Приведенный выше рендер высокого разрешения показывает нам, как выглядит консоль разработчика PS5, и она была создана с применением недавно открытого патента Sony на разработку. Причина, из-за чего подобные рендеры существуют, изначально по поводу того, что разработчик случайно подтвердил дизайн в Твиттере, а далее приступил к удалению сообщения и всей своей учетной записи. Оказывается, что другой разработчик, имеющий доступ как к PlayStation 5, так и к Xbox 2.7 (Project Scarlett), уже несколько дней делится изображениями устройства PS5 dev, в добавок дополнительной информацией о грядущих консолях Sony и Microsoft следующего поколения. ,
Дата выхода и характеристики
Лидер сказал Gizmodo в серии электронных писем, что блог был прав, предполагая, что AMD не спешит получать поддержку трассировки лучей в Navi, и именно поэтому обе консоли не могут быть запущены до 2020 года, несмотря на то, что Sony и Microsoft подтверждают основные спецификации для каждого продукт. «Исправьте AMD Navi v поздно». сказал хипстер.
Человек также сказал, что дизайн PS5 выше под кодовым названием Просперо, и он был доставлен разработчикам в начале этого лета. Gizmodo объяснил, что Просперо является персонажем, который появляется в фильме Уильяма Шекспира Буря. Ариэль и Гонсало. другие персонажи пьесы, которые по совпадению являются кодовыми именами, которые AMD, возможно, использовала, чтобы скрыть свои совершенно новые части консоли от публики. Ariel и Gonzalo были связаны с новыми полу-нестандартными чипами AMD для игровых консолей или ускоренными процессорами (APU). Графический процессор под названием Oberon был также обнаружен в начале этого года. Вдохновение Шекспира также предполагает, что все эти части сделаны для консолей в следующем году.
Подсказка показала, что у будущей консоли будет «самый большой вычислительный скачок в любой консоли», без раскрытия каких-либо конкретных деталей.

Источник изображения: Sony через LetsGoDigital
PS5 дизайн
Интересно то, что советник предоставил сильно измененные изображения, на которых была изображена консоль, подобная той, что изображена на рендере выше, но на нем не было никаких отметок, которые могли бы помочь Sony и Microsoft определить источник
Лучшая фотография, которую прислал наш хипстер. это не много. GIF размером 33,5 КБ, который составляет всего 238 пикселей на 144 пикселя. Он был обрезан и понижен, как будто для удаления любых возможных идентифицирующих деталей. Достаточно сказать, что из того, что мы можем видеть, детали на фотографии выглядят идентично [патентным] регистрационным иллюстрациям. []
Что сразу бросается в глаза, так это то, что это устройство имеет двухцветное задание, очень похожее на коробки для разработчиков PS4. Многое из того, что мы видим, покрыто блестящей серебряной отделкой, которая отражает яркую верхнюю подсветку, освещающую его. Детали, не покрытые серебристым покрытием, покрыты черным пластиком. Видимая часть включает в себя эти пять жаберных отверстий и этот большой V-образный вкладыш.
Второе изображение раскрыло еще больше деталей о консолях:
Подсказка сказала, что это была фотография, обработанная с уменьшенной глубиной цвета и разрешением, чтобы удалить отражения. Полученный файл. еще один крошечный GIF. Советник посоветовал регулировать яркость или гамму изображения. Это показывает ужасно пиксельное изображение. Слова «ПРОТОТИП 1 НЕ ПРОДАЕТСЯ» видны. Ниже этого, кажется, есть маленький светодиод с надписью «СОСТОЯНИЕ 2.» Непосредственно рядом с ним находятся три кнопки или ручки. Первая помечена как «STANDBY». Маркировка для двух других кнопок или ручек менее разборчива. Тот, что рядом с «STANDBY», начинается с «RE». Таким образом, он, возможно, говорит «RESET» или «RECORD». Третий начинается с «EJE» и, скорее всего, означает «EJECT». Непосредственно под этой группой из трех находится то, что кажется быть слотом для DVD или Blu-Ray.
Другими словами, похоже, что Sony разработала нестандартный чехол для PS5, который довольно сложен для использования в наборе для разработчиков, а потом уже никогда. Однако это не означает, что Sony будет использовать этот дизайн для новой PlayStation 5, которая будет выпущена в прошлом году.
Камера Xbox Scarlett
Вдобавок ко всему, в отчете объясняется, что обе консоли должны иметь встроенные камеры, ориентированные на пользователя, чтобы облегчить потоковую трансляцию игры. В наборе для PS5 использовалась более старая технология камеры, которая, вероятно, будет заменена в конечном продукте. Но комплект Microsoft Xbox Scarlett поставляется с камерой 4K, которая способна обеспечить задержку в два кадра между тем, что записано, и тем, что появляется в потоке. Microsoft (и Sony), похоже, хорошо осведомлены о растущей популярности потоковой передачи игр, и на консолях следующего поколения может быть установлено отличное оборудование, поэтому геймерам не нужно покупать сторонние камеры для потоковой передачи.