
Компания МегаФон сделала комфортное мобильное приложение, дублирующее весь функционал Личного кабинета. Использовать приложение МегаФон. Личный кабинет есть вариант на телефонах, «умных» часах и планшетных компьютерах. Доступно оно для установки на всех фаворитных операционных системах. Поведаем в обзоре чем отличается внедрение мобильного приложения от веб-версии сервиса.
Скачать приложение
Чтоб начать использовать мобильную версию сервиса собственного кабинета, нужно скачать и установить мобильное приложение на ваше устройство. Зависимо от того, какой операционной системой вы пользуетесь, скачайте устройство по ссылке:
- Для ОС Android тут: https://play.гугл.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk.
- Для ОС Windows Phone тут: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/МегаФон-Личный-кабинет/9nblggh6cv9d?rtc=1.
- Для ОС iOS тут: https://itunes.apple.com/ru/app/true/id778681735?platform=iphone&preserveScrollPosition=true#platform/iphone.
Приложение бесплатное. И работа с ним доступна сходу после установки и авторизации.
Как войти и зарегистрироваться
Регистрация и вход происходит стандартно. 1-ый раз вы вводите собственный номер телефона и пароль. При отсутствии пароля либо в этом случае, если он утрачен, делаете запрос на замену пароля этим же методом, что и при использовании интернет варианта сервиса. Отправка USSD команды 10500# поможет для вас получить новый пароль в информационном СМС. Потом вы можете, при желании, поменять пароль в разделе «Настройки» на удачный по вашему выбору.
Возможности мобильного кабинета
Подробности о функционале мобильного приложения можно прочитать в описании работы Личного кабинета. А вот есть ли различия в мобильной и интернет версиях сервиса? Мобильное приложение устроено так же просто и лаконически, как и браузерный вариант сервиса. Весь функционал доступен и оформлен еще больше упрощенно. Но, все же, предоставляет настоящий доступ юзерам к контролю, управлению и получению инфы о состоянии счета, присоединенных функциях и услугах, также к настройке.
Главные пункты меню Головного экрана повторяют все пункты Личного кабинета. «Счет», «Услуги» и «Поддержка» имеют те же самые разделы и подразделы.
Отсутствует даже дополнительная, уже обычная по другим схожим приложениям боковая всплывающая панель меню. Все размещено на главных экранах. Но лаконически – не означает наименее функционально, напротив – есть маленькие, но комфортные дополнения:
- Ссылка на другие мобильные приложения и сервисы от МегаФон.
- Функция определения ближайших салонов при помощи способностей геопозиционирования, встроенного в устройство.
- Управление ПИН кодом доступа в приложение.
- Настройка и активация СМС извещений.
Компания МегаФон разрешает расходовать мобильный трафик при использовании официального приложения без списания его из Веб пакетов и без начисления платы за внедрение при нахождении фактически на всей местности Русской Федерации (исключение – Крым с Севастополем).