Netflix принести; Разгул по выходным; в Индии с полным бесплатным доступом на 48 часов

Netflix принести; Разгул по выходным; в Индии с полным бесплатным доступом на 48 часов

Еще в 2016 году Netflix ворвался на индийский рынок и с тех пор стал свидетелем жесткой конкуренции. Благодаря множеству вариантов, доступных по гораздо более низким ценам, потоковый гигант изо всех сил пытался найти свое место. С тех пор Netflix представил в стране множество планов для увеличения своей абонентской базы. Фактически, компания даже впервые запустила тарифный план только для мобильных устройств для индийского потребителя.

Стремясь привлечь больше потребителей и привлечь больше людей, Netflix теперь планирует провести рекламную акцию «Weekend Binge». В рамках этого мероприятия Netflix будет бесплатным для всех в течение 48 часов. Это означает, что не подписчики смогут бесплатно смотреть весь каталог фильмов и телешоу.

Netflix представляет StreamFest в Индии, бесплатный доступ на 48 часов

Этот отчет появился после того, как ребятам из Protocol удалось найти упоминания о 48-часовом мероприятии StreamFest. Кроме того, Мишаал Рахман из XDA обнаружил то же самое в последней версии приложения Netflix для Android. Согласно отчету, мероприятие должно начаться 4 декабря. Стоит отметить, что официального подтверждения точных сроков проведения мероприятия нет.

READ  Как Прошить Телевизор Samsung

Главный операционный директор и директор по продуктам Netflix Грег Петерс недавно подтвердил этот шаг во время отчета о доходах за третий квартал. По его словам, в рамках программы бесплатного выходного дня услуги и каталог компании будут представлены большему количеству людей по всей стране. Кроме того, Netflix надеется привлечь кучу новых людей, которые подпишутся на его сервис. Хотя новая акция «48 часов бесплатных выходных» предназначена только для Индии, скоро к ней присоединятся и другие страны. По сути, Индия. это скорее первая тестовая платформа для бесплатного потокового вещания.

Как упоминалось ранее, это не первый раз, когда компания вводит что-то новое в свой сервис для индийского рынка. Netflix недавно заключил партнерское соглашение с Reliance Jio, чтобы предложить свои услуги в рамках широкополосного доступа Jio Fiber и тарифных планов мобильной передачи данных Jio. Компания также планирует добавить больше способов оплаты, чтобы упростить процесс подписки для новичков.

Напомним, что Disney Hotstar лидирует на индийском рынке с более чем 400 млн активных пользователей в месяц и 8 млн платных подписчиков. Amazon Prime занимает вторую позицию, а SonyLiv. третью. Netflix, с другой стороны, в настоящее время занимает четвертую позицию.