как заряжать 2 аккумулятора одновременно

Как зарядить два аккума сразу

Если у вас катер либо дом на колесах, то в их установлено электрическое оборудование, которое вы используете с выключенным движком. На катере это помпа, лебедка, эхолоты либо электромотор, а в автомобиле 12-вольтовые розетки, светодиодные фонари либо холодильник.
Подключать эти устройства к стартовому аккуму нельзя, он сядет и вы не заведете движок. Правильное решение — установить один либо несколько дополнительных аккумов глубочайшего разряда, не имеющих дела к запуску мотора.

Последовательно соединенные аккумуляторы

При поочередном соединении на клеммах батареи возрастает напряжение, а емкость остается равной емкости каждого аккума.

Два поочередно соединенных 12-вольтовых аккума заряжают одним 24-вольтовым зарядным устройством. Батареи должны быть 1-го типа, возраста, емкости и лучше выпущены одним производителем.

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

Если батареи отличаются по возрасту, то емкость старенького аккума, вероятнее всего уже уменьшилась в процессе использования. Во время зарядки он зарядится ранее, а так как зарядное устройство попробует зарядить оставшийся, старенькый аккумулятор перезарядится, нагреется, давление в нем вырастет, начнется газообразование и разрушение активного материала пластинок.

Износ старенького аккума продолжится под нагрузкой. При поочередном соединении, емкость слабеньких ячеек израсходуется в первую очередь, и если разрядка батареи продолжится до того, как разрядятся отличные, напряжение на разряженных ячейках свалится до нуля, а потом полярность обменяется на обратную (в большинстве случаев это происходит в огромных батареях) Следующий рост давления и температуры приведет к чертовским последствиям.

Не считая того, при подмене 1-го из аккумов в батарее на новый, состояние заряда у всех аккумов должно оставаться схожим. Маленькая разница устраняется на стадии поглощения либо выравнивания при зарядке, но огромные отличия приводят перезарядке посильнее заряженного аккума и насыщенному газообразованию из-за этого, а наименее заряженный аккумулятор мучается из-за сульфатации и недозарядки. Выход из этой ситуации — проводить балансировку аккумов.

Параллельно соединенные аккумуляторы

При параллельном соединении возрастает емкость батареи, а напряжение сохраняется равным напряжению отдельных аккумов. Зарядку батареи параллельно соединенных аккумов делают 12-вольтовым зарядным устройством.

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

Присоединенные параллельно батареи должны быть 1-го типа и возраста, а чтоб уменьшить падение напряжения их соединяют маленькими кабелями огромного сечения. При параллельном соединении возрастает емкость батареи, а означает требуется более массивное зарядное устройство.

Устройства зарядки нескольких аккумуляторов

Если в электронной системе есть несколько различных по предназначению аккумов, то их соединяют меж собой для зарядки одним из последующих методов.

Ручное переключение

Самый обычной метод соединить для зарядки стартовый и тяговый батареи – использовать ручной переключатель рассчитанный на высочайший ток. Во время работы мотора переключатель соединяет батареи параллельно и генератор заряжает тяговый аккумулятор. После того, как движок остановлен, переключатель переводят в другое положение и разъединяют батареи.

Читайте так же
Почему Быстро Разряжается Батарея На Планшете Самс... Как увеличить время работы планшета Вас интересует вопрос, почему ваш Android-планшет так быстро разряжен и как увеличить время работы планшета? Эта статья призвана помочь вам понять причины этого. Следуя простым и даже обычным рекомендациям, вы гарантированно сможете продлить время работы устройства без подзарядки. Статья нацелена на новичков,...
Сколько По Времени Нужно Заряжать Автомобильный Ак... Невзирая на огромный выбор инфы, содержащейся в справочниках и в Вебе, далеко не все автовладельцы знают, как верно заряжать аккумулятор автомобиля. По этой причине далеко не всем удается это сделать хорошо, и в результате мучается сам аккумулятор, который иногда даже приходится поменять. Как зарядить аккумулятор автомобиля, не допуская ошибок? Ост...

В системе, состоящей из стартового и тягового аккума, переключатель устанавливают потому что показано на рисунке. Чтоб не нарушать изолирующие функции, к переключателю не рекомендуется подсоединять дополнительную нагрузку со стороны аккумов. Но на практике поступают по другому. Для устройств, которые должны быть повсевременно подключены – помпы, зарядного устройства переменного тока и генератора делают исключение.

как заряжать 2 аккумулятора одновременноЕсли генератор подсоединен к тяговому аккуму, то стартовый может заряжаться только когда переключатель находится в положении BOTH (Оба)

Если генератор подсоединен к переключателю со стороны нагрузки, то батареи можно заряжать совместно либо по отдельности. Но так как генератор подключен к батареям через переключатель, то ему нужна защита. Перевод ручки переключателя во время работы мотора в положении OFF, даст скачек напряжения и выведет из строя диоды выпрямителя.

При втором методе подключения угрозы для генератора нет, но два аккума могут заряжаться только сразу.

Четырехпозиционный переключатель, попеременно подключающий стартовый и тяговые батареи встречается на катерах очень нередко. Но, если заряжать два параллельно соединенных аккума различного типа, к примеру, гелевый и с водянистым электролитом, то какой-то из них будет повсевременно перезаряжен, а другой недозаряжен и оба ранее времени выйдут из строя.

Заряжаем два аккумулятора одновременно

Необходимо для авто которые работают при 24 вольтной бортсети. Либо для того, чтоб зарядить два аккумулятора одни.

Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

Обзор 2-ух проводов для зарядки малеханьких аккумуляторов Группа Вконтакте: Ссылка: .

Читайте так же
Как Правильно Заряжать Новый Аккумулятор Телефона... Чтоб верно эксплуатировать собственный телефон, необходимо иметь представление что, какие батареи в нём употребляются. В основной части современных телефонов употребляются батареи литиевого типа. За последнее десятилетие они стали доминирующим типом аккумов в телефонах, планшетах, ноутбуках. Посреди их есть такие разновидности, как литий─ионные и л...
Айфон 5 Быстро Заряжается И Быстро Разряжается... Айфон 5 быстро разряжается: причины и решение проблемы Почему быстро разряжается айфон 5? Этот вопрос довольно часто возникает у обладателей смартфона, произведённого компанией Apple. Если до возникновения такой проблемы мобильное устройство эксплуатировалось два года и дольше, значит, аккумулятор уже износился и, возможно, требует замены. А что де...

Не считая того, система с ручным переключателем не застрахована от человечьих ошибок. Если батареи во время работы генератора разъеденены, какой-то из них не зарядится, а если бросить их соединенными после зарядки, оба разрядятся до уровня при котором нельзя завести движок.

  • Низкая цена
  • Простота и надежность
  • Если стартовый аккумулятор разряжен, просто подключить тяговый для пуска мотора

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

как заряжать 2 аккумулятора одновременно

Батарейные изоляторы

Изоляторы аккумов употребляют свойство диодов пропускать ток исключительно в одном направлении. Ток течет от генератора к обоим аккумам, но изолятор препятствует протеканию тока меж ними и защищает стартовый аккумулятор от разрядки во время работы тягового.

Наибольший недочет батарейных изоляторов – падение напряжения меж входом и выходом. Так как разница меж стопроцентно заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумом — 0,8-1 вольт, то падение напряжения 0,6-1 вольт на диодиках играет гигантскую роль для электросистемы и значит, что тяговые батареи никогда не получат наибольшего напряжения и не зарядятся вполне.

как заряжать 2 аккумулятора одновременно1-Напряжение на выходе с генератора 14.2 Вольта; 2 — Напряжение на входе в диодный изолятор. 3 — Напряжение на выходе с диодного изолятора; 4- Напряжение на клеммах тяговых аккумов; 5,6 — Напряжение на стартовом аккуме. Падение напряжения на стартовом аккуме меньше, потому что он всегда практически стопроцентно заряжен и потребляемый им ток меньше.

Читайте так же
как надо заряжать новый телефон... Как верно заряжать новый телефон Обычно, новые телефоны поставляются с новыми батареями, наполовину разряженными. Уже издавна существует мировоззрение, что телефон необходимо поначалу на сто процентов разрядить, а уже позже только заряжать. При этом разрядить так, чтоб он сам ушел в ноль и выключился, другими словами «до утраты пульса»....
Можно Ли Заряжать Айпад Зарядкой От Айфона... Технологии уже издавна стали неотъемлемой частью обыденной жизни практически любого гражданина. Компы, ноутбуки, планшеты, телефоны и т.д. Юные компании достигают фуррора, а те, что были столпами прошедших лет – исчезают. Но посреди всех выделяется «яблочная» компания – Apple. «Яблоко» уже издавна стало знаком свойства, а пр...

Обычный регулятор напряжения авто типа установлен снутри генератора и получает информацию о напряжении аккумуляторной батареи с выхода генератора, а не с клемм аккума. Если в цепи установлены диоды, то регулятор будет «думать», что напряжение на аккумах 14.2 вольта, хотя практически оно 13,6 вольт. Если не восполнить это падение напряжения, регулятор вынудит генератор закончить зарядку за длительное время до того, как батареи зарядятся вполне. Батареи будут хронически недозаряжаться и выйдут из строя от сульфатации.

Разделительные диоды как и раньше обширно употребляются на катерах из-за собственной простоты и надежности, которые перевешивают чуток наименьшую производительность по сопоставлению с другими устройствами развязки аккумов, а модели на базе диодов Шоттки и системы на полевых (FET) транзисторах владеют наименьшим падением напряжения.

  • Автоматическое переключение
  • Обычная установка. 2-3 выхода для подключения нескольких батарей
  • Отсутствует искрение контактов – защита от возгорания
  • Существенное падение напряжения – батареи не заряжаются вполне
  • Требуются дополнительные устройства для компенсации падения напряжения
  • Выделяют много тепла и очень греются во время работы
  • Батареи нельзя соединить вкупе для критического пуска мотора, нужен дополнительный выключатель
  • Относительно дороги

Развязывающее реле

В схеме употребляется силовое реле зарядки 2-ух аккумов, катушка которого запитывается напряжением 12В через сигнальный провод от генератора, головного выключателя либо датчика давления масла. После того как провод оказывается под напряжением, реле срабатывает и соединяет два аккума параллельно.

Чтоб защитить включенное в цепь тягового аккума оборудование и собственные контакты от повреждения высочайшим пусковым током реле врубается с 30 секундной задержкой после пуска мотора.

До возникновения контроллеров 2-ух аккумов (vsr-реле) силовое реле зарядки было самым всераспространенным решением зарядки 2-ух аккумов от генератора.

  • Дешевое
  • Автоматическое подключение аккумов
  • Обычная электромеханическая конструкция
  • Просто заменяется
  • Требуется подсоединение к генератору
  • Подвижные контакты с течением времени изнашиваются, падение напряжения увеличивается
  • Батареи нельзя соединить совместно для критического пуска мотора. Требуется дополнительный выключатель
  • Отсутствуют «умные» функции

Зарядные реле

Реле напряжения (VSR-реле, контроллер 2-ух аккумов) — устройство со интегрированным процессором, которое замыкает контакты и соединяет батареи параллельно, если напряжение на одном из их возрастает до предустановленного значения. Напряжение на стартовом аккуме растет после пуска мотора, а на тяговом после подключения к нему зарядного устройства.

как заряжать 2 аккумулятора одновременноСхема использования 2-ух VSR реле для зарядки 3-х аккумуляторных батарей от генератора и от зарядного устройства переменного тока.

После того как движок либо зарядное устройство выключили, напряжение на аккуме падает, реле размыкается и изолирует батареи друг от друга.

Аналоговые зарядные реле врубаются и отключаются при фиксированном напряжении (в большинстве случаев это 13.3 и 12.8 вольта). Цифровые модели выслеживают направление конфигурации напряжения и принимают решение о переключении на основании тренда напряжения, потому исключают ненужные срабатывания при его краткосрочных колебаниях.

Отдельная группа контроллеров — силовые бистабильные реле, которые в отличии от обычных моделей не потребляют ток в замкнутом состоянии. На катерах и яхтах реле защелки употребляют для защиты аккумов, дорогой электроники и во время зарядки аккумуляторов маломощными источниками напряжения — солнечными панелями либо ветро-генераторами. Подробнее о реле развязки аккумов

  • Автоматическое переключение
  • Относительно дешево
  • Просто установить. Не требуется вмешательство в электросистему.
  • Фиксирует изменение напряжения в обоих направлениях — на стартовом и на тяговых аккумах. Это значит, что стартовый аккумулятор начинает заряжаться, если к тяговым аккумам подключено зарядное устройство переменного тока либо другой источник напряжения.
  • У неких моделей есть функция критического пуска мотора 2-мя аккумами
Читайте так же
как заряжать телефон через лягушку... Как использовать "лягушку" для зарядки телефона. Универсальная зарядка для телефона Обычно в комплекте с хоть какой цифровой техникой клиент получает и зарядное устройство. С одной стороны – это очень комфортно. С другой, дома может накопиться целая коллекция различных зарядок. Какие-то выходят из строя, другие, напротив, остаются без «хозяин...
сколько часов надо заряжать новый телефон... Аккумулятор телефона: как верно заряжать 1-ый раз? Сейчас нам предстоит узнать, как верно заряжать аккумулятор телефона. Есть ли какие-нибудь особенности у этого процесса? Многие люди убеждают, что от корректности проведения данной процедуры будет зависеть качество работы телефонной батареи. Так ли это по сути? Какие теории относительно зарядки акк...