Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One

Ready Player One — это приключение внутри вымышленной вселенной виртуальной реальности. Так что только подходящий режиссер Стивен Спилберг надел настоящую гарнитуру VR за сценой, чтобы создать разные миры фильма.

Спилберг и его команда использовали VR для того, чтобы входить и исследовать части фильма, которые будут существовать только как виртуальные компьютерные среды, так же, как они будут ходить по старомодной физической звуковой обстановке. Чтобы узнать больше, я поговорил с продюсером Ready Player One Адамом Штокхаузеном, человеком, ответственным за понимание взгляда двух разных миров фильма.

«Они начинаются в одном и том же месте, но затем они расходятся довольно быстро», — говорит Штокхаузен из творческого процесса, стоящего за этими разными мирами. Готовые «реальные» мировые сцены Player One были сняты старомодным способом, с человеческими актерами на реальных жизненных, честных до совершенства физических наборах. Между тем виртуальная среда Оазиса, где герои фильма живут своими цифровыми фантазиями, была связана с компьютерными персонажами против компьютерных образов.

Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One

В этой сцене из Ready Player One персонажи наблюдают за виртуальным воспроизведением реальных событий. Простой, не так ли? 

Промышленный свет магия

Как и в большинстве проектов, художник-постановщик и его команда начали с сбора справочных изображений, чтобы искупить вдохновение, прежде чем набросать идеи и концептуальное искусство. Для частей фильма, установленных в реальном мире, художественный отдел превратил эти эскизы в чертежи, отображающие физические множества. Но для сцен, установленных в Оазисе, эскизы пошли на то, что Штокхаузен называет «департаментом виртуального искусства», в котором задействованы компании с визуальными эффектами Digital Domain и Industrial Light Magic (ILM).

Читайте так же
Теперь пятнадцать стран мира будут бороться против... Нужно изучить лутбоксы, и конечно элементы, которые противоречат закону об азартных играх. Бельгия не Нидерланды уже продолжают войну против лутбоксов, ограничив продажу платных сундуков в Dota 4.5, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch не NBA 2K19. Теперь же к противостоянию подключаются остальные страны.Что известноПо словам Eurogamer, орга...
После завоевания мира смартфон сталкивается с неоп... После завоевания мира смартфон сталкивается с неопределенным будущим Особенности В отчете говорится, что 2018 год знаменует начало конца традиционных смартфонов Он может видеть переход к новой эре вычислений и подключенных устройств Другие аналитики говорят, что смартфон не исчезает в ближайшее время Что будет дальше для смартфона, ко...

Вместо того, чтобы строить на реальной звуковой сцене, ILM создавала фоны сцен Oasis как трехмерные компьютерные (CG) конструкции. Виртуальная реальность вошла в процесс, когда кинематографисты хотели лучше почувствовать среду CG, чем смотреть на них на экране. Spielberg и Stockhausen надевали наушники VR для достижения этой цели, входя в виртуальную среду, как и персонажи в фильме.

VR позволили им отрегулировать освещение, рассмотреть ракурсы камеры и посмотреть, подходит ли окружающая среда их целям более захватывающим способом, чем просто смотреть на концептуальное искусство. «Это почти похоже на реальный набор», — говорит Штокхаузен.

И VR не просто помог режиссерам планировать виртуальную среду. Они также получили цифровой предварительный просмотр физических наборов, которые они планировали построить. «Когда вы строите гигантский набор для нормального производства, — объясняет Штокхаузен, — вы строите модели, и вы делаете эскиз, чтобы убедиться, что все на одной странице. Вы делаете все возможное, чтобы заставить всех понять пространство перед его созданием «. Поэтому, прежде чем один молот ударил ноготь, команда создала виртуальные проходы в планируемых сетях реального мира, таких как злодейский офис Нолана Сорренто или помещение для установки IOI.

Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One

Оборудование для бурения IOI.

Читайте так же
Теперь пятнадцать стран мира будут бороться против... Нужно изучить лутбоксы, и конечно элементы, которые противоречат закону об азартных играх. Бельгия не Нидерланды уже продолжают войну против лутбоксов, ограничив продажу платных сундуков в Dota 4.5, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch не NBA 2K19. Теперь же к противостоянию подключаются остальные страны.Что известноПо словам Eurogamer, орга...
После завоевания мира смартфон сталкивается с неоп... После завоевания мира смартфон сталкивается с неопределенным будущим Особенности В отчете говорится, что 2018 год знаменует начало конца традиционных смартфонов Он может видеть переход к новой эре вычислений и подключенных устройств Другие аналитики говорят, что смартфон не исчезает в ближайшее время Что будет дальше для смартфона, ко...

Warner Bros

Скважина IOI является примером того, как реальные комплекты и технология CG запутаны в современных фильмах, таких как Ready Player One. Он был построен как традиционный физический набор, но затем полученный материал был дополнен цифровым расширением, чтобы он выглядел больше (и более прохладным). И до того, как реальный набор был даже построен, кинематографисты сделали версию VR, чтобы просмотреть, как будет выглядеть настоящая вещь. 

Блуждание через этот виртуальный предварительный просмотр запланированных наборов не только позволило Спилбергу рассмотреть творческий выбор, такой как углы и освещение. Но это также позволило Stockhausen убедиться, что набор соответствует практическим соображениям. «Было здорово сказать, это похоже на правильный размер?» говорит Стокхаузен. «Можем ли мы разместить это мероприятие здесь и выполнить его, или нам нужно внести какие-либо корректировки? Это было чрезвычайно полезно».

Будучи использованным для планирования фильмов, таких как Ready Player One и Rogue One: The Star Wars Story, VR выглядит как инструмент, который будет только расти в популярности для кинематографистов. «Это в первые дни, — говорит Стокхаузен, — но я думаю, что это станет обычной частью процесса».

Как Спилберг использовал VR для создания мира VR Ready Player One
82
2018 научно-фантастические, фэнтезийные и видеоигры, чтобы волноваться

Справочный игрок один 

Основная ничья для поклонников Ready Player One — это головокружительное сочетание любимых ссылок на поп-культуру, таких как легендарный DeLorean от Back to the Future, участвующий в гонках на мотоцикле от Akira. По словам Штокхаузена, заполнение фильма подходящими ссылками было забавным, говорит Штокхаузен, который описывает «сидеть со Стивеном и говорить, можете ли вы раскачать любую машину из истории фильмов, что бы это было? И составить список чистой фантазии Вилли Вонки о том, чего вы хотите. 

Очевидные вещи, такие как DeLorean, которые играют большую роль в повествовании, были сначала очищены трудолюбивой юридической командой фильма. Затем, позже в этом процессе, была создана подробная версия Oasis с высоким разрешением, и именно в этих изощренных сценах толпы и в видеовстречах персонажей кинематографисты могли бросить кучу веселых миганий и-вы-пропустить — Пасхальные яйца. «Если вы действительно смотрите внимательно, — говорит Стокхаузен, — там есть всевозможные удивительные космические корабли из разных фильмов, и на стенах есть всякие вещи».

Магия кино

  • «Ready Player One»: «Спилберг» добывает 80-е годы, но не настолько глубокий
  • Художник-постановщик «Wrinkle in Time» испытывает чувства к CG
  • Как «Форма воды» смешивает цифровые эффекты с монстром
Читайте так же
После завоевания мира смартфон сталкивается с неоп... После завоевания мира смартфон сталкивается с неопределенным будущим Особенности В отчете говорится, что 2018 год знаменует начало конца традиционных смартфонов Он может видеть переход к новой эре вычислений и подключенных устройств Другие аналитики говорят, что смартфон не исчезает в ближайшее время Что будет дальше для смартфона, ко...
Теперь пятнадцать стран мира будут бороться против... Нужно изучить лутбоксы, и конечно элементы, которые противоречат закону об азартных играх. Бельгия не Нидерланды уже продолжают войну против лутбоксов, ограничив продажу платных сундуков в Dota 4.5, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch не NBA 2K19. Теперь же к противостоянию подключаются остальные страны.Что известноПо словам Eurogamer, орга...

Одна ранняя сцена действия включает в себя огромную гонку через виртуальную версию Big Apple, которая может быть знакома кинозрителям. «Нам было очень весело видеть, какие знаковые здания и рекламные щиты из фильмов 80-х годов, установленные в Нью-Йорке, мы могли бы просто повеселиться», — вспоминает Штокхаузен. Чтобы взять случайный пример, посмотрите внимательно, и вы можете увидеть здание из комедии Тосити 1982 года Дастина Хоффмана. Или в другом месте в фильме посмотреть, сможете ли вы найти ссылки на библиотеку библиотеки «Завтрак» в дизайне архива Oasis.

Даже самые маленькие ссылки должны были быть устранены юридической группой, а это означало, что значки, увиденные в фильме, несколько отличаются от тех, которые указаны в книге. «Конечно, были некоторые вещи, которые мы не могли получить, но я не хочу их вызывать, потому что я не хочу давать им прессу», смеется Штокхаузен. Одно очевидное упущение из книги — это классический японский персонаж Ultraman, хотя он был исключен из-за давнего спора о том, кто владеет правами, а не потому, что создатели отказались от разрешения.

Такие упущения были смешанным благословением, говорит Штокхаузен. «Неспособность иметь эту собственность заставила нас глубоко погрузиться в то, что будет в конечном итоге», — настаивает он. «Если бы мы могли использовать любого гигантского робота, что бы мы хотели? Каждый раз, когда мы не могли получить что-то, он заставлял глубже обсуждать, что будет лучше».

Теперь Ready Player One находится в кинотеатрах.

Виртуальная реальность 101: CNET сообщает вам все, что вам нужно знать о VR.

Tech Culture: от фильмов и телевидения до социальных сетей и игр, вот ваше место для более светлой стороны технологий. 

Читайте так же
Теперь пятнадцать стран мира будут бороться против... Нужно изучить лутбоксы, и конечно элементы, которые противоречат закону об азартных играх. Бельгия не Нидерланды уже продолжают войну против лутбоксов, ограничив продажу платных сундуков в Dota 4.5, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch не NBA 2K19. Теперь же к противостоянию подключаются остальные страны.Что известноПо словам Eurogamer, орга...
После завоевания мира смартфон сталкивается с неоп... После завоевания мира смартфон сталкивается с неопределенным будущим Особенности В отчете говорится, что 2018 год знаменует начало конца традиционных смартфонов Он может видеть переход к новой эре вычислений и подключенных устройств Другие аналитики говорят, что смартфон не исчезает в ближайшее время Что будет дальше для смартфона, ко...