Mozilla Chief сожалеет о влиянии интернет-технологий на качество

Mozilla Chief сожалеет об аддиктивном качестве Интернета

Особенности

  • «Веб-пользователи-интернет-отношения, такие как игорные наркоманы, использующие игровые автоматы»
  • Это разочаровывает, сказал Митчелл Бейкер
  • Mozilla зарабатывает деньги от рекламы, как и многие другие онлайн-компании

Веб-пользователи втягиваются в отношения с Интернетом, которые напоминают азартных игроков, использующих игровые автоматы, сообщил в четверг глава некоммерческой технической компании Mozilla.

Митчелл Бейкер рассказал на веб-саммите в Лиссабоне, что «самые большие виды использования, крупнейшие компании, крупнейшие коммерческие применения. это встроенные системы, которые выглядят как наркоманы.

«Это разочаровывает, практика« Приходите на мой сайт, держите вас там, продолжайте нажимать, продолжайте распространять эту информацию как можно быстрее ». добавила она.

«Это очень похоже на наркоманию, она очень похожа на то, что вытаскивает игровой автомат». сказал Бейкер, который возглавляет новаторский разработчик с открытым исходным кодом.

«(The) легкость, с которой так многие из нас могут обратиться к гневу, и насилие разочаровывает, так что раскрывает что-то о человечестве, что немного неутешительно». добавила она.

Mozilla, которая разработала веб-браузер Firefox, зарабатывает деньги от рекламы, как и многие другие онлайн-компании, и Бейкер признался, что чувствует дискомфорт в этой договоренности.

Но Катарина Борхерт, главный открытый директор по инновациям в Mozilla, сказала AFP: «Реклама по-прежнему является моделью, которая подпитывает подавляющее большинство веб-сайтов, поэтому мы не против рекламы или монетизации контента».

Но она добавила: «Мы хотим найти лучший баланс между пользовательским агентством, автономией над данными и безопасностью и безопасностью пользователей и возможностью монетизации».

По данным отраслевых аналитиков Statcounter, Firefox имеет пять процентов доли рынка онлайн-браузеров, что значительно отстает от лидера на рынке Chrome Chrome на 60 процентов.

Но он пытается разработать ряд функций, чтобы отделить его от конкуренции.

Они включают в себя функцию отслеживания отслеживания, чтобы обратиться к веб-пользователям, опасаясь, что каждый их ход регистрируется интернет-гигантами в рекламных целях.