Microsoft DirectX 12 Ultimate One API для управления всеми

Джарред Уолтон 19 марта 2020 г.

Последнее обновление DirectX предоставляет унифицированную марку, которая включает в себя трассировку лучей и другие улучшения.

Сегодня Microsoft День разработчика DirectX В прямом эфире на Mixer выложены подробности о последних обновлениях DirectX. В городе появился новый шериф по имени DirectX 12 Ultimate. Если это звучит как серьезное обновление для всего, что связано с DirectX, приготовьтесь быть в восторге. По сути, DirectX 12 Ultimate. это зонтик, который теперь включает в себя все, что раньше относилось к термину DirectX 12, плюс DirectX Raytracing (DXR) 1.1, затем добавляет некоторые расширения, которые теперь являются частью официальной спецификации, и добавляет несколько новых функций. DirectX 12 Ultimate будет доступен с обновлением Windows 10 20H1 (дата выпуска еще не определена).

Кроме того, DirectX 12 Ultimate получает новый логотип, на котором римские цифры снова отражают архаичный подход к подсчету. Серьезно, что такое увлечение римскими цифрами в играх и технологиях? Они были оставлены и заменены арабскими цифрами по причине! Я, например, отказываюсь писать DirectX XII Ultimate (кроме этого предложения). Извините, разглагольствовал. Я продолжу сейчас. А если серьезно, просто остановитесь на римских цифрах, если вы не играете в игру о древнем Риме. Гм.

READ  MWC 2020 Судьба висит на волоске; GSMA объявит вердикт в пятницу

Теперь давайте рассмотрим, что влечет за собой каждое из вышеперечисленных обновлений. Nvidia провела предварительный брифинг, посвященный объявлению DirectX 12 Ultimate, а также следующие слайды.

Microsoft DirectX 12 Ultimate One API для управления всеми

Во-первых, все, что раньше было в DirectX 12, переносится вместе со всем из DXR. Если вам нужна видеокарта с поддержкой DirectX 12 Ultimate, то сейчас она немного ограничивает ваши возможности. Под «ограничениями» мы подразумеваем, что вам понадобится видеокарта Nvidia RTX. Это не проблема, учитывая, что некоторые из лучшие видеокарты доступны, но он оставляет все карты AMD Navi 1x текущего поколения. RX 5700 XT, RX 5600 XT, и RX 5500 XT. сидя в сторонке.

DirectX Raytracing 1.1. это незначительное обновление начального API DXR, так как нет аппаратных изменений. DXR 1.1 включает в себя некоторые новые методы, такие как линейная трассировка лучей и косвенное выполнение лучей. Это в основном так же, как Вулкан РТ Насколько я понимаю, запросы к лучам предоставляют разработчикам способ запуска расчета трассировки одного луча из шейдера, а не из больших групп лучей. По сути, это выполнение трассировки лучей, решаемое во время выполнения, а не заранее заданное.

READ  Microsoft стремится помочь обнаружению сексуальных хищников на Xbox Live и других платформах Windows

Наряду с функциями DXR 1.1 и DX12, Затенение с переменной скоростью (VRS) 2-го уровня, Mesh Shaders и Sampler Feedback. все это часть нового DX12 Ultimate API. VRS обеспечивает более высокую производительность, выполняя меньше вычислений затенения на поверхностях, которые считаются менее важными. в областях, где дополнительные детали (например, плоская текстура) не будут иметь визуального значения. Сетчатые шейдеры ранее были расширением Nvidia и позволяли более эффективно обрабатывать большие объемы данных. Наконец, обратная связь сэмплера в основном позволяет более эффективно использовать VRAM. Microsoft имеет подробное объяснение обратной связи сэмплера и почему это важно, но ключевой вывод заключается в том, что это может означать, что игре потребуется всего лишь одна десятая часть памяти.

Одна из основных целей DirectX 12 Ultimate. предоставить единую целевую платформу для ПК и будущих Xbox Series X. Это также означает, что, хотя графические процессоры Nvidia серии RTX 20 в настоящее время являются единственными графическими процессорами с поддержкой DirectX 12 Ultimate, этого не произойдет, если в этом году появятся графические процессоры AMD RDNA 2 и Navi 2x. графический процессор Navi 2x появится в Xbox Series X.

READ  Build 2019 Microsoft ElectionGuard - безопасность выборов с открытым исходным кодом

Для геймеров ПК преимущество брендинга DirectX 12 Ultimate заключается в том, что вы будете знать, что приобретаемое оборудование поддерживает новейший полный набор функций. Конечно, в будущем появятся дополнения к DirectX API, но, по крайней мере, каждый графический процессор DX12 Ultimate будет иметь как минимум те же возможности, что и Xbox Series X. Не то чтобы у нас были игры, которые требовать все в настоящее время доступно, но они могут начать появляться в следующем году. И к тому времени будут доступны видеокарты AMD RDNA 2 / Navi 2x следующего поколения.