Как Microsoft превращает одержимость деталями в оптимизированные микронами клавиатуры

«Удивительно, что мы когда-либо отправляем продукт».

Располагаясь среди множества неотличимых зданий в кампусе Microsoft в Редмонде, многопрофильная команда, разделяющая внимание к деталям, граничащим с фанатичным, разрабатывает клавиатуру… снова, снова и снова. И еще раз для хорошей меры. Их упрямая и постоянно развивающаяся преданность «человеческим факторам» показывает объем работы, который необходим для превращения любого элемента оборудования в действительно эргономичный.

Microsoft может быть известна, прежде всего, своим программным обеспечением и услугами, но немного отбросьте мысли, и вы обнаружите ряд аппаратных достижений, которые пересмотрели свои соответствующие категории.

Оригинальная клавиатура Natural Keyboard была первой эргономичной клавиатурой с разделенными клавишами, основы которой были лишь немного улучшены.

Intellimouse Optical не только сделал первый по-настоящему популярный прыжок от мышей на шариковой основе, но и сделал так, что его форма и кнопки по-прежнему делают его потомками среди лучших универсальных мышей на рынке.

Хотя Zune запомнился больше как колоссальный бондогл, чем отличный музыкальный проигрыватель, он был во многом последним, и я все еще использую и поражаюсь удобству использования моего Zune HD. Да серьезно. (Microsoft, открытое программное обеспечение!)

Недавно серия конвертируемых ноутбуков Surface смело и приветствовала изменения форм-фактора, которые застоялись после влиятельных дизайнов Apple MacBook Pro середины 2000-х годов.

Конечно, Microsoft все еще производит аппаратное обеспечение, и фактически она удвоила свои возможности в обновленной аппаратной лаборатории, заполненной преданными, чрезвычайно детализированными людьми, которым дают инструменты, которые им нужны, чтобы они получались настолько странными, насколько они хотят.. пока это делает что-то лучше.

Вы не получите что-то подобное, подражая конкуренции.

Во-первых, раскрытие: с самого начала я могу также сказать, что эта часть была сделана по существу по приглашению (но не по указанию) Microsoft, которая предложила возможность посетить их аппаратные лаборатории в Building 87 и встретиться с командой. Я действительно бывал там раньше несколько раз, но это всегда было не по записи и довольно санировано.

Зная, как интересно я нашел это место раньше, я решил, что хочу принять участие и поделиться им, рискуя показаться рекламным. Они называют это «доступной журналистикой», но вторая часть довольно натянута. Я действительно просто думаю, что это действительно круто, и компании редко выставляют свои процессы проектирования под открытым небом, как это. Очевидно, что Microsoft. не единственная компания, имеющая подобные аппаратные лаборатории и средства, но они были в игре в течение долгого времени и имеют интересный и почти слишком подробный процесс, о котором решили открыть.

Хотя во время тура я разговаривал с дюжиной людей из Microsoft Devices (которые все еще были жестко структурированы), только двум было разрешено быть зарегистрированными: Эди Адамс, главный эргономист, и И-Мин Хуанг, главный дизайнер и ведущий. Но другие люди в лабораториях очень любезно отвечали на вопросы и с удовольствием рассказывали о своей работе. Я был искренне удивлен и рад, что нашел людей, занимающих ниши, настолько подходящие для их специальностей и склонностей.

Вообще говоря, работа, которую я увидел, была разделена на три основные области: Лаборатория человеческих факторов, сфокусированная на очень точных измерениях самих людей и их взаимодействия с оборудованием; безэховая камера, где звук устройств обсессивно анализируется и регулируется; и Advanced Prototype Center, где устройства и материалы могут перейти от идеи к реальности за считанные минуты или часы.

Наука антропометрии

В лаборатории «Человеческий фактор» на столе лежат человеческие пальцы. Нет, это не камера пыток. во всяком случае, не для людей. Здесь компания проверяет свое оборудование, измеряя, как его используют люди, записывая на клавиатуре не только простые метрики, такие как слова в минуту, но и высокоскоростную стереофоническую запись, которая анализирует, как растягивается кожа руки, когда она достигает кнопка мыши, до доли миллиметра.

Тенденция здесь, как и везде в процессе проектирования и лабораторных работ, заключается в том, что вы не можете ничего подсчитать как фактор, который увеличивает или уменьшает комфорт; мелочи действительно имеют значение, а иногда и микроскопические.

«Навыки инженерной героики велики. говорит Адамс. но они должны отвечать человеческим потребностям. Мы стараемся охватить физические, когнитивные и эмоциональные взаимодействия с нашими продуктами ».

(Возможно, вы принимаете это, как и я. в дополнение к заявлению о намерениях. завуалированную ссылку на некую другую компанию, чьи клавиатуры были в новостях по другим причинам. Об этом позже.)

Лаборатория. это пространство, возможно, сравнимое с рестораном среднего размера, в котором достаточно места для дюжины или около того людей для работы в различных подпространствах, отведенных для различных весьма специфических измерений. Я полагаю, что на рабочие поверхности были выставлены различные модели частей тела.

Среди них тот набор больших пальцев, в маленьких случаях похожий на огромные помады, каждый с тревожным сюрпризом внутри. Все они сделаны из реальных людей, от маленького большого пальца ребенка до монстра, который, если бы он начал войну с моим, я бы сдался безоговорочно.

Next door представляет собой коллекцию ушей, не только в мельчайших деталях, но и из разных материалов, имитирующих различные жесткости. Знаешь, у некоторых людей мягкие уши. А рядом с ними. различные носы, глаза и храмы, каждый из которых представляет различную структуру лица или расстояние между зрачками.

Этот зверинец частей представляет собой не просто континуум размеров, а разнообразные фоны и возрасты. Все они вступают в игру при создании и тестировании нового оборудования.

«Мы хотим быть уверенными в том, что у нас есть разнообразная группа людей, на которую мы можем опираться при разработке наших продуктов». сказал Адамс. Когда вы распространяете по всему миру, вам неловко видеть, что какая-то группа людей с широко расставленными глазами или маленькими руками находит ваш продукт сложным в использовании. Инклюзивность. это многогранная жемчужина; на самом деле, он имеет столько граней, сколько вы готовы вырезать. (Адаптивный контроллер Xbox, например, является новым и долгожданным.)

В одном углу стоит огромный стручок, который выглядит так, как будто Дарт Вейдер должен выйти из него. Эта камера, оснащенная 36 камерами DSLR, производит непростительно точное воспроизведение головы. Я не делал этого сам, но многие в команде имели; на самом деле, одно сочетание глаз и носа принадлежало Адамсу. Парень, которого вы видите на картинке ниже, также работает в лаборатории; это был первый такой 3D-портрет, который они сняли на буровой установке.

Читайте так же
X018 Microsoft объявляет о приобретении Obsidian, ... X018: Microsoft объявляет о приобретении Obsidian, inXile Усилия Microsoft по расширению линейки партийных игр расширяют возможности для RPG. Полный список Microsoft Studios, в том числе inXile и Obsidian. Microsoft основала свой E3 2018 шаг вокруг большего количества игр, больше разработчиков и расширила свое присутствие на консольном рынке. ...
Большая демонстрация Microsoft HoloLens 2 Apollo н... Мы должны были увидеть воссоздание миссии Apollo, но теперь вы можете поймать ее на YouTube. Обновление: теперь вы можете увидеть пробный показ классной демонстрации на YouTube, показанной выше (через Variety). Наблюдайте, как Нейл Армстронг вылезает из шлюпки и наступает на Луну Microsoft Build началась с большой проблемы. Джон Нолл из «Индустри...

Благодаря этому они могут быстро и легко сканировать десятки или сотни голов, собирая метрики по всем типам физиогномических признаков и создавая завидную базу данных как средних, так и посторонних головок. Моя голова большая, если хотите знать, и моя рука тоже была в верхнем диапазоне. Но в пределах пары стандартных отклонений.

Так много для статического изучения. получение чтения на ландшафте человечества, как это было. Антропометрия, они это называют. Но есть и динамические элементы, некоторые из которых они собирают в лаборатории, а некоторые в другом месте.

«Когда мы оцениваем клавиатуры, в лабораторию приходят люди. Мы стараемся поставить их в максимально нейтральное положение ». объяснил Адамс.

Следует пояснить, что под нейтральным она подразумевает именно то, что касается нейтральных положений суставов в теле, которые имеют определенные минимумы и максимумы, которые хорошо наблюдать. Как вы можете получить хорошее представление о том, как легко набирать текст на данной клавиатуре, если стул и стол, за которым сидит тестер, неудобны?

Здесь, как и везде, команда стремится собирать как объективные, так и субъективные данные; люди скажут, что они думают, что клавиатура, или мышь, или гарнитура. это слишком или слишком, но не зная жаргона, который они не могут назвать более конкретным. Слушая субъективные оценки и одновременно просматривая объективные измерения, вы можете выровнять их и обнаружить практические меры, которые необходимо предпринять.

Одна из таких объективных мер включала бусы для захвата движения, прикрепленные к руке, в то время как электромиографический браслет отслеживает активацию мышц руки. Представьте себе, если хотите, человека, чья печать кажется нормальной и с одинаковой скоростью. но на самом деле они прикладывают больше усилий к своим средним пальцам, чем к другим, из-за формы клавиш или покоя. Возможно, они не смогут сказать вам, что делают это, хотя это приведет к неравномерному утомлению рук, но эта комбинация инструментов может раскрыть этот факт.

«Мы также рассматриваем ряд мест». добавил Хуан. «Печатание на диване сильно отличается от набора на столе».

В одном случае, таком как беспроводная клавиатура Surface, может потребоваться больше того, что Хуан назвал «портативностью» (sp?), В то время как другой, возможно, должен приспособиться к другому положению и может вообще отказаться от портативности.

Последний метод измерения, который, насколько мне известно, является совершенно новым, включает в себя пару высокоскоростных черно-белых камер высокого разрешения, которые могут быть сфокусированы на определенной части тела. Они справа внизу с цветами и стрелками, обозначающими векторы движения.

Дисплей, показывающий различные антропометрические измерения.

Они дают очень подробную карту глубины, тщательно отслеживая особенности кожи; один маленький участок может сместиться дальше, чем другой, когда человек надевает гарнитуру, предполагая, что он растягивает кожу на виске больше, чем на лбу. Команда сказала, что они могут видеть движения размером всего 10 микрон или микрометров (поэтому вы видите, что мой заголовок был только свет гипербола).

Как Microsoft превращает одержимость деталями в оптимизированные микронами клавиатуры

Вы можете подумать, что это излишне. И в некотором смысле это, безусловно, так. Но также верно и то, что, присмотревшись ближе, они могут внести небольшие изменения, которые приведут к тому, что клавиатура будет комфортной в течение пяти часов, а не четырех, или уменьшить количество ошибок или боль в запястьях на заметную величину. функции, которые вы даже не можете надеть коробка, но которые имеют значение в долгосрочной перспективе. Возврат может уменьшиться, но мы не настолько далеки от асимптот, приближающихся к совершенству, что нет смысла делать дальнейшие улучшения.

Самое тихое место в мире

Вниз по коридору из лаборатории Human Factors находится самое тихое место в мире. Это не разговорное преувеличение. главная безэховая камера в Корпусе 87 в Microsoft находится в журналах рекордов как самое тихое место на Земле с официальным рейтингом окружающего шума отрицательных 20,3 децибел.

Вы входите в комнату через ряд тяжелых дверей, и тишина, хотя и пустота, ощущается как физическая среда, в которую вы проходите. И так на самом деле. практически полное отсутствие вибраций в воздухе, которое ощущается таким же твердым, как вложенные бетонные коробки, внутри которых находится камера.

Я был здесь пару раз и раньше, и Хундрадж Гопал, веселый и очень опытный владелец тишины здесь, пропускает обычные рассказы о Гиннессе, которые приезжают, чтобы проверить его, и так далее. Вместо этого мы говорим о ценности звука для потребителя, хотя они могут даже не осознавать, что ценят его.

Естественно, если вы собираетесь делать клавиатуру, вы захотите контролировать ее звучание. Но это удивительно сложный процесс, особенно если вы, как команда Microsoft, действительно хотите узнать подробности.

Читайте так же
Microsoft приобретает конфиденциальность данных, С... BlueTalon работает с ведущими компаниями из списка Fortune 100, чтобы устранить «слепые зоны» в области безопасности данных и обеспечить наглядность и контроль данных. Microsoft приобрела BlueTalon, службу конфиденциальности и управления данными, которая помогает предприятиям устанавливать политики доступа своих данных к сотрудникам за неизвестную...
«Умный» переводчик Microsoft научился работать без... В 2016 году Microsoft Translator подключили к искусственному интеллекту, и качество перевода заметно выросло. До сих пор для работы алгоритмов машинного обучения требовалось подключение к сети, а в новой версии мобильного клиента эта функция будет доступна даже в офлайн-режиме. В 2016 году Microsoft Translator подключили к искусственному интеллект...

Они объяснили, что звуки потребительских товаров очень продуманны. Звук, издаваемый дверью вашей машины, когда она закрывается, дает ощущение безопасности. он запечатан, когда вы входите, и надежно закрыт, когда вы покидаете его. То же самое для ноутбука. вы не хотите слышать лязг, когда закрываете его, или скрежет, когда вы его открываете. Это те вещи, которые выделяют «премиальные» устройства (и автомобили, и контроллеры, и мебель и т. Д.), И они не происходят случайно.

Клавиатуры не являются исключением. И частью проектирования звука является понимание того, что в нем есть нечто большее, чем громкость или даже тон. Некоторые звуки просто звучат громче, хотя они могут не регистрироваться как высокие в децибелах. И некоторые звуки просто раздражают, хотя они могут быть тихими. Изучение и понимание этого. то, что известно как психоакустика.

Существуют известные образцы, определенные комбинации звуков, которые почти повсеместно нравятся или не нравятся, но вы не можете полагаться на подобные вещи, когда, скажем, создаете новую клавиатуру с нуля. И, очевидно, когда вы создаете новую машину, такую ​​как Surface и ее семейство, им нужны новые клавиатуры, а не что-то готовое. Так что это процесс, который нужно делать с нуля снова и снова.

В рамках разработки клавиатуры. и имейте в виду, что это связано с вышеупомянутыми человеческими факторами и быстрым прототипированием, о котором мы поговорим ниже. устройство должно войти в безэховую камеру и выполнить множество тестов.

Стандартная модель головы, используемая для имитации того, как люди могут слышать определенные звуки. Команда сделала это немного переделкой.

Эти тесты могут быть кропотливо объективными, например, когда робот-манипулятор нажимает каждую клавишу одну за другой, в то время как высококлассный микрофон записывает звук с идеальной точностью и аналитики разглядывают спектрограмму. Но они также могут быть очень субъективными: они привлекают обученных слушателей. «золотые уши». чтобы высказать свое экспертное мнение, а также заставляют повседневных пользователей «gen pop» пробовать клавиатуру, испытывая откалиброванный окружающий шум, записанный в кафе и офисах. Звук одного щелчка может быть потерян в шумном центре широкого спектра в переполненном кафе, но раздражает, когда он находится через стол от вас.

Эта обратная связь идет в обоих направлениях, к человеческому фактору и прототипированию, и они повторяются и возвращают ее для большего. Иногда это происходит через несколько этапов аппаратного обеспечения, таких как сборка переключателя с ключом; ключи встроены в металлический корпус; ключи в окончательном продукте, близком к отправке, до окончательной доработки материала клавиатуры и т. д.

Действительно, кажется, что процесс действительно мог бы продолжаться вечно, если бы кто-то не помешал им доработать дизайн дальше.

«Удивительно, что мы когда-либо отправляем продукт». сказал Адамс. Вероятно, они могут поблагодарить Продвинутый Центр Прототипов за это.

Быстрый поворот. честная игра

Если вы будете одержимы деталями разрабатываемых вами устройств, не имеет большого смысла отправлять файл CAD на какой-нибудь завод, подождите несколько дней, пока он не вернется. Затем проверьте качество, отправьте исправленный файл и т. д. Таким образом, Microsoft (и, конечно, другие производители оборудования любого размера) теперь используют быстрое создание прототипов, чтобы превратить проекты в часы, а не дни или недели.

Это не всегда было возможно, даже с самым лучшим оборудованием. Трехмерная печать прошла долгий путь за последнее десятилетие и продолжает развиваться, но не так давно существовала огромная разница между печатным прототипом и аппаратным обеспечением, которое фактически будет иметь пользователь.

Многоосевые станки с ЧПУ существуют дольше, но они медленнее и сложнее в эксплуатации. И вычитающее производство (то есть взятие блока и сведение его к мышке) неэффективно и имеет определенные ограничения в отношении структур, которые оно может создать.

Конечно, вы можете сами вырезать его из дерева или мыла, но это немного старомодно.

Поэтому, когда здание 87 было перепроектировано с нуля несколько лет назад, оно было загружено новейшими и лучшими из аддитивных и субтрактивных быстрых методов производства, и с тех пор уровень техники постоянно совершенствовался. Даже когда я проходил мимо, они устанавливали какие-то новые машины (предметы размером с стол, на которых были прорези как для экструзионных материалов, так и для обычных картриджей для принтеров. факт, который я почему-то нашел забавным).

Аддитивные машины находятся в постоянном использовании, так как дизайнеры и инженеры предлагают новые формы и стили устройств, которые звучат великолепно в теории, но должны быть проверены лично. Имея кучу таких вещей, каждый из которых способен производить несколько элементов за один отпечаток, можно, например, протестировать совок для большого пальца мыши с 16 слегка различающимися значениями ширины. Может быть, вы перенесете их на человеческий фактор и посмотрите, какие из них можно устранить из-за чрезмерной нагрузки на сустав, затем сравните комфорт на выжившей шестерке и переходите к новой итерации. Это может произойти в течение дня или двух.

Вы никогда не задумывались над тем, как контроллер Xbox чувствует ребенка? Просто напечатайте гигантский в лаборатории.

Более мягкие материалы приобретают все большее значение, так как дизайнеры обнаружили, что их можно интегрировать в продукты с самого начала. Например, на запястье для новой клавиатуры может быть встроена пена.

Но сколько пены слишком много или слишком мало? Как и в случае 3D-принтеров, плоские материалы, такие как пена и ткань, можно настраивать и систематически проверять. Используя машину, называемую скивером, пену можно разделить на толщину всего в полмиллиметра. Это звучит не так много. и это не так. но когда вы создаете объект, который будет обрабатываться чувствительными руками людей часами, разница может быть тонкой, но существенной.

Для более тяжелого прототипирования вещей, которые должны быть изготовлены из металла. петли, каркасы ноутбуков и т. Д.. есть банк за банкомем пятиосевых станков с ЧПУ, токарных станков и более экзотических инструментов, таких как система, которая выполняет чрезвычайно точную работу режет с помощью заряженного провода.

Инженеры, работающие с этими вещами, работают совместно с дизайнерами и исследователями, и для людей, с которыми я говорил, было важно, чтобы это была не ситуация «здесь, напечатать это». Подлинное сотрудничество вносит вклад с обеих сторон, и это то, что, кажется, происходит здесь. Кто-то, проверяющий 3D-модель на предмет пригодности для печати перед тем, как вставить ее в пятиосную ось, может сказать дизайнеру, вы знаете, что эти детали могли бы плотнее прилегать друг к другу, если бы мы сделали то-то и то-то, и это фактически добавило бы прочности сборке. (Можете ли вы сказать, что я не инженер?) Делать вещи и делать вещи лучше. это страсть в команде, и это принципиально креативный драйв.

Делаем свежие ады для клавиатур

Если какая-либо клавиатура доминировала в заголовках за последний год или около того, это была неудачная клавиатура Apple с бабочкой на последних MacBook Pro. Несмотря на то, что, на мой взгляд, печатать на них довольно неприятно, они, по-видимому, терпели неудачу с удивительной скоростью, судя по доле пользователей, о которых я лично сообщал о проблемах, и их замена довольно дорога Интересно, как компания с дизайнерскими ресурсами Apple создала такую ​​собаку?

Вот аппаратное обеспечение, которое вы не сломаете в ближайшее время.

Я упомянул эту тему группе ближе к концу тура, но, как и ожидалось, это было не то, о чем они хотели поговорить. Но через некоторое время я поговорил с одним из людей, отвечающих за менеджеров по надежности Microsoft. Они тоже возражали против неудач Apple, предпочитая вместо этого подробно описывать меры, которые Microsoft предпринимает, чтобы их собственные клавиатуры не постигли подобной участи.

Читайте так же
Microsoft заявляет, что нашла еще одну российскую ... Во второй раз за шесть месяцев Microsoft определила российскую правительственную операцию, нацеленную на выдающиеся аналитические центры, критикующие Россию,. говорится в сообщении компании во вторник вечером в блоге. «Фишинг-фишинг» атаки, в ходе которых хакеры рассылают поддельные электронные письма, предназначенные для того, чтобы обмануть л...
Microsoft прекращает разработку обновления графиче... Microsoft представила проект, получивший название «Super Duper Graphics Packs», с большой помпой на E3 2017. Microsoft остановила разработку амбициозного обновления для Minecraft, добавив полотенце после того, как пришло к выводу, что оно было технически слишком сложным, согласно сообщению в блоге команды, ответственной за хит приключенческой и ст...

Философия заключается в том, чтобы симулировать все, что касается ожидаемого трех-пятилетнего срока службы клавиатуры. Я видел «камеры пыток», где роботы избивают устройства (я видел это лично много лет назад. они жестоки), но это еще не все. Клавиатуры. это предметы повседневного пользования, и они сталкиваются с повседневными угрозами; так вот, что тестирует команда, когда вещи делятся на три основные категории:

экологическаяЭто включает в себя циклическое изменение температуры от очень низкой до очень высокой, подвергание клавиатуры воздействию пыли и ультрафиолета. Это отличается для каждого продукта, так как некоторые, очевидно, будут использоваться снаружи больше, чем другие. Это ломается? Это обесцвечивает? Куда уходит пыль?

механический: Каждая клавиатура подвергается тестированию клавиш, чтобы убедиться, что клавиши могут выдержать сколько угодно миллионов нажатий без сбоев. Но это не единственное, что претерпевает клавиатура. Они падают, и вещи падают на них, конечно же, или остаются перевернутыми, или их клавиши нажимаются и держатся под странными углами. Все эти вещи тестируются, и когда клавиатура выходит из строя из-за теста, которого у них нет, они добавляют его.

химикатЯ нашел это очень интересным. Теперь у команды есть более 30 химикатов, которым она подвергает свое оборудование, в том числе: лосьон, кока-кола, кофе, чипсы, горчица, кетчуп и Clorox. Команда постоянно пополняет список, так как новые химикаты часто используются или открываются новые рынки. Например, в больницах нужно тестировать различные жесткие дезинфицирующие средства, которых не было бы в обычном доме. (Примечание: Burt’s Bees, по-видимому, плохая новость для клавиатур.)

Тестирование продолжается, и новые партии оцениваются непрерывно, как позволяет время.

Честно говоря, трудно представить, что разочаровывающая клавиатура Apple на самом деле прошла этот вид тестирования, или, если он это сделал, была изменена, чтобы выжить. Количество и серьезность проблем, о которых я слышал, говорят о «подвигах инженерной героики», о которых говорил Адамс, но в одиночку направленных на компактность. Возможно, в Apple HQ потребуется больше камер пыток.

7 факторов и невыгодных

Все вышеперечисленное. это больше инструментов для выполнения дизайна, а не для его создания. Это целый другой чайник с рыбой, и описать его не так просто.

Адамс сказал мне: «Когда компьютеры были на каждом столе одинаково, было нормально иметь только один или два вида клавиатуры. Но теперь, когда существует так много видов вычислений, у вас есть выбор. какая у тебя работа? Где ты делаешь это? Я имею в виду, что мы все сейчас печатаем? Телефоны. Так что это полностью зависит от контекста ».

Это правильная кривая? Или это должно быть на шесть миллиметров выше? Давайте попробуем оба.

Тем не менее, даже при большом разнообразии всех возможных клавиатур существуют метрики, которые необходимо учитывать, чтобы эта клавиатура преуспела в своей роли. Команда свела его к семи критическим точкам:

  • Ключ путешествия: Как далеко заходит ключ, пока он не достигнет дна. Ни мелкое, ни глубокое не обязательно хорошо, но служат различным целям.
  • Расстояние между клавишами: Расстояние между центром одной клавиши и следующей. Как далеко вы можете отличаться от «в натуральную величину», прежде чем это станет неудобно?
  • Основной шаг: На многих клавиатурах клавиши не все «обращены» в одном и том же направлении, но тонко направлены в сторону домашнего ряда, потому что это направление, в котором ваши пальцы касаются их. Сколько это слишком много? Сколько мало, слишком мало?
  • Ключевое блюдо: Форма клавиш ограничивает движение ваших пальцев, захватывает их, когда они путешествуют или возвращаются, и обеспечивает удобный дом. если все сделано правильно.
  • Ключевая текстура: Слишком гладко и пальцы соскользнут. Слишком грубо, и это будет неудобно. Это может быть ткань? Текстурированный пластик? Металл?
  • Звук клавиш: Как описано выше, звук указывает на некоторые вещи и должен быть тщательно спроектирован.
  • Сила в огонь: Сколько фактической силы требуется, чтобы привести данный ключ к точке срабатывания? Имейте в виду, что это может и, возможно, должно отличаться от ключа к ключу.

В дополнение к этим основным понятиям, для рассмотрения всплывает много вторичных понятий: колебание, или величина, которую ключ перемещает вбок (да, это преднамеренно), коэффициент привязки с учетом обратной связи от приведения в действие. Угол падения, внеосевое приведение в действие, щель для клавишных досок… и, конечно же, неизбежные дебаты по переключению.

Клавишные переключатели, фактический механизм под ключ, стали основной подотраслью, так как многие компании начали делать свои собственные по истечении нескольких важных патентов. Поэтому появилось множество новых клавишных переключателей с различными аспектами, особенно с механической стороны. Microsoft делает механические клавиатуры и клавиатуры с ножничным переключателем, а также мембраны, и, возможно, даже более экзотические (хотя оригинальная сенсорная клавиатура Surface cover была немного провальной).

«Когда мы смотрим на переключатели, будь то мышь, QWERTY или другие клавиши, мы думаем о том, для чего они нужны». сказал Адамс. «Мы не собираемся говорить, что мы все время переключаем ножницы или что-то в этом роде. у нас есть все виды. Речь идет о долговечности, надежности, стоимости, поставках и так далее. А звук и тактильные ощущения так важны ».

Что касается самой формы, то здесь обычно есть разделенный стиль Natural, плоский стиль и стиль chiclet. Но с учетом тенденций дизайна, новых материалов, новых устройств и изменений в людях и стилях письменного стола (вам лучше верить, что постоянный стол нуждается в другой клавиатуре, чем в сидящем), это новый вызов каждый раз.

Они собрали зверинец клавиатур и прототипов на разных этапах экспериментов. Некоторые, очевидно, никогда не предназначались для реального использования. у одного были ключи, расположенные так далеко, что это походило на маленькую пещеру для домашнего ряда. Другим экспериментом было выяснить, насколько можно уменьшить дизайн, пока он больше не будет использоваться. Горстка показала разные кривые а-ля Natural. какая из них правильная? Хотя вы можете теоретизировать, единственный способ убедиться, это возложить на него руки. Поэтому скажите быстрое прототипирование, чтобы сделать варианты 1-10, затем отправьте их в Human Factors и напишите стресс и позу, возникающую в результате каждого из них.

«Конечно, мы знаем, что наклон склона должен быть между 10-15 градусами и бла-бла-бла». сказал Адамс, который на самом деле находится на патенте на оригинальную Natural Keyboard, и поэтому примерно знаком с дизайном. «Но что еще? Что мы пытаемся сделать, и как мы достигаем этого с помощью техники? Это очень весело, приносить все, что мы знаем о человеческом теле, и вносить это в промышленный дизайн ».

Хотя сравнение довольно грандиозное, мне напомнили об оркестре. но не в полном разгаре. Скорее всего, за несколько минут до начала симфонии, и все игроки настраивают свои инструменты. В каком-то смысле это какофония, но все они настраиваются на определенный ключ, и гул постепенно превращается в приятный гул. Таким образом, группа специалистов, которые все стремятся к своим наукам и стремятся к большей точности, похоже, связывают продукт из эфира, который ориентирован на человека во всех его частях.

Читайте так же
Microsoft Outlook для веб-редизайна начнет работу ... Новый веб-интерфейс Outlook пытается предложить Gmail-подобные функции миллионам пользователей Outlook. Outlook для веб-редизайн включает в себя поддержку темного режима среди других функций Microsoft выпустит обновленный Outlook в Интернете с этого месяца Некоторые из новых функций уже доступны в Gmail Пользователи Office 365 получат множ...
Microsoft и Amazon — последние участники тен... Мэри Джо Фоули для всех о Microsoft | 11 апреля 2019. 15:48 GMT (08:48 PDT) | Тема: Облако microsoftamazonjedi.jpg должен прочитать Гонка облачных вычислений в 2019 году будет иметь многооблачный характер. Ей Представители Министерства обороны США на этой неделе решили, что единственными двумя поставщиками облачных услуг, способными удовлетв...