Мегафон Личный Кабинет Ipad Регистрация

Мегафон Личный Кабинет Ipad Регистрация

Компания МегаФон сделала комфортное мобильное приложение, дублирующее весь функционал Личного кабинета. Использовать приложение МегаФон. Личный кабинет есть вариант на телефонах, «умных» часах и планшетных компьютерах. Доступно оно для установки на всех фаворитных операционных системах. Поведаем в обзоре чем отличается внедрение мобильного приложения от веб-версии сервиса.

Скачать приложение

Чтоб начать использовать мобильную версию сервиса собственного кабинета, нужно скачать и установить мобильное приложение на ваше устройство. Зависимо от того, какой операционной системой вы пользуетесь, скачайте устройство по ссылке:

  • Для ОС Android тут: https://play.гугл.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk.
  • Для ОС Windows Phone тут: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/МегаФон-Личный-кабинет/9nblggh6cv9d?rtc=1.
  • Для ОС iOS тут: https://itunes.apple.com/ru/app/true/id778681735?platform=iphone&preserveScrollPosition=true#platform/iphone.


Приложение бесплатное. И работа с ним доступна сходу после установки и авторизации.

Как войти и зарегистрироваться

Регистрация и вход происходит стандартно. 1-ый раз вы вводите собственный номер телефона и пароль. При отсутствии пароля либо в этом случае, если он утрачен, делаете запрос на замену пароля этим же методом, что и при использовании интернет варианта сервиса. Отправка USSD команды 10500# поможет для вас получить новый пароль в информационном СМС. Потом вы можете, при желании, поменять пароль в разделе «Настройки» на удачный по вашему выбору.

Возможности мобильного кабинета

Подробности о функционале мобильного приложения можно прочитать в описании работы Личного кабинета. А вот есть ли различия в мобильной и интернет версиях сервиса? Мобильное приложение устроено так же просто и лаконически, как и браузерный вариант сервиса. Весь функционал доступен и оформлен еще больше упрощенно. Но, все же, предоставляет настоящий доступ юзерам к контролю, управлению и получению инфы о состоянии счета, присоединенных функциях и услугах, также к настройке.

Главные пункты меню Головного экрана повторяют все пункты Личного кабинета. «Счет», «Услуги» и «Поддержка» имеют те же самые разделы и подразделы.

Отсутствует даже дополнительная, уже обычная по другим схожим приложениям боковая всплывающая панель меню. Все размещено на главных экранах. Но лаконически – не означает наименее функционально, напротив – есть маленькие, но комфортные дополнения:

  • Ссылка на другие мобильные приложения и сервисы от МегаФон.
  • Функция определения ближайших салонов при помощи способностей геопозиционирования, встроенного в устройство.
  • Управление ПИН кодом доступа в приложение.
  • Настройка и активация СМС извещений.

Компания МегаФон разрешает расходовать мобильный трафик при использовании официального приложения без списания его из Веб пакетов и без начисления платы за внедрение при нахождении фактически на всей местности Русской Федерации (исключение – Крым с Севастополем).