробки приоткрывать при зарядке — газообмен предугадывает забор кислорода из атмосфер.воздуха при зарядке, потому что сульфат свинца(белоснежный налёт на пластинках) по хорошему должен при зарядке связаться со свободной водой Н2О в аккуме и преобразоваться в Свинец и неконцентрированную серную кислоту подходящей плотности. Нередко в аккуме недостаточно дисциллированной воды и плотность более высочайшая, чем необходимо — что приводит к резвому разрушению пластинок кислотой. А при зарядке серная аккумуляторная кислота «заберёт» из атмосферы недостающую воду и кислород для хворает работоспособной версии реакции.
Чтоб заряд осуществлялся полнее не вредил пластинам — в завершение он обязан быть с малыми токами (автоматические зарядные устройства) и непременно не кипеть. А только мелко пузыриться — тогда вам растворить даже застарелый сульфат свинца (из серого пластинки становятся тёмно-серыми) на протяжении заряда двух или больше суток, а лучше трое.
Лучше, универсальнее,дешевле и бережнее русского зарядного ИСКРА (на 6и12В) УП-А-6/12-1.0-УХЛ 3.1 не встречал зарядника. Заряжает хоть и медлительно, однако до конца — есть вариант хоть на предстоящий месяц его оставлять включенным — аккуму не повредит.

Такие пробки то просто выкручивать. однако в многочисленных аккумах стоят другие пробки, не под крестовую отвёртку. лучше такие покажите как открыть. конечно для их производства особый ключ/головка?