как правильно заряжать кальциевый аккумулятор

Как правильно заряжать кальциевые батареи?

как правильно заряжать кальциевый аккумулятор

15.11.2016 3938 Просмотров 0 Статьи,

В самом начале авто эпохи за рулем каждого автомобиля был не столько лишь богатый и прогрессивный человек, дополнительно матерый механик. Авто не отличались простотой в эксплуатации и добивались неизменного технического контроля. Ситуация оставалась практически таковой же годов до 70-х, пока не произошел авто бум. Устройство автомобилей стало более обмысленным, комплекса бухгалтерских программ – более отлаженными, а автомобилисты, обычно, стали слабее разбираться в матчасти собственного «автомобиля». На сегодняшний день ситуация и совсем дошла до бреда: кто 2-ой имеет свой автомобиль и кто 2-ой из их даже не представляет, что происходит под капотом его машины. Такая ситуация прибыльна для автосервисов, которые так же как и лет эдак 30 вырастают как грибы после дождика. Однако для водителей, ничего не знающих об устройстве собственного авто такое небрежное отношение к делу обходится в круглую сумму. Чтоб пытливые автомобилисты смогли эту лучшую копеечку сберечь, сегодня мы расскажем, как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы.

Плюсов у АКБ, легированных кальцием много: они не требуют неизменного обслуживания, виброустойчивы, застрахованы от перезаряда, терпят перепады напряжения в бортовой сети, владеют коррозионной стойкостью. Однако, нашему клиенту остается плюсы в обыденной эксплуатации перекрывает неустойчивость к глубочайшим разрядам. Если разрядить кальциевую батарею ниже 11,5 В, то она уже не восстановит изначальную емкость. Два-три таких разряда – и аккумулятор сгодится только для утилизации.

Потому вопрос зарядки – важный при эксплуатации кальциевых батарей. Всего несколько правил посодействуют для вашей компании воспользоваться Ca/Сa батареей длительно и счастливо.

  1. По причине того, что в современных кальциевых аккумах пластинки упакованы в плотные пакеты, а пакеты в банках практически примыкают любимого человека, электролит находится не в свободном состоянии. Проще говоря, более томная серная кислота накапливается понизу банок, а поверх пластинок оказывается более жидкий электролит. По причине этого расслоения ареометр может «врать» — демонстрировать низкую плотность при достаточной заряженности. Поэтому, ареометр применительно к кальциевым АКБ – не помощник.
  2. «Кипятить» такие АКБ дедовским зарядным устройством нельзя ни в коем случае. Если кипеть аккумулятор не будет, в некий момент начнется выделение газа, которое разрушит плотность намазки пластинок и снизит свойства АКБ. В предстоящем – уничтожит его. Когда, ареометр при таком «кипячении» покажет, что вы нашему клиенту остается делали верно – плотность же выросла. Увы, это все связано только с пузырьковым смешиванием электролита. Выделяемый газ уравнивает плотность во всей батарее. Однако зачем для вашей фирмы плотный электролит поверх пластинок?
  3. При глубочайших разрядах в кальциевых АКБ появляется сульфат кальция, который нерастворим в воде. Он просто запечатывает поры намазки пластинок и перекрывает подаваемый заряд. Процесс очень похож на состояние инфаркта у человека и так то же фатален для батареи. Потому создавать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл заряд/разряд) с кальциевыми АКБ совершенно бесполезно и губительно.
  4. Нельзя допускать падения напряжения на клеммах ниже 11,5 В. Нужно проводить постоянные замеры вольтметром, чтоб держать под контролем уровень заряженности аккума. Здесь нашему клиенту остается решают десятые толики: 12,7 В – напряжение при рабочей зарядке, 12,3 В – батарея просит зарядки теперь, 12 В – АКБ разряжен на четверть и требует немедленной зарядки, а падение до 11,5 В это типичная «клиническая смерть» батареи, из какой занимается без утрат емкости выйти нельзя.
  5. Существует миф, что кальциевые батареи необходимо заряжать напряжением 15-16 В, однако, реальные, такая зарядка уменьшает жизнь аккума. Миф берет начало из древнего буклета «VARTA». Технологии поменялись, новые исследования проявили неточность этого вывода. «VARTA» не пробовала ввести покупателей в заблуждение, чтоб те почаще меняли батареи, потому в сегодняшней редакции правил зарядки кальциевых АКБ от германцев говорится: «Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В».
  6. Если вы нередко заводите движок, двигаетесь на маленькие расстояния, и автомобиль длительно простаивает без движения, хорошим вариантом вам будет каждомесячная плановая зарядка аккумулятора спец зарядным устройством. Стоят они дорого, однако имеются у многих честных дилеров АКБ. Для прочих пользователей достаточно одной зарядки в два месяца.

Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля. ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

Подробная аннотация цикла заряда кальциевого аккумулятора автомобиля. Заряжаем правильно! Постоянная.

ЗА №01: Как зарядить КАЛЬЦИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР?

В данном ролике я высказываю свое мнение по поводу зарядки кальциевых аккумуляторов. 16 или 14В максимальный.

И последний пункт, не касающийся напрямую режима зарядки. При покупке нового автомобиля, требуйте от дилера проверки плотности и напряжения на аккумуляторе. Зачастую, недобросовестные дилеры заряжают АКБ новых автомобилей «дедовскими» зарядными устройствами. Благодаря такому самоуправству, вы рискуете поменять аккумулятор через пару недель после покупки авто.

Словом, кальциевый аккумулятор, как любимая женщина: требует постоянного внимания, но взамен дает комфорт и преданность!