Настоящий (я) убийца — Поко становится Xiaomi в противовес Realme

Другой телефон, еще один выстрел

Ключевые выводы

  • Он был запущен в основном как альтернатива OnePlus, но во втором пришествии Poco, похоже, нацелен на конкурента Redmi, Realme.
  • Сообщения Poco, кажется, нацелены на Realme гораздо чаще, чем Redmi.
  • Кто-то может обвинить Poco в том, что он просто «ребрендинг» продуктов Redmi, и вздрогнет от некоторых сообщений, но с цифрами не спорят. Poco сегодня является одним из самых популярных брендов онлайн-телефонов в стране.

Настоящий (я) убийца - Поко становится Xiaomi в противовес Realme

Поворачивая столы

В некотором смысле, это Xiaomi буквально расплачивается своим конкурентам собственной монетой. В конце концов, когда Oppo запустил Realme, многие увидели в нем противоречие Redmi и даже отметили, насколько похож сам бренд на Redmi. И на начальном этапе Realme определенно не стеснялась упоминать Redmi в своих сообщениях. Redmi / Xiaomi часто доходили до провокации, которая, казалось, достигла апогея во время запуска Redmi K20 и K20 Pro в середине 2019 года. Действительно, на одном этапе битва Redmi vs Realme в социальных сетях была почти такой же неотразимой, как и битва между брендами на рынке.

А затем с перезапуском Poco Редми внезапно отступил от битвы. Перезапущенный Poco, как мы заметили ранее, казался более энергичным и резким покупателем, чем его вызывающий предшественник. Когда Редми отошел на задний план, Поко взял на себя задачу «словесных тонов» в социальных сетях. Последовавший за этим период значительно поднял ставки на Realme. Примечательно, что в презентациях Redmi не так часто упоминаются конкуренты Realme, как в Poco. действительно, Poco, похоже, уделяет (как мы уже указывали) очень четко Realme.

READ  Vivo S9 5G будет запущен в Китае, намек на листинг сертификации

Некоторые вундеркинды и ученые мужи могут придираться к этой стратегии, бормоча о «ребрендированных» продуктах, «отвратительных» словесных перепалках и т. Д., Но, в конце концов, важны настроения рынка. И Поко определенно, похоже, выбил мяч в этом отношении. Бренд демонстрирует впечатляющие показатели продаж и уже стал одним из ведущих игроков на рынке онлайн-телефонов в стране. И тот факт, что эти цифры выросли в основном на Flipkart, который также является излюбленной онлайн-зоной Realme, похоже, указывает на то, что стратегия Poco «в вашем лице». козырная.

Poco M3 может быть «настоящим убийцей», но сам Poco превращается в «настоящего убийцу». Ваша игра, Realme!

Источник