Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One

Ready Player One. это приключение внутри вымышленной вселенной виртуальной реальности. Так что только подходящий режиссер Стивен Спилберг надел настоящую гарнитуру VR за сценой, чтобы создать разные миры фильма.

Спилберг и его команда использовали VR с целью входить и исследовать части фильма, которые будут существовать только как виртуальные компьютерные среды, так же, как они будут ходить по старомодной физической звуковой обстановке. Чтобы узнать чем просто, я поговорил с продюсером Ready Player One Адамом Штокхаузеном, человеком, ответственным за понимание взгляда двух разных миров фильма.

«Они начинаются в одном и том же месте, увы затем они расходятся довольно быстро». говорит Штокхаузен из творческого процесса, стоящего за этими разными мирами. Готовые «реальные» мировые сцены Player One были сняты старомодным способом, с человеческими актерами на реальных жизненных, честных до совершенства физических наборах. Если подумать виртуальная среда Оазиса, где герои фильма живут своими цифровыми фантазиями, была связана с компьютерными персонажами против компьютерных образов.

Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One

В этой сцене из Ready Player One персонажи наблюдают за виртуальным воспроизведением реальных событий. Простой, не настолько ли? 

Промышленный свет магия

Так же как и в основной массе проектов, художник-постановщик и его команда начали с сбора справочных изображений, чтобы искупить вдохновение, пока набросать идеи и концептуальное искусство. Для частей фильма, установленных в реальном мире, художественный отдел превратил эти эскизы в чертежи, отображающие физические множества. Однако для сцен, установленных в Оазисе, эскизы пошли на то, что Штокхаузен называет «департаментом виртуального искусства», в каком задействованы компании с визуальными эффектами Digital Domain и Industrial Light Magic (ILM).

Вместо того, чтобы строить на реальной звуковой сцене, ILM создавала фоны сцен Oasis как трехмерные компьютерные (CG) конструкции. Виртуальная реальность вошла в процесс, когда кинематографисты хотели лучше почувствовать среду CG, чем смотреть там в кинематографе. Spielberg и Stockhausen надевали наушники VR для достижения этой цели, входя в виртуальную среду, так же как и персонажи в фильме.

VR позволили им отрегулировать освещение, рассмотреть ракурсы камеры и посмотреть, подходит ли среда жизни их целям более захватывающим способом, чем просто смотреть на концептуальное искусство. «Это почти похоже на реальный набор». говорит Штокхаузен.

И VR не только помог режиссерам планировать виртуальную среду. Они также получили цифровой предварительный просмотр физических наборов, которые они планировали построить. «Когда вы строите гигантский набор для нормального производства. объясняет Штокхаузен. вы строите модели, и вы делаете эскиз, чтобы убедиться, что что остается сделать нашему клиенту на одной странице. Вы делаете все от нас зависящее, чтобы заставить всех понять пространство перед его созданием «. Поэтому, пока один молот ударил ноготь, команда создала виртуальные проходы в планируемых сетях реального мира, таких как злодейский офис Нолана Сорренто по другому помещение для установки IOI.

Оборудование для бурения IOI.

Warner Bros

Скважина IOI является примером того, как реальные комплекты и технология CG запутаны в современных фильмах, таких как Ready Player One. Он был построен как традиционный физический набор, увы затем полученный материал был дополнен цифровым расширением, чтобы он выглядел не просто (и более прохладным). И как будет произведена грамотная установка, как реальный набор был даже построен, кинематографисты сделали версию VR, чтобы просмотреть, как будет выглядеть настоящая вещь. 

Блуждание через миф виртуальный предварительный просмотр запланированных наборов не только лишь позволило Спилбергу рассмотреть творческий выбор, такой как углы и освещение. Однако это также позволило Stockhausen убедиться, что набор соответствует практическим соображениям. «Было здорово сказать, это похоже на правильный размер?» говорит Стокхаузен. «Можем ли мы разместить это мероприятие здесь и выполнить его, по другому нам нужно внести какие-либо корректировки? Это было чрезвычайно полезно».

Будучи использованным для планирования фильмов, таких как Ready Player One и Rogue One: The Star Wars Story, VR выглядит как инструмент, который будет только расти в популярности для кинематографистов. «Это в первые дни. говорит Стокхаузен. однако я думаю, что это станет обычной частью процесса».

82
2018 научно-фантастические, фэнтезийные и видеоигры, чтобы волноваться

Справочный игрок один 

Основная ничья для поклонников Ready Player One. это головокружительное сочетание любимых ссылок на поп-культуру, таких как легендарный DeLorean от Back to the Future, участвующий в гонках на мотоцикле от Akira. По словам Штокхаузена, заполнение фильма подходящими ссылками было забавным, говорит Штокхаузен, который описывает «сидеть со Стивеном и говорить, можете ли вы раскачать любую машину из истории фильмов, что бы это было? И составить список чистой фантазии Вилли Вонки что же на самом деле, чего есть желание. 

Очевидные вещи, такие как DeLorean, которые играют большую роль в повествовании, были сначала очищены трудолюбивой юридической командой фильма. Затем, позже данном процессе, была создана подробная версия Oasis с высоким разрешением, как раз в данных изощренных сценах толпы и в видеовстречах персонажей кинематографисты могли бросить кучу веселых миганий и-вы-пропустить. Пасхальные яйца. «Если вы хотя смотрите внимательно. говорит Стокхаузен. там бывают всевозможные удивительные космические корабли из разных фильмов, на стенах конечно всякие вещи».

Магия кино

  • «Ready Player One»: «Спилберг» добывает 80-е годы, увы не настолько глубокий
  • Художник-постановщик «Wrinkle in Time» испытывает чувства к CG
  • Как «Форма воды» смешивает цифровые эффекты с монстром

Одна ранняя сцена действия содержит огромную гонку через виртуальную версию Big Apple, которая вам понравятся знакома кинозрителям. «Нам было очень весело видеть, какие знаковые здания и щиты рекламы из фильмов 80-х годов, установленные в Нью-Йорке, мы могут просто повеселиться». вспоминает Штокхаузен. Чтобы взять случайный пример, посмотрите внимательно, и нужно увидеть здание из комедии Тосити 1982 года Дастина Хоффмана. Или где вам заблагорассудится в фильме посмотреть, сможете ли вы найти ссылки на библиотеку библиотеки «Завтрак» в дизайне архива Oasis.

Даже самые маленькие ссылки обязаны быть были быть устранены юридической группой, как известно означало, что значки, увиденные в фильме, несколько отличаются от тех, которые указаны в книге. «Конечно, были некоторые вещи, которые мы не могли получить, но я не хочу их вызывать, так как я не хочу давать им прессу», смеется Штокхаузен. Одно очевидное упущение из книги. это классический японский персонаж Ultraman, хотя он был исключен по причине давнего спора о том, кто владеет правами, а не так как создатели отказались от разрешения.

Такие упущения были смешанным благословением, говорит Штокхаузен. «Неспособность иметь эту собственность заставила нас глубоко погрузиться в то, что будет в конечном итоге». настаивает он. «Если бы мы могли использовать любого гигантского робота, что бы мы хотели? Кто раз, когда мы не могли получить что-то, он заставлял глубже обсуждать, что будет лучше».

Теперь Ready Player One находится в кинотеатрах.

Виртуальная реальность 101: CNET сообщает вам что остается сделать нашему клиенту, что необходимо знать о VR.

Tech Culture: от фильмов и телевидения до web-сетях сетей и игр, вот ваше место для более светлой стороны технологий.