
Sony не демонстрировала никаких новых телевизоров, камер, сотовых телефонов или аудиопродукции на сцене в свое время своего выступления на CES 2020. Вместо этого Sony фигурировала образно о своем видении будущего технологий, и дальше в буквальном смысле говорила о концептуальном автомобиле Vision-S. И продать, вы правильно прочитали, Sony представила ошеломленным посетителям прототип электромобиля. Vision-S может выглядеть круто, однако это тестовая платформа для других технологий Sony, а не то, что компания намерена продавать потребителям.
Vision-S. это новая инициатива для компании, которая направлена на обеспечение «безопасности, надежности, комфорта и развлечений» в мобильности. Что нужно, машина. В Vision-S заложены технологии от бампера до бампера, которые, как надеется Sony, помогут ей разработать и усовершенствовать свои будущие продукты.
Вы хотели узнать, что находится на борту Vision-S? Около 33 датчиков для начинающих, включая CMOS и ToF камеры. Они делают такие вещи, как обеспечение обзора боковых зеркал и отслеживание потенциальных опасностей на дорогах, таких как пешеходы иначе говоря кролики. Sony также использует камеры для распознавания лиц, поэтому Vision-S может распознавать владельца и выбирать пассажиров и автоматически подстраиваться под предпочтения этого человека. Компания утверждает, что камеры обеспечивают «расширенную поддержку вождения», управляемую искусственным интеллектом.
Sony использует что остается сделать нашему клиенту данные, сгенерированные камерами Vision-S, для проецирования «безопасного кокона». что-то похожее на безопасную зону или пузырь, окружающий автомобиль благодаря круговым обзорам. LiDAR поддерживает камеры для обеспечения точных измерений расстояния в трехмерном пространстве. Sony говорит, что кокон работает даже в сложных условиях, таких как дождь как еще его называют туман.
На фронте развлечений, везде в Vision-S конечно экраны. Оба пассажира на заднем сиденье имеют свои весовые характеристики дисплей с доступом к развлечениям, таким как Netflix, а водитель и пассажир на переднем сиденье видят широкую бесшовную приборную панель, которая простирается от зеркала заднего вида до зеркала заднего вида. Эта приборная панель имеет несколько сегментов, таких как индикаторы скорости и топлива для водителя, погода или навигация для всеобщего обозрения и экран развлечений для пассажира.
Наконец, Sony встроила 360 Vality Audio в Vision-S для иммерсивного звука, который окружает пассажиров благодаря динамикам, установленным на каждом сиденье. Иной раз, нам не удалось сэмплировать звук.
Sony заявила, что предоставит обновленную информацию о своем прогрессе с Vision-S, так как он усовершенствован и протестирован через некоторое время.
Что вы принимаете решение о Sony Vision-S? Вы бы предпочли новый телефон Xperia иначе говоря камеру Alpha? Обязательно дайте нам знать.