Как Синхронизировать Iphone С Icloud

Если контакты iCloud, календари iCloud или напоминания iCloud не синхронизируют данные

В этой статье рассказывается, что делать, если вам нужна помощь. Например, изменения, сделанные на одном устройстве, не отражаются на остальных.

Приоритетные действия

Убедитесь, что контакты iCloud, календари iCloud и напоминания iCloud доступны. Если у вас есть проблема, попробуйте еще раз после ее решения. Если проблем нет, попробуйте следующее.

Как Синхронизировать Iphone С Icloud

Важно! Обновленные напоминания недоступны в предыдущих версиях iOS и macOS. Если вы обновляете напоминания на iPhone с iOS 13, вы можете получить доступ только к напоминаниям с вашего iPad и Mac, которые зарегистрированы в одной учетной записи iCloud, только после выпуска iPadOS и macOS 10.15 Catalina. Общие напоминания будут доступны только пользователям предыдущих версий iOS и macOS после обновления.

После выполнения каждого из этих шагов, проверьте, что проблема решена:

  1. Проверьте наличие обновлений для iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Windows. Чтобы использовать iCloud, устройства должны соответствовать системным требованиям.
  2. Проверьте настройки даты и времени на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Windows.
  3. Убедитесь, что на всех устройствах включен iCloud с одинаковым Apple ID, и проверьте настройки.
    • На iPhone перейдите в «Настройки»> [ваше имя]> iCloud. Если вы используете iOS 10.2 или выше, зайдите в Настройки> iCloud. Проверьте свой Apple ID и убедитесь, что приложения, которые необходимо обновить (контакты, календари или напоминания), включены.
    • На Mac выберите «Apple» ()> «Системные настройки» и нажмите «iCloud». Проверьте свой Apple ID и убедитесь, что выбраны приложения, которые вы хотите обновить (контакты, календари или напоминания).
    • На компьютере с Windows откройте iCloud для Windows. Проверьте свой Apple ID и убедитесь, что выбраны приложения, которые вы хотите обновить (Почта, Контакты, Календари и Задачи).
    • Если вы используете Apple ID для входа в сторонние приложения, защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации и используйте пароль приложения. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или OS X El Capitan или выше, настройте двухэтапную проверку.
    • Откройте Safari и перейдите на сайт www.apple.com, чтобы проверить подключение. Если страница не открывается, узнайте, как устранить неполадки с интернет-соединением.
    • Посетите защищенный веб-сайт, например страницу учетной записи Apple ID, чтобы проверить доступ к порту 443. Если веб-сайт не открывается, обратитесь к поставщику услуг Интернета. Для данных ICloud Safari требуется доступ через порт 443.
    • Объем данных не должен превышать установленные пределы. Если предел превышен, данные больше не будут обновляться.
    READ  Дон: Я не волнуюсь по поводу этого нового открытия iPhone 12 Pro Max

    Видео: как синхронизировать iphone с icloud


    Если проблема не устранена, выполните следующие действия для вашего устройства.

    Следуйте инструкциям для вашего устройства.

    Выберите ваше устройство и прочитайте следующие шаги.