Как избрать пуско-зарядные устройства для авто аккума?
Наверняка, любой из тех, кто обладает автомобилем, хоть раз опаздывал на важную встречу либо на работу, а машина отрешалась заводиться. Это сигнал того, что батарея стального «коня» погибла в неравном бою. Но ведь необходимо ехать.
Посодействуют тут пуско-зарядные устройства. Это более лучший, надежный и при всем этом полностью цивилизованный метод.
Что это такое
Это оборудование для того, чтобы в случае со слабенькими либо севшими аккумами можно было запустить движок. Также эти приборы могут заряжать аккумуляторные батареи самых разных емкостей, номинальное напряжение которых – или 12 В, или 24 В.
Сейчас различают пуско-зарядочные устройства 3-х видов. Это бытовые, проф системы и универсальные либо же комбинированные. Большая часть водителей пользуются бытовыми устройствами. Они дешевые, а самый обычной вариант можно даже сделать своими руками, если малость разбираться в электротехнике и знать простые законы физики.
Бытовое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Самая обычная модель может состоять из обычных составных частей. Это часто трансформатор, диодный мост, регуляторы напряжений. Но, невзирая на кажущуюся простоту конструкции, эти приборы отличаются некими недочетами на уровне схемы.
Один самый главный и суровый недочет – это отсутствие защиты «от дурака». Так, в этих устройствах не предусмотрели предохранителей, которые бы защитили юзеров от вероятных ошибок. К примеру, можно спутать полюса аккума или замкнуть клеммы. Не считая этого, бытовые пуско-зарядные устройства не могут заряжать батарею в рациональном для нее режиме.
Профессиональные модели
Это в большинстве фактически безупречные системы. Тут уже производителем установлены защитные системы от КЗ, неверного подключения, случайных ошибок эксплуатации. Также тут уже есть функции автоматической регулировки зарядного тока, функции реверсивного заряда, функции стабилизации напряжений. Проф пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора непременно должно быть обустроено коннекторами — “крокодилами”. Они позволяют очень просто и комфортно подключать аппарат к батарее. Есть пуско-зарядные устройства, где подключение осуществляется средством провода. Тут таковой коннектор может сломаться либо испортиться фактически в хоть какой момент.
Потому мастера советуют для автомобилей только проф оборудование. Не считая того, что тут очевидные плюсы заложены в конструкции, такие пуско-зарядные устройства отличаются большей мощностью, а означает, одним устройством можно зарядить несколько батарей.
Универсальное оборудование
Универсальные либо же комбинированные приборы для автомобиля – это измененные аппараты для сварочных работ. Они достаточно небезопасны в отношении электрических автоустройств. Для того чтоб у такового устройства была возможность заряжать батареи, сварочные аппараты на выходе оснащают делителем напряжений. Это и есть комбинированное оборудование.
Таким ПЗУ можно производить сварочные работы, а чтоб переключить его в режим работы с аккумом или же для пуска мотора, то для этого устройство обустроено особым переключателем. Большой и жирный минус тут в том, что многие запамятывают об этом тумблере. В итоге сгорает проводка в авто. Спецы не советуют использовать такое пуско-зарядное устройство для автомобиля. Как избрать подходящий устройство, попытаемся это выяснить.
Как выбрать пуско-зарядное устройство
В видео мы подскажем, какое лучше избрать пуско—зарядное устройство. Рассмотрим основные характеристики,.
Как выбрать пуско зарядное устройство
Сайт: .
Как выбрать ПЗУ для автомобиля
Давайте попробуем выяснить, какие же приборы оптимальны для применения. Задача, которая ставится перед этим оборудованием, – обеспечить наиболее оптимальный процесс зарядки на всех этапах. Поэтому обязательно для каждого этапа должно поддерживаться максимально стабильное напряжение.
Когда применяется постоянный ток на всех этапах, то ток, который создается ПЗУ, также постоянный. В этом случае аккумулятор зарядится достаточно быстро, однако сократится срок эксплуатации батареи. Если зарядный прибор применяется в режиме постоянных напряжений, то батарея будет заряжаться быстро лишь в начале процесса. В конце — идет замедление, что тоже не слишком хорошо для аккумулятора.
Лучшее решение для современных задач
Современное оборудование использует принцип работы комбинированных систем. То есть на первом этапе прибор выдает стабилизированный ток, а затем выдает стабилизированное напряжение. Это является оптимальным решением для большинства современных батарей питания автомобилей.
Пуско-зарядное устройство для автомобиля: как выбрать
Выбирая зарядно-пусковое оборудование, нужно обязательно помнить: возможности должны быть с запасом. Это позволит увеличить срок эксплуатации прибора. Также желательно наличие индикаторов хода процесса.
Автомобильные ЗУ могут быть двух различных типов. Это зарядно-пусковые приборы и зарядно-предпусковые. Первые можно использовать и в качестве автозаряда, и в пусковом режиме – здесь они отдают максимальный ток. Но цена на это оборудование немного выше. Что касается второго типа устройств, то их возможностей может едва хватить на зарядку батареи. Они не могут работать, как пусковое оборудование. Однако их можно подключать к аккумулятору, не отключая при этом батарею из бортовой сети. Это понравится владельцам иномарок.
Бренды
Рассмотрим некоторые популярные среди автолюбителей устройства. Некоторые их них являлись участниками теста, который производил одно именитое автомобильное издание.
Пуско-зарядное устройство Power
Этот прибор представляет собой компактный корпус с кнопкой включения и светодиодным индикатором заряда. Также устройство оснащено светодиодным фонариком, входом для подпитывания внутренней батареи, двумя выходами USB и разъемом под «крокодилы». Комплектуется устройство зарядными приборами для внутренних батарей, силовыми проводами с «крокодилами», различными насадками.
Стоимость этого прибора составила 5000 р. Его емкость – 12 000 мАч, стартовый ток величиной в 200 А, максимально возможный – 400 А.
В ходе проведенных тестов этого устройства видно, что начальные напряжения на силовых выходах составляют 12.64 В. Когда подключается нагрузка, оно работает практически идеально. Что касается пускового тока, то он равен 152,5 А. Напряжения во время частых и многочисленных включений устройства показали неплохие результаты. Что можно сказать? С этим прибором вполне можно заводить мотор. Показатели — на высоком уровне. Чтобы полностью разрядить устройство, понадобилось произвести 18 пусков.
Fubag
Если необходимо приобрести универсальное пуско-зарядное устройство, тогда приборы этого производителя могут быть хорошим выбором. В большинстве компания предлагает профессиональные модели для работы с современными аккумуляторами и автомобилями. Модели разработаны для использования с батареями 12 В и 24 В. Также предусмотрено несколько режимов зарядки в зависимости от модели.
Пуско-зарядное устройство Fubag – это профессиональная модель, которая поможет не только зарядить аккумулятор без вреда для него, но и быстро и максимально уверенно заведет мотор, даже если батарея полностью разряжена. Это отличный выбор.
«Автоэлектрика»
Эта компания представляет серию устройств с емкостью от 9 до 200 мАч. Модели отличаются плавной регулировкой заряда. Токи заряда батареи – от 1 до 21А.
Пуско-зарядное устройство «Автоэлектрика» позволяет выполнять заряд как в автоматическом, так и в ручном режиме. Чтобы выбрать нужный режим работы, есть специальный переключатель. Для осуществления контроля за процессом предусмотрен светодиодный и цифровой индикатор.
Кроме этого, устройство отлично запускает двигатель даже при сверхнизких температурах воздуха. Пусковой ток в 120 А справится с любыми проблемами. Приборы также оснащены современными средствами защиты от КЗ, неверного подключения, перегрузок. Семейство оборудования от «Автоэлектрика» — отличный выбор ПЗУ для автомобилиста.